Мысли о счастье

Под ветром садик хмурится,
И в трепете листва,
И хочется зажмуриться,
Чтоб видеть лишь ТЕБЯ.

ТЕБЯ одну заветную,
Волшебную желанною,
Мечтая, чтобы лето мне
Вручило Богом данную...

Прошу, главу повинную
Склоняя перед ТОБОЙ,
Второю половиною
ТЫ стань и стань судьбой!

Судьбой моей – Божественной,
Волшебной моей Ладой,
О Боже, Ты торжественно
Вручи же мне НАГРАДУ!

Ты учишь, нас, о, Боже,
Что мыслию своею,
Свершить мы чудо можем…
Но всё ли, право, смеем?

И с просьбою к Создателю
Я обращусь скромнее…
Ты помоги мечтателю
Добиться счастья с нею

Не силою немереной –
Одной лишь только страсти –
Любовью, что проверена,
Такой, что МИР УКРАСИТ!


Рецензии
Так легко, радостно читается стихотворение. Привлекает искренность и благородство чувства.

ТЕБЯ одну заветную,
Волшебную желанною,
Мечтая, чтобы лето мне
Вручило Богом данную...

Очень уютно, тепло и хорошо на сердце от Ваших лирических строчек, Николай!
Успехов Вам в творчестве и всяческих благ!
С признательностью Галина

Галина Клинкова   23.08.2013 03:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.