Из жизни Белого Волка
Быль.
Белый Волк лежал на краю обрыва, положив голову на лапы и с грустью смотрел на бегущую далеко внизу речушку, которая быстро неслась между темных скал. Глаза его были полузакрыты, мысли витали далеко. Он думал…
Он думал о своей прожитой (или ещё не прожитой?) жизни, и тоска владела всей его душой. « Почему я один? Где мои друзья - смелые серый волки моей стаи, с которыми я некогда охотился, в трудные минуты, выручая их, с которыми так весело пировали и играли с молодыми волчицами, поедая зарезанных овечек…
Где моя волчица, верная подруга, родившая мне троих волчат, таких забавных и любимых? Где они, которых он вырастил, приносил им лучшие куски добычи, гордился ими, такими крепкими и красивыми перед своими друзьями - серыми волками из своей стаи? Где вы, мои два волчонка-мальчики и один волчонок-девочка? Никого рядом, только темный лес, ветки которого тревожно шумят вверху, и он, стареющий и мечтающий о ласке, заботе, любви…
«Неужели все мои невзгоды, разочарования, предательства – всё из-за того, что я не такой как все, я не серый, я - белый волк?»
Да, волк был белым. Он был белым с тех самых пор, как его родила мать, мудрая, добрая волчица. Она не могла нарадоваться своим сыночком, таким он был умным, не по годам развитым, не по детски мудрым и необычно белым. В своей серой стае он резко выделялся- всюду успевал, бегая быстрее всех, быстро научился охотиться, добычу приносил одним из первых и советы давал матери-волчице мудрые –премудрые.
Все его серые сородичи восторгались успехами Белого Волка, его мужеством и радовали этим его гордую мать. Но из-за его необычности и белой шерсти в стае у него не было ни одного близкого друга, ни одного верного ему волка. Он всегда ощущал одиночество. И когда его мышцы налились силой и ловкостью, ушел из своей стаи в большой дальний лес, потом еще в более дальний. И так он бегал по лесам, по горам, пока за тридевять земель не встретил её, свою судьбу, свою половину, красивую, сильную, смелую волчицу. Она была красива своей породой, и многие серые волки из стаи хотели бы удостоиться её внимания. Но она полюбила его, Белого Волка. Полюбила первый раз и навсегда – ведь он был такой умный, такой необыкновенно белый, не то, что эти простые серые глупые волки, которые увивались вокруг нее.
Без оглядки красивая волчица убежала с Белым Волком в его стаю, и они зажили счастливо и весело. Они вместе охотились, вместе играли, кувыркались в снегу, а вскоре вместе радовались рождению своих троих волчат: одной девочки и двух сыночков. Белый Волк был заботливым отцом, отважным охотником, он всегда приносил своей семье много добычи и волчата росли крепкими и смышлеными. Они на ходу схватывали уроки охоты, которые им давал отец.
Но у Белого Волка была слабость: он очень любил убегать к молодым волчицам, любил с ними играть и часто не являлся к семье по несколько дней. Он был все также красив, силен, необыкновенно белый и многие молодые волчицы заглядывались на него. Сколько их у него было? ОН не считал. И каждая его отлучка глубоко ранила сердце той, главной подруги, которая растила ему детёнышей. Она страдала, душа её плакала, а тело увядало.
Шерсть её, когда-то густая, тёмная и блестящая, начала тускнеть и уже не ниспадала, как шёлк, а висела клочьями, медленно светлея. Глаза волчицы, которые когда-то привлекали серых волков своим блеском и огнем, угасли. И ходила она, не гордо подняв голову, красивой походкой породистой волчицы, а шла, опустив голову, глядя в землю потухшим взглядом.
Сколько раз ночью, когда Белый Волк где-то бегал, а её маленькие волчата посапывали носиками, она выходила на лужайку, с тоской смотрела на небо, мысленно перелетая в свой родной лес. А потом, когда ветер разгонял темные облака, и на небе появлялась полная луна, она поднимала голову и начинала тихонько завывать. Её вой был печальным и тоскливым, сердце сжималось от боли, из глаз катились слезы. Но никто не видел её страданий. В этой стае у нее не было близких и родных, только он, Белый Волк, а он предавал её каждый день.
Когда наступали тёплые дни, она с молчаливого согласия Белого Волка, брала своих троих волчат и убегала в родной лес, в родную стаю, где дышала родным воздухом, принимала любовь и заботу своей матери-волчицы и отца – мудрого и уважаемого в их стае старого волка. Как он тревожился за свою девочку, как болела его душа, ведь он обо всем догадывался, все понимал. Но что поделать? Судьба! Убегала волчица в родной лес очень редко, всего один раз в году, ведь он был за тридевять земель. Набиралась там сил и терпения и возвращалась к Белому Волку, ведь это была её судьба.
А он…Как будто был не рад её возвращению, и ей казалось, что если бы она не вернулась обратно, он бы и не позвал её. Ведь вокруг было столько молодых и красивых волчиц, таких весёлых и беззаботных.
Проходило время, уходили годы - она старела не по дням, а по часам. Её измученное и униженное сердечко начало давать сбой. Она чувствовала, что так долго не протянет. Белый Волк, если и приходил к ней, то лишь для того, чтобы зарычать на нее по любому поводу, показать зубы - он давно не любил её, а может, никогда не любил,… не видела она от него ни ласкового взгляда, ни ласкового прикосновения. Иногда она хотела приласкать его, но он нервно дергался и отходил в сторону. Часто он поворачивался к ней спиной и лапами метал на нее землю - она была ему чужой и нежеланной.
Белый Волк был все также красив, силен и привлекателен, но он был белым, и это усложняло его жизнь. Его цвет и неординарность отпугивали от него настоящих друзей-волков. Они не принимали до конца в свою стаю Белого Волка. Из-за этого он чувствовал своё одиночество. Бегать с молодыми волчицами ему надоело, да и они были какие-то ненадёжные, все старались его обмануть, украсть лучшие куски добычи. Он никого не любил и никто ему был не нужен. Все чаще он находил себе укромное местечко, поудобнее там устраивался и думал…
Много разных мыслей витало в его умной голове, но решения не было, не знал он, что дальше делать, какие шаги предпринять.…И так лежал он подолгу на краю обрыва и думал, думал…
Его верная подруга, мать его волчат, в конце концов, спасая свою жизнь, взяла своих двух сыночков-волчат и ушла в свой лес, в свою серую таю. К своим стареньким отцу и матери, ушла навсегда, ушла старая больная, никому ненужная. Вернее, нужная своим сыночкам, которые оберегали и любили свою мать беззаветно. Они подросли и превратились в красивых серых молодых волков. Рост и осанка их были, как у отца-Белого Волка, а глаза были, как звезды, светились ярким огнем и смелостью, как у их матери в молодости. Многие молодые волчицы из серой стаи заглядывались на них, но они еще не встретили свою судьбу и всю свою нежность и заботу отдавали больной старой волчице - своей матери.
Им было трудно в чужой стае, но они были умные волки, все в Белого Волка, своего отца. Они были отважными, и добыча всегда шла к ним в лапы. Часто, вспоминая своего отца, Белого Волка, молодые волки тосковали о нем, беспокоились, ведь они его очень любили, а мать, глядя на них и зная об этом, еще больше страдала. Белый Волк не хотел ничего знать о ней, считая ее предательницей. А о них…? Изредка он посылал им кусочек добычи, но они не знали, где он, что с ним, как он живет, здоров ли.
Старая волчица смирилась с его отношением к ней. «Пусть Бог рассудит» - думала она. А её душа болела за третьим своим детенышем, девочкой, которая осталась там, в стае Белого Волка. Там она встретила свою судьбу, доброго и любящего серого волка, но он вскоре погиб в пожаре, и она жила в лесу одна с маленьким сыночком-волчонком.
Сердце старой волчицы грустило по ней, увидеть ее не могла, слишком далек тот лес, нет у нее сил туда добраться…
С каждым годом она все больше слабела и ее сыновья, молодые волки, с тревогой вглядывались в ее потускневшие глаза.
А Белый Волк в это время лежал на краю обрыва на желтой мягкой листве и думал.
Вспомнил слова какого-то мудреца: «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?» Где мои дети? Где моя семья? На темном небе показалась круглая луна. Белый Волк встал, поднял голову и завыл. Он выл долго и протяжно, с тоской и надеждой, но самые близкие были от него очень далеко и не слышали его.
Луна скрылась, и Белый Волк снова лег, сложив седую голову на лапы. Но не зря он был мудрым, находчивым и смелым. Неожиданно в его глазах зажглись искорки, легкая дрожь пробежала по всему телу, он встал, встряхнулся и подумал: « Есть еще порох в пороховницах!» Изогнул спину, напряг еще крепкие мышцы и побежал к лесу, виднеющемуся вдали. Кто знает, может за тридевять земель он снова встретит ту свою половину, настоящую, единственную, о которой где-то в глубине души всегда мечтал. «А волчата?.. Что волчата, вырастут и без меня!!!»
О волчице, матери своих детей, он не вспомнил, так как давно считал ее виновницей всех своих бед и питал к ней отчуждение. А вины-то ничьей не было! Просто он родился не от мира сего, не таким, как все, не серым, а Белым волком.
Его же верная подруга, старая волчица, никогда не раскаивалась, что связала свою судьбу с Белым Волком. Никого для нее не существовало, кроме него- Белого Волка, ее судьбы!
Только он один. ОН - гордый, непредсказуемый, жестокий, благородный, умный и единственный. А каких волчат он ей подарил! Ни от одного серого волка она бы не родила таких прекрасных детенышей!
И все чаще, подводя итог своей жизни, она думала: « Я счастлива своими волчатами, их заботой и любовью! И он, мой Белый Волк, пусть будет счастлив! Пусть живет долго, пусть Бог его хранит и пусть он, наконец, встретит свою единственную! Аминь!!!»
Свидетельство о публикации №213072300203