Люляшка

   Простите меня цензоры! Это не пошлость и, даже, не эротика. Это удивительная проза жизни и наши человеческие отношения с детьми.

...С Татьяной мы жили вместе уже около года. У неё была дочь, Юлюшка, девочка 9 - 10 лет. Мучал я её занятиями по математике. А, зачем девочке эта математика, когда она в преддверии своей женской сущности?

   Прихожу, однажды со смены (иать на работе):
 - Дядь Вов, дядь Вов, посмотри скорей, у меня сисечки начали расти! Посмотри, потрогай!
   Дык! Дык! Покраснел, но потрогал. А, там, меньше, чем у меня. Так, пупырушек внутри какой-то...
 -Да, говорю, Люляшка, здорово! Я поздравляю Тебя, Ты становишься девушкой...

...Через какое-то время, моет меня Татьяна в ванне:
 - Можно Люляшка на Тебя посмотрит?
   Удивился, но понял Девочка росла без папы- Мужчины, без братика...
   Зашла, я лежу голый, простите, обнаженный, но в ванне. Осмотрела от и до.
 - Я все поняла о чем девочки мне рассказывали. Спасибо, дядь Володь! И убежала...

   Дорогие Чистильщицы и Наблюдатели! Поверьте, не в первом случае, ни во втором у меня не было никаких "плохих" мыслей. Было так, как было...

   С Татьяной мы разошлись. Люляшка стала взрослой и вышла замуж... Мне приятно, по человечески приятно, что я, случайно, оказался для Девочки прообразом её будущего Мужчины...


Рецензии