Колыбельная самоубийцы

Глаза закрывай, пусть снятся тебе расчудесные сны.
Ты засыпай...А мне никогда не дождаться весны.
Сквозь пелену обид и ссор... я улетаю далеко.
Вокруг так тихо, а на душе совсем легко.
Ты засыпай, а я тебя подожду...
Поверь, ещё до рассвета - я скоро умру.
А дальше...Кто знает? Ад или рай?
Но не беспокойся - глаза закрывай.
А я пошепчу "баю бай. баю бай."
Спи крепко, малыш- засыпай, засыпай.
В сонные глазки твои загляну...
Нет, до рассвета - ещё поживу,
Но сонным туманом окутан мой разум.
Раз-два-три, раз-два... стучит в груди с каждым разом.
То тише, то громче, то реже, то чаще.
Мне как-то горько, мне как-то не слаще...
Онемевшие руки сжимают моё одеяло.
Дышу, дышу...Но уже как-то вяло.
В глазах опять: туман, мрак, пелена...
Я мыслимы мрачными, сейчас, пленена.
Но ты не бойся, малыш... прошу, засыпай.
Пусть снятся сны расчудесные и сказочный край.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.