смотрю на них, никем толком не обовьюсь

смотрю на них, никем толком не обовьюсь -
вот, розовые чашечки у вьюна.
я забором железным ржавым не притворюсь,
встану, как есть - каменная стена.

и попробуй за что задеть, да разрушить гладь,
выбить из твердости хоть какой валун.
нет, мне не нужно переживать.
какой по мне заберется кусачий вьюн?

только мох способен вертикально расти на всем,
но во мне ни влаги, да ни земли.
кто меня приручит и разнесет
на маленькие угли?

буду ждать ладонь, что меня живит.
тонкий запах человеческого существа.
роет камни пальцами, норовит
подчинить все твердые вещества.

буду ждать сердечного, губ да слов.
пусть захочет дальше меня узнать.
пусть посмотрит он каменистых снов,
будет ногти слабые в щель вонзать.

никаких вьюнов, я на них смотрю.
не нарушат мой осажденный клок.
только человек, я его люблю.
превратит в песок. превратит в песок.


Рецензии