Дышать ветром. Глава 18

- Лучше поспи, а то сидишь, как на иголках, вздрагиваешь от каждого шороха, - Мелисса, жена Кита дружелюбно улыбнулась, постукивая по подлокотнику дивана своими длинными алыми ногтями. Только по этому жесту можно было понять, что она, внешне невозмутимая и спокойная, тоже переживала.
- Я лучше дома… - я сделала глоток крепкого кофе, который сделала для меня заботливая женщина, и снова погрузилась в свои мысли, пытаясь догадаться, о чем сейчас разговаривают друзья.
«Мы приедем, и вместе во всем разберемся», как же…Лео, как всегда, решил, что мне не стоит в это лезть, и сдал на руки Мелиссе, которая присматривала за мной, пока два этих обманщика обсуждали планы комитета. Между прочим, именно я вытащила Чарли из лап ее любимого жениха, поэтому мне тоже есть, что показать комитету, но, естественно, это только мужские дела, они сами со всем справятся.
Мысленно возмущаясь, я не сдержала громкого фырканья.
- Я недовольна так же, как ты, - женщина посмотрела на меня сочувственным взглядом, - ненавижу, когда муж не посвящает меня в свои дела.
- Ты тоже ничего не знаешь? – я удивленно уставилась на нее. Я-то думала, что она сидит, и смеется надо мной, единственной, кому не захотели довериться.
- Кит считает, что это слишком опасно, а чем я меньше знаю, тем крепче сплю. Единственное, что мне известно обо всей истории сложных взаимоотношений гонщиков с комитетом – то, что муж уже несколько лет прикрывает Лео. И, судя по всему, весьма удачно.
- Ничего себе… - я поставила чашку на подоконник и подвинулась ближе, - а о новом главе ты что-то знаешь?
- Он ужинал у нас один раз, - брюнетка устроилась удобней и облокотилась на спинку дивана, - ему около пятидесяти, и выглядит он на свой возраст. Невысокий, но в хорошей форме…Смотрит так, знаешь, проницательно и неприятно, как будто все мысли хочет прочитать. И он очень-очень умен, в отличие от предыдущего. Даже не представляю, как Кит может все это время его вокруг пальца обводить.
- Твой муж тоже не промах, - я улыбнулась, вспоминая истории, которые Лео изредка рассказывал мне о своем друге, - а ты? Тоже из бунтарей?
- Нет, - женщина рассмеялась, - я слишком люблю комфорт и безопасность.
Я недоверчиво посмотрела на ярко-красную прядь волос, выделявшуюся в прическе Мелиссы, и она сразу же поймала мой взгляд:
- Я финансист, а это обыкновенная прихоть. Не только бунтари могут позволить себе эксперименты с волосами. Правда, потом коллегам пришлось долго доказывать. Еще и замуж потом вышла за мужчину, который на пять лет младше, какой ужас и позор для всей компании.
Женщина недовольно поморщилась, было видно, что эта тема ей неприятна.
- Где у вас туалет? Умыться хочу холодной водой, а то кофе не помогает.
- Выйдешь из комнаты, пройдешь по коридору, вторая дверь справа, - Мелисса залпом допила кофе из своей чашки, и я почувствовала, как где-то в глубине души проснулась совесть: человеку через пару часов идти на работу, а мы не дали ей выспаться.
Спокойно прикрыв дверь, я скользнула по коридору к двери, из-за которой доносились тихие голоса Лео и Кита, и напряженно вслушалась в их разговор:
- Хорошо, если ты не можешь ничего отменить, комитет нужно отвлечь…Они будут готовы весь город на ноги поставить, чтобы все-таки взять вас.
- Я найду место, в следующий раз скажу тебе, куда отправлю нескольких ребят. Расскажешь о них главе.
- Ты уверен в том, что их не поймают?
- Я их хорошо подготовлю, - спокойный голос Лео придавал уверенности, - в четыре квартиры, говоришь, ворвались…Интересно, почему же ко мне побоялись визит нанести?
- Чтобы не разозлить тебя, скорее всего.
- Не разозлить? – лидер громко поставил чашку на стол, не сдерживая своих эмоций. – Комитет считает, что я забочусь только о собственной шкуре, и сквозь пальцы буду смотреть на то, как они перекрывают кислород людям, которые доверяют мне, за которых я в ответе?
- Друг, успокойся…Если ты выйдешь из равновесия, им это будет только на руку.
- В туалет, говоришь, пошла? – услышав над своим ухом недовольное шипение, я подскочила от неожиданности. Сзади стояла Мелисса, сложив руки на груди. – Не стыдно обманывать?
- Не выдавай меня, - я умоляюще посмотрела на женщину, все еще пытаясь прислушиваться к беседе, чтобы не упустить что-то важное.
- Подвигайся, - к моему удивлению, Мелисса устроилась рядом, прижав ухо к двери, - я много пропустила?
- Потом перескажу, - мой шепот был настолько тихим, что я сама услышала свои слова с трудом, но женщина удовлетворенно кивнула, прислушиваясь.
- Все остальное обсудим в следующий раз, - судя по скрипу стула, Лео встал, и мы с Мелиссой синхронно попятились, готовые в любую секунду шмыгнуть в комнату, - отвезу Крис домой и сразу же проверю ребят.
- Прости, что не могу помочь – эта информация известна только главе комитета и тем парням, которым он дал задание, - Кит устало вздохнул.
- Ты думаешь, они мне сами сразу же не пожалуются? – Лео усмехнулся. – Нужно всего лишь зайти в бар к Тиму. Ты и так сделал слишком много, рискуя должностью и безопасностью.
Переглянувшись с женщиной, мы вернулись на диван, осторожно закрыв дверь. Уже через мгновение из коридора донеслись тяжелые шаги Кита, который решил заглянуть к нам.
- Чем занимаетесь, девочки?
- Обсуждаем мою поездку домой, - я беззаботно похлопала ресничками, заранее придумав эту отговорку, - а вы как?
- Мы закончили, - голос Лео, донесшийся откуда-то издалека, казался уставшим и раздраженным одновременно, - собирайся, Крис, отвезу тебя домой.

- Спасибо за помощь, - я вставила ключ в замочную скважину и обернулась к Лео, который настаивал на том, чтобы проводить меня до самых дверей и донести мои сумки, - это два дня были замечательными.
При взгляде на лидера, слова застревали в горле, и я поняла, что он все равно меня не слышит, поэтому нет смысла стараться их подбирать.
- Я умоюсь у тебя, хорошо? – парень поставил сумки в коридоре, дожидаясь моего разрешения.
- Конечно, иди, - я согласно кивнула, разулась и прошла к себе в комнату, - Лео!
Звук воды сразу же прекратился, и лидер быстро вбежал в мою комнату, вопросительно глядя на меня.
- Здесь кто-то был. Все документы перевернуты, - я начала перебирать бумаги, которые небрежно валялись на кровати. Парень поднял с пола красную папку, осторожно положив рядом со мной. Капли падали с его мокрых волос, и несколько даже попало на документы, наверное, так хотел охладиться, что всю голову под кран засунул.
- Я пойду, вытру…Проверь пока, все ли на месте.
Как только Лео вышел из комнаты, я достала из кармана телефон, убедилась, что не разбужу Мишу своим ранним звонком и набрала номер друга.
- Крис, ты вернулась.
- Ты в порядке?
- Со мной все хорошо, но… - на секунду друг запнулся, - у меня к тебе серьезный разговор.
- Хорошо, сейчас я зайду.
- Жду.
Положив телефон на стол, я убедилась в том, что ничего не пропало, машинально просмотрев все документы, но мои мысли в это время были заняты разговором с Мишей. Точнее, я пыталась вспомнить, когда в последний раз друг был так сосредоточен и серьезен, и мне это не удалось, что вызывало еще большее беспокойство.
- Крис?
- Все в порядке. Нам срочно нужно к Мише.
Лео только кивнул, не спрашивая ни о чем, и мы поспешили к механику.

- Мне очень жаль, - друг дернул на себя дверь гаража и виновато опустил глаза, застыв возле нее.
- Антилопа! – я бросилась к машине. К моей подруге, вернее, тому, что осталось от нее. – Кто это сделал?!
- Прости, - Миша покачал головой.
- Маленькая моя, все будет хорошо…Миша со всем разберется, он всегда тебя спасал…
Золотая краска слезла, и машина была серого цвета, вся в пепле, который оставлял темные следы на пальцах, когда я прикасалась к ней, не в силах поверить в случившееся. Она была рядом со мной все эти годы, она была частью меня… Я почувствовала нехватку воздуха, и сделала глубокий вдох, напоминавший всхлип, словно половина моей души умерла так же, как она. Кое-что совсем расплавилось, а когда я заметила, что лобовое стекло было разбито вдребезги, и осколки были раскиданы по всему салону, который, пусть и пострадал чуть меньше, выглядел так же плачевно, я покачнулась и, прижавшись спиной к дверце, сползла вниз.
Через мгновение я почувствовала, как Лео присел рядом и взял меня за руку. Кажется, он что-то сказал, но я не слышала его слов и, уж тем более, не могла собрать их в единую фразу. От его прикосновения стало чуть проще, и я прислонилась к его плечу и закрыла глаза, надеясь, что когда я снова их открою, Антилопа позади меня окажется такой, как и раньше. В горле пересохло, в голове стучала одна и та же мысль о том, что моя самая верная и близкая подруга, за эти годы ставшая частью меня, мертва. Ни Миша, ни механики Лео не могли ничего с ней сделать, и глупо было убеждать себя в обратном.
- Идем, - лидер наклонился к моему уху, не переставая похлопывать по плечу, - нужно отсюда уйти.
- Нет, - я вжалась в прохладный металл, оттолкнув парня от себя, - вы избавитесь от нее за это время…
- Обещаю, она останется здесь, - голос Лео прозвучал тверже.
Я боялась оставлять ее. Чувствовала себя виноватой за то, что она пострадала из-за меня, и бросить ее сейчас, в таком состоянии, было подло.
- Крис, - Миша подошел ближе, все еще не поднимая глаз, - я понимаю, это сложно, но…
- Замолчи! – я вскочила на ноги, сделав несколько шагов к другу. – Я оставила ее, доверила тебе! Вдруг это все ты устроил, ведь именно у тебя были ключи от гаража?!
Лео прижал меня к себе стальной хваткой, не подпуская к Мише, и махнул рукой, показывая, что ему нужно отойти подальше.
- Сейчас мы возвращаемся к тебе в квартиру, ясно? Если ты не пойдешь сама, потащу тебя, а ведь я уже демонстрировал, как отлично с этим справляюсь.
Я кивнула, молча отстранилась от него и пошла к дому, не видя ничего перед собой. Мне было плевать, остались парни, или последовали за мной, присутствие Лео ничего не упрощало, присутствие Миши только делало все еще хуже. Мне было плевать. Я ощущала только внезапно навалившуюся сильную усталость, и старалась убедить себя делать шаг за шагом, чтобы, наконец-то, забыться, как только моя голова опустится на подушку.


Рецензии
Доброго вечера!
Вот и закончились тишь да гладь… бедная Антилопа, как же так? Ну, хоть все живы, этот комитет совсем безумный, настоящая война. Сто пудов к Крис в гости наведался именно женишок Чарли.
Удачи в творчестве!!

Анна Ичитовкина   08.08.2013 21:50     Заявить о нарушении
Нет, в гости мог зайти любой, кого глава послал:))
Спасибо:)

Ри Вельская   09.08.2013 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.