Земля 21й век 3

Конференция Галактического Конгломерата проходила на уникальной планете. Эта планета находится в центре тройной звезды, расположенной недалеко от центра галактики, три остывающих красных гиганта, абсолютно одинаковой массы, вращаясь вокруг общего центра, в котором собственно и находится эта планета, удерживают её в цепких лапах гравитационного притяжения, вследствие чего, планета приобрела довольно плоскую форму и стала вращаться вместе со звёздами. На этой планете нет дня и ночи, нет зимы и лета. Она имеет атмосферу, но давление воздуха, как и притяжение, и температура, изменяется от центра к краям, этого уникального тела. Изменение давления и атмосферы, послужило решающим фактором, для проведения на ней Конференции Галактического Конгломерата, чтобы каждая раса, могла чувствовать себя относительно комфортно. Состав атмосферы, тоже различается в зависимости от её толщины, и существуют расы которые могут обходиться без скафандров в разных кольцевых секторах этой планеты. Расы Конгломерата называют её Ренден - "уникальная", в переводе с галактического.
После окончания конференции, Котэр - арезун доложивший о землянах, стоял возле иллюминатора и наблюдал за отрывающимися от планеты кораблями. Некоторые из них были чёрными или бесцветно серыми, а некоторые играли безумным количеством света и цвета, возможно таким образом общаясь друг с другом. "Как же прекрасна разумная жизнь в любом её проявлении..." думал он, "зачем?.. почему они уничтожают разум?!" мысли о Земле, не давали ему покоя "Ферида... почему они уничтожили её?... она ведь всего лишь хотела спросить, почему они убивают...", вдруг ему стало очень страшно, так как он поймал себя на мысли... даже не на мысли, а на желании уничтожить к чёртовой бабушке эту планету "Боже мой!" воскликнул он "зло это зараза! Я уже готов стать такими же как они... нет! нет! и ещё раз нет!... но клянусь теплом звезды Арез и памятью Фериды, я выясню зачем они это делают". За спиной пробулькал терминал сообщений. В сообщении говорилось что посол расы арезунов просит прийти к нему на корабль.
Звездолёт посла арезунов специально был построен, для представления перед галактикой, и естественно был обустроен намного лучшей системой жизнеобеспечения, чем корабли экспедиций, хотя это имело значение лишь пока пассажир того или иного корабля, не впадал в состояние гибернации на время пространственного прыжка. Когда за Котэром закрылся входной шлюз корабля посла, его встретила молоденькая арезунка: "Я Синира. Наш посол ждёт Вас в зале приёмов"прочирикала Синира, "Ого! я стал большая шишка" подумал Котэр, но это был скорее сарказм, потомучто выступление перед галактикой, миссия намного более почётная чем посещение приёмной залы корабля посла. Но Котэр понял это только сейчас, потомучто выступая перед галактикой он думал о потерянной любимой. "Ферида...", "за что?...", эти две мысли не давали ему покоя.
Но тем не менее, когда Котэр вошёл в залу, она ослепила его своей красотой и блеском, казалось здесь трудились все мастера его планеты. Посол стоял посреди залы: "Красиво! Не правда ли?", "Божественно!" согласился Котэр, Посол продолжал: "Мне приятна первая реакция посетителей, поэтому я пригласил вас именно сюда. Я хочу услышать лично от Вас о вашей экспедиции к планете расы Людей", "А Вы разве не читали доклад?" возразил Котэр, "В докладе не сказано что Вы и Ферида собирались завести потомство, кроме того пыл вашего выступления перед галактикой вызывает беспокойство. Расскажите вкратце, что произошло?",  "Хорошо, слушайте..." Котэр начал свой рассказ:
"Вам должно быть известно, что мы как наиболее близкая к людям раса, наблюдаем за ними уже несколько тысяч лет, средняя продолжительность их жизни, почти такая же как у нас, но фактический потенциал гораздо больше. Последняя экспедиция до теперешней, была около тысячи лет назад, по их летосчислению. Я изучал доклады прошлой экспедиции, мне было трудно понять почему так жестоко они уничтожают друг-друга? По прошествии тысячи лет, ничего не изменилось. У их планеты есть спутник, они называют его Луна, мы опустили свой корабль на его поверхность, и спускались к земле на челноках, и видели своими глазами как они уничтожают друг-друга. На этой планете говорят на многих, различных языках. Мы изучили несколько из них, но всё равно не могли понять их мотивов. Потом ферида решила отправиться непосредственно туда где находятся их орудия убийства и собрать там данные, но как только она вышла из пространственного прыжка, её челнок был повреждён представителями этой расы, она пыталась вернуться но прыжки не удавались и последний сигнал с челнока, был с поверхности планеты, и содержал информацию, что челнок уничтожен. Нам нужно было срочно вылетать на конференцию конгломерата, поэтому мы оставили её там.", Котэр тяжело вздохнул "Я хочу попросить Вас господин посол, уговорить наше правительство направить к расе людей экспедицию, для выяснения причин их жестокости, она опасна..." Котэр запнулся:  "она.... заразна...", Посол удивлённо поднял на него глаза: "Котэр, вы что то хотите добавить?", "Я... я пока не уверен, мне нужно больше данных.", "Хорошо, Синира проводит вас",непоседа Синира всё это время сновала туда-сюда в посольской зале и слышала весь разговор, затем подбежав сказала: "Пойдёмте Котэр, я отведу вас в вашу каюту" когда подошли к двери, она с детским простодушием заявила:"Котэр возьмите меня с собой, к этим монстрам, работа у посла, это работа для старушек", "Какой специальности Вы обучались?", "Я лингвист." засияла Синира и добавила "Вы говорили что у этих разумных монстров куча языков!", "А Вы наблюдательны." Заметил Котэр "Я буду иметь вас ввиду", "Отлично! Я буду ждать Ваше приглашение в экспедицию!" прощебетала Синира и скрылась в глубинах звездолёта посла.
Котэр забрался в капсулу для погружения в гибернацию. Как он мечтал о том чтобы вернуться на родную планету, бувально несколько дней назад. Но какой пустой она стала теперь ему казаться без Фериды.


Рецензии