всё до поры

Меня нельзя обижать, обманывать и дразнить.

Обидевшись, я никогда не выдам себя. Я затаюсь, промолчу и даже рассмеюсь. Душа моя разбухнет от слёз, в голове станет тесно, руки перестанут сопутствовать словам, но я буду держаться. Если я разревусь и разражусь упрёками – это лишь настроение. Обида – мина. Она до поры…

Почуя обман, я не стану припирать к стене… Мне легко поверить обманщику. Пусть неловкий обман  не конфузит, не напрягает, не терзает. Обман – мина. Он до поры…

Дразнить меня весело – я ведусь, доказываю, взрываюсь.
 
Нельзя обижать, обманывать и дразнить. Есть риск подорваться.


Рецензии
Как было бы интересно узнать...а что же будет-то, когда все эти мины подорвутся. Может и не будет ничего. Попробуйте продолжить, интересно...!
"Душа моя разбухнет от слез...! - хорошо написано, редко так удается. Спасибо!

Игорь Гудзь   26.07.2013 17:28     Заявить о нарушении
взорвётся - и всё исчезнет! что ещё?

Еля Крымская   26.07.2013 20:26   Заявить о нарушении
Ну, ...еще... будем читать дальше!

Игорь Гудзь   27.07.2013 07:24   Заявить о нарушении
спасибо!

Еля Крымская   27.07.2013 07:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.