Мой райский сад

Мой Райский сад. Моя утеха.
В любое время дня он так хорош.
Журчит ручей, в горах раздалось эхо,
Вдали грохочет гром, наверно, будет дождь.

Присяду на скамью, окину сад свой взглядом.
О, сколько вложено в него труда.
Вот дерево,что посадил мой папа,
А эти розы мама развела.

Всё здесь пропитано любовью,
В нём так чудесно отдыхать.
А за калиткой сразу море.
О чём ещё можно мечтать?

Амурка, милый  мой приятель,
Лежал в тени, поднялся, подошёл,
Подставил спинку: поскорей погладьте.
Меня он любит, и ему здесь хорошо.

Мой милый сад, ты - мой ровесник.
Тебя как друга я люблю.
Готова о тебе сложить я песню,
Вот только нет того, кому её спою. 


Рецензии
Вы пойте!! Её услышат!! Я это точно знаю...

Тавус Шарапилова   29.07.2013 21:25     Заявить о нарушении
Попробую:)

Нануля   30.07.2013 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.