Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Есть два способа убить себя.. самоубийство и безразличие."

..есть такие..
..которых отпускать..нельзя..
..ну...не желаю я ими..
..делиться..
..а вдруг...когда..
..они вернувшись..
..окажутся..
..чужими?..
..вдруг..порвется..нить..
..которая связывала..
..две жизни..
..и останется..
..только..
..паутинка..воспоминаний..
..не хочу....не желаю!

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Читаю Ваши записки... Давно не читала нечто подобное... Я в восторге, я в замешательстве, я под впечатлением, я рада им, Вашим запискам!!!!

Велана Асва   23.07.2013 18:53     Заявить о нарушении
...здравствуйте..Велана..
..проходите...взаимно рад Вам..
..улыбнулся..

Кальб   23.07.2013 18:58   Заявить о нарушении
...смеюсь...
..дабы не было..понято превратно..
..добавлю.. - "проходите"..это..
..в смысле приглашения..

Кальб   23.07.2013 19:00   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь...
Я поняла Ваше предложение!!!

Велана Асва   23.07.2013 19:48   Заявить о нарушении