формирорвание раба

Почему-то родители и близкие, из самых хороших побуждений, формируют из потенциально активного выс-шего живого существа -  раба. Разве не понимают они того, что весь государственный аппарат и без их вмешательства станет формировать послушного гражданина, а вернее по-слушного биологического робота, на создание которого государство и копейки денег не тратит, взвалив все заботы на родителей.  А вырос мальчик, молодым мужчиной стал, жизнью и судьбой его полностью будут распоряжаться представители власти, главным средством воздействия при этом является страх, биологический защитный синдром, присущий всем живым существам, без исключения. Стра-хом наказания формируют часто убийцу, называя его гор-дым названием – воин..
И, если, вы видите покорность при полном беспре-деле, задумайтесь над тем, нет ли в этом доли вины вашей? Вы живете в государстве с приставкой «демократическое», а на самом деле в рабовладельческом!
Жизненные неурядицы требуют непокорного взрыв-ного реагирования, свойственного всему живому. А взрос-лым нравились покорность и послушание детей. Недаром, к нам из древности пришло выражение, гласящее: «Ну, что за дети пошли в наше время – абсолютно не слушаются своих родителей!»  Не задумывались люди в древности, не задумываются они и сейчас о том, что непослушание детей задумано самим Господом. Есть такие моменты, когда организм должен мгновенно принять решение самостоятельно. Времени, чтобы спросить совет у старшего нет! И непослушание наказывается только при нарушении свода законов, переданного пророку Моисею и получившего название Заповедей Господних. Моисей не только получил Заповеди, но он получил, и точно соблю-дал все пункты плана вывода евреев, находившихся в семидесятилетнем египетском рабстве. Способны ли были рабы, вышедшие из Египта, вступить в борьбу за землю с оружием в руках,  уже занятую другими народами, не-знающими рабства? Воина, смелого и решительного, из раба не получить! Нужно было вытравить все рабское из души еврея. И для этой цели лучшего места, чем пустыня, не найти. Пустыня предъявляет очень серьезные требования к каждому живому существу. Не просто выжить в ней, долго находясь. Животные, избравшие пу-стыню местом своего обитания, должны были выработать для этого массу приспособлений. У человека таких приспо-соблений не было. Он мог сделать это, используя силу мышц своих, поскольку люди находились в постоянном движении. Укрепить дух свой, возненавидев  пустыню настолько, что расстаться с жизнью за что-то, лучшее, было бы не жаль!. У тех, кто вышел из Египта, воспоминания будили жалость по оставленному, и они – роптали.
Недовольны были, поворчат,
И смиренно пустыней бредут.
Не возьмутся за меч сгоряча,
Усмиряют их слово и кнут!
Те, кто родился в пустыне, рабской жизни не веда-ли, но они были готовы за лучшую долю яростно сражать-ся. Вот и водил Моисей евреев сорок лет по пустыне, пока все рабы не вымерли.
Время шло, вымирали рабы.
Поднялось поколенье иное,
Не склоняют удары судьбы,
И не ищут для тела покоя!
План воспитания отважных еврейских воинов был выполнен Моисеем, а задумал его сам Господь.


Рецензии