Два дождя

У меня были две стороны жизни или, можно сказать, две страницы. На одной странице шел мокрый дождь, и там я промокала до нитки. На второй странице шел сухой дождь- там я, несмотря на огромные прозрачные капли, оставалась сухой. Все вокруг меня было абсолютно сухим, чистым и просто интактным, нигде никакой царапинки, ни малейшей порчи или повреждения.  Мне, конечно, нравилась вторая  абсолютно сухая страница - спокойствие, отсутствие напряжения. И все же время от времени мне хотелось попасть на первую страницу, на которой шел мокрый дождь, там все было очень и очень естественным по сравнению с первой несколько искусственной страницой.

И вот мокрый дождь… Он уверенно и даже нахально хлестал по стеклу моего окна, сейчас я была вне двух страниц, я была без дождя. В доме было уютно и комфортно, но мне захотелось попасть на перекресток двух страниц, то есть на перекресток,реально существующий между мокрым и сухим дождем. На этом перекрестке существовали различные дожди- цветные, мелкие, ливни, серые, бледные и даже черно-белые. Но я никак не могла попасть на этот перекресток. Наверное, у меня навсегда останутся две страницы жизни, а третьей так и не будет. Хотя вполне достаточно и двух.


Рецензии
Светочка, здравствуйте!

Мне очень понравились все три страницы дождей!
Спасибо!
Всего доброго!
Вера.

Дочки-Матери   20.02.2014 03:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.