23. 07. 13г. Серик

+

                (История. Лето 2013 года.)

     Каждое свободное утро, и даже не каждое - а в некоторые дни: рано утром, когда солнце уже встало, а большинство людей еще нежатся в постелели, я выходила на участок к дому, чтобы с утра что-нибудь на ярком солнышке посадить, подстричь кустики, полить маленькое посаженное деревце, навести красоту в цветах...
    Подстригая акацию, вдруг увидела, лежащего между молодых кустов сирени и шиповника на небольшом недавно срубленном пне, серого кота. Пушистый-припушистый пришелец посмотрел на меня и снова улегся на пень. А я в метре от него продолжала подстригать кусты. Он стал часто приходить. А потом - моя территория стала его территорией. Хотя на ней уже прижились: и черная бездомная гладкая кошечка и чей-то рыжий кот..., но этот - серый - был особенным. Важно проходя мимо меня , когда я поливала цветы на клумбе, он всегда останавливался и прямо и открыто смотрел мне в глаза...
- Серенький... Ты такой важный, красивый...,- всегда говорила я ему. Он прослушав все это, снова шел мимо меня на обход "своей" территории.

   Так повторялось каждый раз.
   Я часто видела его греющимся на пеньке на солнышке. Я "работаю", а он - лежит и "дружит" со мной: наблюдает или пригреется и дремлет...
   Иногда он ходил между цветами и молоденькими деревьями...

   Через две-три недели , рано утром меня разбудил неистовый крик. Сначала я подумала, что под окнами соседка выгуливает свою пару собак. Спросонья я ничего не могла понять. Но крик повторился. Теперь он был похож на крик человеческий - ребенка. Я вскочила и подбежала к окну. Выглянув из окна со второго этажа, я увидела четыре огромных: рыжая,  черная и пятнистые помеси овчарок и дворняг,-  стаю собак. А рядом с ними -  небольшая пятая. Внимательно приглядевшись, в пасти самой большой из них, рыжей, я увидела что-то с белым брюшком и четырьмя серыми с белыми "носочками" маленькими лапами. Сначала я подумала, что это - кролик. Но откуда ему здесь взяться?...  И тут мое сердце сжалось... Я поняла, что в пасти этого"волкодава" - был Серик!...

   Я знала, что эти собаки жили на дальней стоянке машин. Раньше я никогда их не видела у дома. А только там - далеко. Но они - пришли. И они унесли неизвестно куда моего Серика...

   Ни "Фу!", ни что не могло отнять у них моего бездыханного Серика... Они убежали и унесли его с собой...

   Вторую неделю я плачу по коту и не понимаю: что произошло? Почему этой своре четырех-пяти собак Бог попустил так больно расправиться с бедным серым котом? Может это за кого-то?... Может. У Бога ничего не бывает просто так...
   Но мое сердце плачет от любви и жалости. Первые дни я не могла смотреть вообще на собак. Я их - ненавидела. Я рассуждала: в Раю, где жили Адам и Ева, волки, рыси, тигры, слоны - были добрые, ласкались и не пожирали и не умервщляли друг- друга... И только после грехопадения людей - зло и злость вошли в мир. И люди и животные стали пожирать морально и физически друг-друга...
    Еще я вспомнила множество случаев, что когда надо было умереть человеку, иногда за него умирало животное, которое он любил. Как бы - жертва...Богу.
    У батюшки Николая Гурьянова убили любимого котика... Как он скорбел по нему! И Бог по его молитвам воскресил кота! Но я... - не святая. Я бы отдала многое, чтобы только снова видеть серого пушистого котика с большим пушистым хвостом снова гуляющего по территории... Но, увы... Его - нет, и уже никогда не будет...

    Идти разбираться: почему этих собак там плохо кормят? - бесполезно. Почему они - везде шастают? Да потому, что они сами - бездомные собаки... Так, "пристроились" к охране. Те их подкармливают. Собаки делают вид, что - сторожат... И все.

   А моего Серика теперь нет...


Рецензии