Загул

Мур-мяу, я иду! Дайте таблетку «анти-секс», чтобы не натворить мне глупостей. Иначе буду громко звать и призывно валяться на земле, буду носить короткие юбки и когтистые высокие каблуки.
Да, я буду вылизывать свою шерсть миллионы раз в день перед зеркалом, пока расческа не начнет искриться от статики. И в очередной раз я выйду на ночную крышу, на танцпол, на манеж. Смотрите все, как я красива, желайте меня!

А потом толпу вас я буду отгонять шипением и насмешками, отсеивая самых хлипких и обидчивых. От таких не родится достойное потомство, пусть идут домой. В стороне уже остались те, кого накормили жены пилюлями верности, ****юлинами безысходности, кого кастрировали при попытке измены и все соблазненные домашней едой. Но круг голодных и жаждущих сужается, все ярче горят глаза, все слаще предвкушение тела. Драки, когти, клочки шерсти. Они показывают не мне, на что способны, а себе: мы еще полны сил. Какие же вы самцы, как же смешно на вас смотреть! Но так интересно…
Вильнув бедром, уйду в темную комнату, не закрыв до конца дверь. В узкую щель проникнет полоска света, включенного мной в спальне. Но вы останетесь сидеть и бояться за дверью. А я стану ждать.

«Она страшная! – скажет вдруг кто-то из вас. – Она не такая, как мы. Красивая, стройная, но такая страшная. Слышали, как она вела себя вчера с …? Опустила, опозорила его перед обществом. А все знали, что он к ней неровно дышит. Как ее не бояться после такого?».  И половина из вас сразу же соглашается с ним, ведь общественное мнение – это фетиш правильных котов! До свидания, ординарные, идите по домам!
Через приоткрытую дверь оставшиеся увидят, как я снимаю платье. Судорожно сглотнув, они замрут и станут наблюдать за плавными движениями моего танца, слушать призывное мурчание и искренне удивляться моей откровенности и желанию нравиться им. Да, это ваши мыши вас боятся и не хотят, забившись в норы совместных квартир. А я? А мне интересно наблюдать за вашим поведением и, в свою очередь, искренне удивляться вашей нерешительности. Ведь дверь в мою спальню открыта, туда просто нужно войти.

Но толпой не страшно сидеть по ту сторону, пить алкоголь и со вставшими членами смотреть на желанное, так и не взяв его.

Распускаю волосы. У меня загул. У меня тоска от того, что никто из вас так и не зашел. Загул – это не порок, а крайнее состояние души. На грани срыва. Когда тоскливо от непонимания, от одиночества и безысходности, когда доказываешь себе, что всё еще «ничё так…». Когда нет в жизни того, кто растолкает всех и войдет. Кто захлопнет за собой дверь в спальню и сразу остудит их желание, заставив разойтись по домам.
Остаюсь в чулках, снимаю кружевное белье, крашу глаза.


Останови меня, не то я выйду к ним на растерзание.
Зайди в приоткрытую дверь, схвати меня зубами за холку.
Мур-мяу…



Рецензии