Глава 5. Великая битва

Тем временем принц Руэль, как и обещал, прискакал в Вестанию со своим войском. Еще три короля прибыли с армией для того чтобы защитить страну и дворец.
Король и королева очень переживали о пропавшей принцессе. Почти три месяца прошло, как она исчезла, и даже весточки не послала. Пусть избежит она так участи стать женой страшного колдуна Адомаска. Лишь об одном мечтали родители, увидеть дочь в последний раз, проститься, перед тем как придет чародей и уничтожит  царство и дворец.
Сантала вернулась домой за день до назначенного колдуном срока. С порога она бросилась обнимать родителей.
- Дочка, зачем ты вернулась? Непобедимое войско железное Адомаска на границе Вестании стоит. Ни меч его не берет, ни стрелы. Наша могучая армия и еще четыре сильнейших войска встали на защиту страны. Но разве смогут они разбить столь сильного врага и спасти нас от страшной судьбы?
- Ничего не бойтесь, мои дорогие родители, и ничему не удивляйтесь. Принцы и короли со своей армией пусть готовятся к великой битве, а мы  будем к свадьбе готовиться. Велите слугам сшить мне подвенечный наряд,  красоты необыкновенной.
Так и сделали. Настал день свадьбы. Сантала в белоснежном платье, расшитом жемчугом и каменьями драгоценными, ровно в десять часов шла по широкой дороге, ведущей к границе Вестании с Аркандом навстречу своей судьбе. Солнце сияло в её белых отливающих серебром волосах, а на губах играла загадочная улыбка.    Король и королева, которые места себе не находили тревожась за дочь, следили за происходящим издали, как велела принцесса.
Вдруг земля задрожала, и из облака дыма появился чародей.
 - Ну, здравствуй, прекрасная принцесса, я рад, что здравомыслие возобладало над тобой, и ты готова к свадьбе.
- Как могла я ослушаться, мой господин. Я по глупости сначала заплакала, а потом подумала – не найти мне более сильного и могущественного жениха. Весь мир будет у твоих ног, а я буду королевой – с ласковой улыбкой произнесла Сантала – прими от меня подарок свадебный – этот медальон. Он передается по наследству от одного правителя Вестании к другому, как символ власти. Как наденешь его на шею, сможешь страной моей править, а сердцем моим ты уже овладел.

Медальон этот не простой был – в камне драгоценном, всеми цветами радуги переливающемся  душа матушки Бергинии таилась. Поддался чародей на ласковые речи, да посулы. Надел алмаз волшебный на шею и в тот же миг, силы колдовские в два раза в нем убавились. Забрала их колдунья заповедного леса. Как почувствовал это Адомаск, разозлился, стал украшение с груди срывать, да не тут-то было, медальон, будто к коже прирос.
- Что ты наделала, негодная, – войско мое железное уничтожит страну твою, ни стариков, ни деток не пожалеет – набросился Адомаск на принцессу, схватил и исчез.
И началась тут великая битва. Войско железное ни стрелы, ни меч не берет. Погибли бы защитники и Вестания следом, но появился тут пес огромный о трех головах, а верхом на нем Абигейл в сияющих доспехах. Один раз дохнет огнем невиданным пес чудесный, сто железных воинов падут, другой раз дохнет – двести. Валигор дубиной стопудовой остатки добивает,  воины королевские гадов и змей, что тысячами ползут мечами да копьями уничтожают. Весь день и всю ночь сражались защитники Вестании. Отстояли страну и спасли короля и королеву от гибели неминуемой.


Рецензии