Будни вампиров. Глава 2. Немного о счастье

                Предисловие
        Почему-то захотелось написать о вампирах. Сам я к вампирам, и всей этой псевдоготической чуши, пропагандируемой современной киноиндустрией, отношусь не очень. Не нравится мне. Но вот захотелось. Подумав немного, решил – почему нет.
        Планирую несколько небольших рассказов. О вампирах. Или почти о вампирах. Или совсем не о них.
Это первый: http://www.proza.ru/2013/07/19/1186

Это второй:
                Немного о счастье
        Яркое утреннее солнце, с упорством, которому остаётся лишь позавидовать, выискивало хотя бы небольшую щель в плотных шторах окна. Самого обычного окна. Четвёртый этаж панельного дома. Ничего странного. Абсолютно. Кроме одной маленькой детали. Вот эти самые шторы. Они всегда были приоткрыты, но сегодня… И всё же щель была найдена. Тонкий луч прорвавшись сквозь заслон, прогулялся по комнате. Остановился на лице лежащего в углу человека.
        Максимилиан Тюткин, а это был именно он, не открывая глаз, поморщился, предпринял попытку сдвинуться. Неудачно. Луч не отставал. С трудом разлепив глаза, Макс чертыхнулся. «Что-то солнце сегодня слишком яркое. Прям зенки выжигает…» Кряхтя, поднялся. Всё тело жутко ломило. И с лицом… Что-то с лицом. Губы ощущаются распухшими варениками. Зубы болят. И на шее слева, какое-то жжение…
        Он осторожно дотронулся и тут же отдёрнул руку. Зашипел сквозь сжатые зубы: «Больно…» Память почему-то отказывала, но смутные догадки всё же забрезжили в голове. Всё ещё не веря подошёл к висящему на стене зеркалу. Взглянул. С отражением было что-то не так. Нет, это был безусловно он, но в тоже время, кто-то другой. Лицо бледное как мел, и какое-то помятое. Глаза красные и губы действительно припухшие. И ещё одно – отражение как-то странно расплывалось, двоилось. Максимилиан повернул голову, застонал. На шее отчётливо был виден след укуса…
        Сев на диван и обхватив начавшую раскалываться голову руками, Макс попытался сосредоточиться и вспомнить вчерашний вечер. Пусто. Ничего. Хотя… Да! Вчера они собрались как обычно – Валерка, Витька, Андрюха с Тамарой, ну и он сам, конечно же. Жена, Людмила, буркнув как обычно «великовозрастные идиоты», отправилась в спальню. А они… Что же?.. Ах, ну да. Витька притащил новую часть «Сумерек»…
Вот именно. Максимилиан с детства увлекался вампирами. Увлекался это так – мягко сказано. Он буквально болел ими. Книги зачитывались до дыр. Редкие фильмы просматривались, чуть ли не по сотне раз. Встречался с такими же как и он «фанатами»… Женившись, Макс так своего увлечения и не бросил. Сейчас ему было почти сорок и страсть по-прежнему не утихала, хотя из всей их околовампирской тусовки, остались лишь перечисленные выше. Эдакий элитный круг, не просто почитателей определённого жанра литературы и кино, а те, кто верил. Верил в существование вампиров…
        Фильм особого впечатления не произвёл и они от его обсуждения перешли к разговорам о том кому, что нового удалось узнать об интересующей их теме. Помнится, посреди разговора раздался звонок мобильного, и Витька коротко переговорив по телефону, спросил у Макса, зажимая трубу ладонью, не будет ли он против, если к ним присоединится его подруга. Макс естественно был даже за.
        С приходом Вероники ничего существенно не изменилось. Понемногу выпивали, продолжая интересующую тему. Девушка Виктора, сидела в кресле, слегка отчуждённо, в беседу не вмешивалась. Макс несколько раз ловил на себе её заинтересованные взгляды. А потом… Потом как-то так вышло что они оказались на кухне. Вдвоём. Вероника была совсем близко, горячо шепча что-то сумбурное. О том, что они все глупые дети, ничего не понимающие в том, о чём говорят. Но она, если Макс хочет, может показать ему, настоящее. Подарить ему тьму. Макс понятное дело хотел. О чём и сообщил. А девушка вдруг впилась ему зубами в шею. Было жутко больно. Он оттолкнул её, а она сказала, что теперь, тоже самое должен сделать и он. Выпить её крови. Макс склонился к её шее…
        Дальше воспоминания обрывались. Начисто. Как Тюткин не пытался – полный ноль. Но учитывая, как его подташнивало, скорее всего, кровь он пил. А это значит, что сейчас он как раз в процессе трансформации. Этим объясняется всё. И ломота во всём теле, и цвет глаз, и всё усиливающаяся жажда. И то, что отражение расплывается. Наверняка скоро исчезнет совсем.
        Максимилиан вновь подошёл к зеркалу. Открыл рот, чтоб уж определиться, что к чему. Клыков пока особых не было, но на зубах явно остатки засохшей крови. Что и требовалось доказать…
        Он едва не упал от осознания – вампир. Он вампир. Хотелось плакать. Жизнь кончена. Макс хоть и увлекался вампирами, но на самом деле, стать одним из них, он не то что не хотел, а откровенно боялся этого. А тут такое. Отвернувшись от зеркала, побрёл на кухню…
        Жажда мучила всё сильней. А в холодильнике, он помнил, было сырое мясо. Может удастся немного крови нацедить. Распахнул дверцу. Мясо не обнаружилось. Вообще холодильник был практически пуст. Лишь какой-то подозрительный салат в тарелке. Спазм скрутил желудок и Макс протянул руку. Взял тарелку поднёс к лицу. Жуткий запах чеснока заставил шарахнуться в сторону. Тарелка упала, разлетевшись осколками. А Макса вывернуло. Огромная лужа рвоты раскинулась на полу. Красная, с какими-то густыми комками. «Господи, выходит инициацией дело не ограничилось. Он кого-то сожрал. Только бы не Людмила …»
        - Что, плохо? – раздался из-за спины голос предполагаемой жертвы. Макс обернулся. В дверях стояла живая и невредимая жена. Раздражённая. Продолжила:
        - Я и шторы закрыла, думала поспишь подольше. Проспишься, может быть… Скотина ты всё-таки Тюткин. Алкаш. Это ж надо нажраться так. С дурой этой ещё. Чего это вы с ней кусать друг друга начали? Да ещё и с воплями. Вон Витьку обидели. Это ж его девка вроде?.. Ну да, не кривись. Это он тебе по морде съездил. Губы в кровь разбил. Не губы теперь – вареники какие-то.
        - А в-в-вот это… - Макс ткнул пальцем в лужу, – К-кровь?
        - Кровь? Да нет. Это же ты вчера кричал, что водку надо закусывать манной кашей и винегретом. Мол когда тошнить будет, то манная каша выходит легко, а винегрет красиво. Каши не было, а винегрет… Вот он. Ну как красиво, алкаш чёртов?
        - Винегрет? Так значит я не вампир? Людка, дай я тебя поцелую, – Макс бросился к жене, та увернулась и схватив со стола скалку врезала мужу по лбу. Глядя на распростёртое тело, буркнула:
        - Алкаш…
        Макса баюкала такая нежная, ласковая тьма и где-то на самом краю гаснущего сознания билась одна единственная мысль: «Не вампир. Алкаш. Я всего лишь алкаш…» И душа наполнялась счастьем…

Глава 3: http://www.proza.ru/2013/07/30/518


Рецензии
До чего я всё-таки нудный и однообразный! Опять понравилось.) Напиши что-нибудь плохое, что-ли, мои рецензии страсть какие похожие, сил нет на них смотреть. А не писать вовсе нереально.)

Алексей Пислегин   24.07.2013 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.