Сад

Три сотни лун растут в моем саду
Лимонного таблеточного цвета,
Кого – не знаю мне благодарить за это,
И проклинать кого  - я не найду.

На лампе восседает мошкара:
Три комара, два мотылька и муха,
И тонкая доносится до слуха
Подземных гномов тайная игра.

И по плющу, удавлено сопя,
Ползет паук и тянет на аркане
Трех ежиков, которые в тумане,
И в норах осыпается земля,

И все кроты угрюмо и темно
Бредут ко мне, протягивая лапы,
В приветствии приподнимая шляпы,
И ломятся в открытое окно…

И черный ворон - сторож моего
Безумного безрадостного сада
Хохочет. Я кричу ему: «Не надо!
Не надо, ради Бога, ничего…»


Рецензии
Что же это за паук, который целых трёх ёжиков в тумане тащит. Это целый паучище или ёжики такие маленькие? :)

Михаил Оживитель   23.08.2014 04:41     Заявить о нарушении
нет Тани... :(
Уже 2 года

Светлана Малышева   06.05.2018 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.