Письмо к маме

-Тонь, я так устала-сказала Вика-я ночью очень плохо сплю. Мне  снится мама.
-А почему ты плохо спишь? Что плохого, что тебе снится мама?
-Тонь, она просто стоит и смотрит на меня. А на утро мне так паршиво на душе стает.
-Вик, что у вас произошло?
-Ничего, я так виновата перед ней. В день смерти она звонила, говорила, что любит меня, говорила, что ей плохо. Просила меня, чтобы я приехала.
- А ты не приехала?
- Нет, у Миши была операция в тот день. Не могла я его ставить, понимаешь? Как бы я бросила сына? А мама  умерла. Она,наверное, думает, что я просто так не приехала.
-Почему ты не сказала ей об операции?
-Она не знала, что я родила.
- Ну ты даешь. Не сказала матери, что она стала бабушкой. Вик, а ты знаешь, что сделай, ты письмо ей напиши и на могилку отнеси.
Вика сразу села писать.


"Мама, привет. Это я, Вика, твоя дочь. Мам, прости меня за все. Я так виновата перед тобой. Ты,наверное, думаешь, что я не приехала к тебе, потому что не хотела. Но я очень хотела приехать, помочь тебе. Я не могла. У моего сына была операция. Да, у тебя есть внук. Мама, прости, что не сказала. Я не хотела тебя беспокоить. Его зовут Миша. Я не сказала тебе о нем, потому что мы с его отцом были не вместе тогда. Не переживай, сейчас у нас все хорошо. Свадьба через месяц. Я очень надеюсь, что твоя душа будет со мной в этот знаменательный день. Знаешь, а я Мише всегда показывают твою фотографию. всегда. А вчера я пыталась готовить блинчики по твоему рецепту. Ну, помнишь, такая тетрада синяя с рецептами, которую ты мне подарила, когда я уезжала. Да, не удивляйся, я ее сохранила! Блинчики получились вкусные, но не такие, как у тебя. Я вообще никогда не научусь готовить вкусно, как ты. А ещё я сегодня была у нас дома. Прибрала все. Квартиру я продавать не буду. Пусть она достанется Мише. Кстати, Любовь Михайловна вернула тебе сто рублей
. Я положила их туда, куда ты деньги ложила. Пусть будет так, будто ты вот-вот вернешься. Мама, прости меня за все. Я тебя очень люблю. А Миша неделю назад сказал своё первое слово. Не догадаешься какое!! Он сказал: "Бабушка". Представляешь!?  Мам, прости.
            Вика."
***
На следующий день Вика отнесла письмо маме на могилу. А ночью ей приснилась мама, опять. Она обняла дочь. И ушла. Больше мама к ней не приходила.
***
P.S. Доверяйте любимым. Любите своих родителей. Не бросайте их.


Рецензии