Дождь по...

Дождь по стёклам, мостам, площадям... поливает печалью и грустью... взять, напиться бы вусмерть, в хлам - ах, как было бы это по-русски...

И занюхивать рукавом, на крайняк - апельсиновой коркой... и плевать, что похмелье потом, ведь сейчас тоскливо и горько...

Изумрудом блестит трава... капли  бьют по стеклу нещадно... есть у правды простые слова - ничего не вернуть обратно...


Рецензии
Дождь по памяти о тебе, замывает следы пребыванья. И его беспощадным стараньем одиночкой плыву по судьбе. В хлам напиться поможет едва ль: не заесть, не занюхать разлуку. И сырая промозглая скука предъявила паршивый оскал. Заливает подвал бытия, наших ссор не заштопать прореху. Что ж, виднее товарищам сверху:дождь - бесстрастный, холодный судья.

Зеленый Ил   30.07.2013 11:24     Заявить о нарушении
Дождь, пожалуй, бесстрастный свидетель, а быть может, простой омыватель... иль надеждо - в могило - копатель... я не знаю... а ты, мой читатель?

Ваш "Дождь" звучит прекрасной песней, отличные стихи, большое спасибо!

Марина Павлинкина   30.07.2013 11:42   Заявить о нарушении
А ещё мой ночной со-беседник, со-бутыльник, что льёт нескаредно, со-товарищ мечтать в одиночку. По душе мне дожди, между прочим.)))

Зеленый Ил   30.07.2013 12:23   Заявить о нарушении
что сказать про дожди в моей жизни? я люблю, когда теплые, светлые, чистые...

Марина Павлинкина   30.07.2013 12:33   Заявить о нарушении
Ну вот таких я Вам и желаю.)) Был рад общению.

Зеленый Ил   30.07.2013 12:36   Заявить о нарушении
Не удивляйтесь, что я сбежал.))) Кто-то, не знаю кто, вдруг пустил слух, что у меня 1 сентября день варенья.)) И народ стал меня поздравлять.)) Но это не так. Я опупел сначала. Потом сказал друзьям, что они ошиблись, а потом побыстрее смылся от последствий. Нужно отсидеться в тишине.)))

Зеленый Ил   03.09.2014 12:57   Заявить о нарушении
Я привыкла ничему не удивляться, вернее, не реагировать остро на то или иное событие в жизни сайта.
Интерес то угаснет к сайту, то вновь зашевелится, что-то напишется, потом снова тишина...ну, а как там дальше, будет видно.
Спасибо, что пишете, что радуете.

Марина Павлинкина   03.09.2014 13:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.