10 января

10 января

Все проходит быстро, время будто решило пробежать века и столетия  за несколько секунд. Но и этому есть объяснение- Все просто стало однообразнее и один день вдруг стал похож на другой.
Утро в 12 с чем то , интернет, интернет, интернет , интернет.... Не помню, что было в обед, по моему я пыталась куда то пойти, развеяться...лень. Лень одеваться, легче запереться в этом придуманном мире и отупляться ещесекундно... Причем я прекрасно все понимаю, знаю, что нужно чем то заниматься, думать, учиться , придумывать. Но легче запереться в этом мире и отключить мозг. Это же так легко - приходить на все готовенькое! И единственной своей проблемой сделать - какую фотку поставить на аватарку и какой поставить статус, желательно депрессивный, что бы пожалели.
19:30...О, уже мама пришла! Неужели я в интернете целый день? А хотела куда то пойти. Хмм...Я что то хотела? Дааа..Тупею день ото дня. Лень обволакивает и вешает кандалы на ноги и на руки. Мозги постепенно заволакивает жиром тупизма и лени. Хорошие качества поглощает тюрьма - "завтра" и только совесть еще как то сопротивляется. У нее получается поднять нашу задницу от компьютера... Или это мама? Ладно. Не суть.
Несколько часов в реальности. 23:45 снова интернет, интернет, интернет. Тупые разговоры, просмотр новостей, дебильные шутки, общение с монитором.
У одной подруги проблемы, у другой, у третей, четвертой, пятидесятой, сотой.....
У них у всех тупые проблемы в стиле - разрыв отношений, измены, непонимание со стороны родителей, придурошные учителя и так далее и тому подобное... Но ведь это все мелочи!....
У меня тоже есть проблема...Небольшая по словам, но огромная по значению в моей жизни. Итак, проблема : Я не могу выйти из сети. Мой ноут всегда со мной и не важно - общаюсь я или слушаю музыку....
Чувствую, что скоро я стану очередной ячейкой всемирной паутины и тогда даже то,что ты сейчас читаешь, буду называть абсурдом....
До свидания, друзья, ведь все дороги ведут в Сеть.


Рецензии