Новая книга. Врата закрыты до полудня. Глава 12

Глава 12.

Пять дней пролетели как-то очень даже быстро, заканчивался турслёт, собственно из-за которого мы все там тогда и оказались. На душе было как-то грустно, и все, потому что где-то в глубине затаилась у меня небольшая червоточинка – от неопределённости наших отношений с Людмилой. Было такое впечатление, что Люсьен играла со мной, как хотела.

Что она выкинет, буквально через час – я не знал? Хотя тот самый любой час, проживал я с «интересом и трепетом» постоянного ожидании – что же ещё «выкинет» эта штучка? За эти дни я не то, чтобы привык к ней или влюбился – нет! Я по настоящему понял, что я теперь без неё точно не смогу, она полностью завладела мной, наполняя мою жизнь то восторгом, то безумным нежелание видеть её! Такого чувства я ещё никогда не испытывал!

Через час уже должно было состояться торжественное построение, вручение грамот победителям и прочая фигня, о которой думать просто не хотелось. Я думал только о ней. Самое интересное, что Людмила до сих пор мне не дала своего адреса или хотя бы рабочего телефона. Я не знал, где её искать? Но это было полбеды! Главное то, что в последний день она начала как-то сторониться меня, избегать встреч. Зачем и почему – я не понимал?

Остановив её, идущую куда-то, я спросил: «Ну, и что за дела? Почему ты стала вдруг меня сторониться?» На что она мне ответила: «Это я тебя сторонюсь? Ты сам меня избегать стал, всё больше проводишь времени со своими сотрудницами…» Объяснять ей, что это и есть работа, ради которой меня сюда и взяли – я не стал, видел, что это бесполезно! А том мы с ней и разошлись, так и не объяснив друг другу всего того, чего хотелось…

Уже, когда всё «торжественное и обязательное» закончилось, начли грузиться в автобусы, она снова неожиданно, как всегда, появилась со спины и шепнула мне: «Я тебе потом позвоню!» И всё. На этом мы и расстались. Первые дни и недели я всё ждал, что она позвонит, но желаемого звонка от неё я так и не дождался, а потом решил, что она вышла замуж, и на этом наша романтическая и любовная история закончилась. Осадок от той скоротечной любви у меня остался тогда, мягко говоря, хреновый!

Прошло время, лето было на исходе, заканчивался месяц август. Меня пригласила к себе директриса. Я пошёл, думая, что снова какое-нибудь оформление срочно требуется к началу учебного года. Но всё оказалось не так.

В кабинете я увидел такого солидного дядьку, он оказался её мужем. Работал он в училище, заместителем директора по учебной части, где срочно требовался педагог с художественным образованием для проведения занятий по истории искусств, рисунку, живописи, композиции и прочее. Дополнительно нужно было вести группу художников-оформителей и практические занятия. Всё это прекрасно было мне знакомо, но педагогом  никогда ещё не работал, про это и сказал. Мне тут же было сказано, что это всё мелочи!

Главное – нужен специалист в области декоративно-прикладного искусства, чтобы учить студентов. А какой я специалист в области художественного оформления он уже успел посмотреть, объездив даже те места, где мы «подшабашивали» с товарищем.

И не давая мне опомниться или передумать, он мне сказал: «В общем, так! Завтра я жду тебя в училище, придёшь, познакомишься со всеми, примешь дела, определим группу, которая будет закреплена за тобой и начнёшь работать! А чтобы у тебя не было каких-то колебаний, я тебя на работу оформлю с июля месяца, всё одно сейчас ещё каникулы. К концу дня пойдёшь и получишь зарплату за месяц, эти деньги будут тебе, как «подъёмные». И давай тогда – по рукам!» И даже не думая слушать меня, он взял мою руку и демонстративно ударил по ней, показывая, что сделка состоялась и отступать уже некуда!

Так у меня начинался новый период работы, который в дальнейшем вовлёк меня полностью в свой «водоворот». Перспектива работы наполнила мою жизнь творчеством и ежедневным желанием работать. Короче получилось то, что называют – «На работу, как на праздник!» А впереди меня ждал день знакомства с новой работой. Предстоящую ночь я совершенно не спал, волнение вышибло из меня сон до самого утра!

Просыпался я обычно всегда рано, до шести утра, хотя и ложился спать поздно. Во мне с детства всегда жили и «жаворонок», и «сова». Пробежавшись и сделав зарядку, я принял душ и по времени «впал в ожидание» времени, когда нужно будет идти в училище. На часах пока ещё было только 7.30…





Фото размещено из Интернета...


Рецензии