Дьявол и сын. Сценарий

Экстерьер: панорама адской долины.
Где-то горят костры, на которых варят котлы с грешниками, где-то пылает адский огонь из недр, где-то распятые на крестах мучаются и тп.
В черных небесах горят адские звезды и красные планеты ходят по кругу.
Горизонт застилают грязно красные облака.

Демонический самолет летит над адской долиной.  Дьявол сидит в нём и через прозрачный купол осматривает свои владения. Он явно чем-то недоволен.
Видно как внизу через портал входят колонны грешников, собираясь в одну огромную толпу.
Дьявол спускается к ним.
Самолет приземляется. Купол самолета плавно открывается вверх. Дьявол нехотя поднимается из сиденья, а затем пролетает по воздуху, приземлившись перед несколькими чертями с вилами. Они кланяются, припав на колено.

Дьявол (указывает на толпу грешников): - Это что еще за сброд?
Черт: - Новая партия душ, повелитель.
Дьявол: - Новая? Это же всё опять забытое старое! Наверняка с Земли поставки? Не так ли?
Черт: - Так точно повелитель.
Дьявол: - Уууу!!! Опять эти мерзкие людишки. Сплошной брак и тупость! Проклятие!  И я это всё должен расхлебывать! Ооох, уж мне эти небеса! (он смотрит наверх в небо) Чертовы бракоделы, чтоб вас!

Дьявол, тяжело вздохнув, выходит вперед. Он стоит на вершине скалы, а перед ним толпа грешников внизу в долине. Он обращается к одному из бесов ведущих грешников.
Дьявол: - Ей, красавчик, послушай-ка! Есть ли среди твоих хоть кто-нибудь стоящий? Я не чую среди них даже ума, хотя бы намека на интеллект.   Это так или нет?

Бес: - Ну, что Вы, повелитель! Такие есть, как не быть! У меня пара артистов попалась в мои сети. Вот они!
Бес вытаскивает двух артистов из толпы.
Бес: - Идите сюда, убогие!
Он выталкивает их вперед перед собой.
Бес: - Пойте, уродцы!
Артисты переглядываются и молчат.
Бес выхватывает кнут и бьет их по спине.
Бес: - Петь я сказал, мать вашу!
Артисты начинают петь, некую жалобную песенку.
Бес снова ударяет хлыстом.
Бес: - Танцевать!

Двое жалких артистов поют и танцуют явно не в тему. Всё выглядит глупо.
Дьявол закатывает глаза и хлопает себя по лицу ладонью. Стонет тихо, закрыв лицо рукой. Вздыхает. Проводит ладонь по лицу вниз и опускает руку. Поднимает взгляд, полный ненависти.

Дьявол: - И это и есть ваш улов?!!!
Бес: - Так точно, повелитель.
Дьявол: - Это куча отбросов! Тупые дебилы, извращенцы  и стяжатели? Нет и одного человечка с мозгами?
Бес: - Нет. Но зато их много, повелитель.
Дьявол вспыхивает пламенем.
Дьявол: - Мне нужны интеллектуалы, а не армия тупых примитивов.
Бесы переглядываются меж собой, пожимают плечами.
Бес: - Нам Бог отдал только таких ….
Дьявол взрывается,  скинув с себя пламя.
Дьявол: - Ох уж этот Бог!!! Ууууу! ……
Дьявол чуть успокаивается, переводит дыхание и начинает ходить вдоль края скалы.
Дьявол: - Хорошо! Артистов оставить, остальных в пекло! Всё! Исполнять!
Бесы и черти кланяются Дьяволу.
Он стремительно уходит прочь и его кровавый плащ развивается над ущельем.
Черти и бесы гонят толпу грешников к пропасти, на дне которой видно адское пламя, в виде вулканической магмы. Стоны крики и плачь по всей долине…

Интерьер: резиденция Дьявола.

Дьявол решительным шагом входит в свой кабинет. Он всё еще недоволен и почти взбешен.
Дьявол: - Черт знает что! Наберут кого попало…  Куда мне всё это потом девать!
Он швыряет свой плащ в сторону и падает в кресло.
Дьявол: - Сливают мне всякий мусор! Они думают,  что у меня здесь помойка что ли?!
Последнюю фразу он адресует небесам.
Дьявол: - Проклятье! Как работать в таких условиях! Мрак разорви их на части!

Кто-то скромно кашляет за кадром. Дьявол оборачивается и видит, что в кабинете стоит его секретарь, согнувшийся пополам.
Дьявол: - А, это ты …
Секретарь: - Повелитель, к вам посетители.
Дьявол вскакивает с места и энергично машет  руками.
Дьявол: - Нет, нет! В пекло всех посетителей! Пусть убираются к чертям и выгребают эту клоаку до чиста!
Секретарь: - Но, повелитель, Вы сами назначили им встречу. Это две уважаемые …
Дьявол: - Аааа! Я помню, помню … Да, да…. Мммм… Ладно проси их, чтоб они провалились, мерзкие создания!
Дьявол занимает место за огромным письменным столом.

Секретарь приглашает посетителей. Входят две демоницы в латексных костюмах и на огромных каблуках. Они осторожно останавливаются перед столом Дьявола.
Дьявол: - Так, так. Ненила и Манила! Что скажите в свое оправдание?
Демоницы переглядываются между собой и удивленно хлопают длинными накладными ресницами.
Ненила: - Разве мы в чем-то виновны, повелитель?
Дьявол в бешенстве вскакивает с места.
Дьявол: - Конечно! Вы затаскиваете к нам тупых отщепенцев, которые ни на что не способны. Это сборище дегенератов! Особенно эта плесень с планеты Земля!
Манила: - Но они сами идут к нам!  Мы почти ничего не делаем.
Ненила: - Не можем же мы от них отказываться! Это было бы ещё хуже. Разве нет?
Дьявол: - Да, это так… Но вы не потрудились завлечь в наши сети умных и энергетических мощных личностей! Их и вовсе нет!!! Что они перевелись во владениях Бога? Да?
Ненила: - Нет, не перевелись …
Дьявол: - Так что же тогда? Где они? … Я вас спрашиваю!
Манила: - Они почти не реагируют на наши искушения, повелитель.
Ненила: - Развитые личности не клюют на приманки секса и удовольствий. Они уже далеки от этого.
Дьявол: - А про этот миф о великой любви вы уже забыли? Мы столько тысячелетий его выращивали, а для вас это просто пустое место! Да?!
Ненила: - Мы его используем, но …
Дьявол: - Ну что но?! Не хватает ума втянуть их в легкий разврат? Поставить в объект желаний нашу личность?! Это что так сложно?!

Секретарь: - Повелитель.
Дьявол: - Ну что ещё?!!
Секретарь: - Вас вызывает … Бог.
Дьявол закатывает глаза и судорожно дергает кулаками.
Дьявол: - О, черт вас всех подери! Только его не хватало!
Секретарь (кланяется): - Повелитель?
Дьявол: - Ладно… Подключай!
Дьявол смотрит на демониц и морщится  с недовольством, затем щелкает пальцами. Они тотчас меняют свои ластиковые костюмы на форму школьниц, сам он мгновенно одевается во фрак.

На стене загорается огромный монитор. На мониторе проявляется лицо Бога. Оно не помещается во весь экран. Бог явно чем-то недоволен и настроен сурово.

Бог: - Сын мой!
Дьявол: - Отец! Как дела в царствие небесном?
Бог: - У меня всё хорошо, но я не доволен твоей работой.
Дьявол: - О, простите, Вы, наверное, хотели сказать результатами нашего сотрудничества.
Бог чуть кашлянул.
Бог: - Да и этим тоже. Происходят события не запланированные ранее. Не всё, так как я планировал.
Дьявол, понимающее, кивает головой.
Дьявол: - Да, да. Я даже знаю о чем Вы отец мой! Вы о планете Земля! Не так ли?
Бог: - Совершенно верно. Катаклизмы  и войны, которые ты устраиваешь, часто приводят к отрицательным результатам для нас.
Дьявол: - Здесь я не соглашусь с Вами! Эти результаты выдаю не я, а ваше любимое человечество. Вместо того чтобы прекратить войну, они её разжигают. Вместо того чтобы хранить природу, вырубают леса и травят моря, за это получают удары от самой планеты. Так при чем тут я?
Бог: - Ты переусердствовал здесь во многом сын мой. Много бракованных душ выращено было здесь и человечество отстает в своем развитии от запланированных нами величин.
Дьявол: - Конечно! А я всегда говорил и говорю, человечество – это плесень на теле мирозданья! А создаете его Вы и значит это ваш брак! Не надо всё валить на меня. Я лишь  проверяю души на прочность, вот и всё! Ты же сам заключил со мной контракт об этом!

Бог тяжело вздыхает.

Дьявол: - Разве я не прав? А? … Но потом весь этот брак вы скидываете мне! А мне он знаете ли тоже не очень то нужен! Где обещанные тобой энергии? Я не получу их от бракованных душ, как  прописано в контракте. Это просто технически невозможно!
Дьявол плюхается в кресло.

Бог: - Ты всё получишь сполна, как и было оговорено ранее...
Дьявол: - Да?! Не может быть! … Ах, да! Тебе что-то нужно от меня. Не так ли?
Бог: - Совершенно верно - ты выполнишь одно моё условие. Простое…
Дьявол (напрягся): - Какое еще условие? Опять эти твои условия … они обычно заканчивается выкручиванием рук! Не смешно!
Бог: - Всё просто – ты отпустишь одну личность на свободу.

Дьявол взбешенный подскакивает на ноги.
Дьявол: - Отпустить на свободу?! Я никого не отпускаю. Никого!
Бог: - Я знаю, но на этот раз сделай исключение.
Дьявол: - Нет уж! Ты сам поставил меня на царство и сказал, что я здесь волен делать всё что угодно. Так вот у меня свои законы и такой свободы, как у тебя здесь нет и быть не может! Всякий кто попал ко мне – мой и мой навечно! Я – никого - не отпущу!
Бог (устало вздохнув): - Его ты отпустишь. Так будет лучше для всех, а взамен получишь достойную компенсацию. Ты в ней нуждаешься, в связи … с  большим количеством брака.
Дьявол (задумавшись): - Хм… Компенсацию?
Бог кивает головой.
Дьявол падает в кресло и трет подбородок рукой.
Дьявол: - Ладно… я подумаю…
Бог: - Подумай. Об остальном мы поговорим позже. Мне пора…
Дьявол: - Пока! Привет Иисусу!
Бог качает головой и исчезает с экрана.
Дьявол остается сидеть в кресле, задумавшись.

Дьявол: - Мммм, не нравятся мне его предложение … Что-то здесь не то …

Входит секретарь и кланяется.

Секретарь: - Ваш сын повелитель.
Дьявол встает, на лице вырастает удивление и тревога.

Дьявол: - Нееет … Только не он! Это невозможно…
Секретарь: - Изволите пригласить его, повелитель?
Дьявол: - Да, конечно.
Секретарь выходит.

Дьявол смотрит на демониц, суровым взглядом.
Дьявол: - А вы вон отсюда! И чтоб боле не лажались! Или я вас раскодирую к чертям, мерзкие извращенки! Брысь!
Демоницы, поклонившись, семенят на каблуках к выходу.
Ненила (на ходу): - Он что серьезно про раскодирование?
Манила: - А то?!

Им навстречу идет сын Дьявола.
Ненила: - Ух, черт! Какой красавчик! Брррр ….
Манила поддакивает ей.
Сын Дьявола входит в зал.

Сын: - Отец.
Дьявол встает с места.
Дьявол: - Сын мой!
Сын: - Отец я хотел …
Дьявол: - Уйти от меня?!! Не так ли?
Сын (мнется): - Эээ, можно и так сказать.
Дьявол: - О, небеса и святые угодники!!! Матерь божья!!! Чтоб вас всех!!! …
Сын: - Не ругайся так, тебе это может повредить.
Дьявол: - Я знаю!!! А ты мне не вредишь разве щас?! Скажи?
Сын: - Нет, отец, это не во вред тебе ….
Дьявол: - Сколь мы прошли с тобою вместе! Вспомни!
Сын: - Я помню, отец, это был великий путь.
Дьявол: - Ты помнишь ту империю на Красной планете? Сколько войн и побед мы тогда свершили вместе! Рука к руке! Каким величием себя окутали, еще будучи в материи воплощены! Помнишь?
Сын (улыбается): - Помню.
Дьявол: - А вспомни ту грандиозную звездную войну галактик! Что мы там творили, какой масштаб! Сколько пафоса и счастья от величия мы испытали! Ооо! А сколько злодейства? Многим и представить такое было нельзя! Помнишь?
Сын: - Да.
Дьявол: - Мы вместе прошли путь в миллионы лет! Сколько было душ со мной рядом и не сосчитать! И только ты один меня понимал, только ты один хотел идти со мной и свершать дела мои! Так что же сейчас случилось?!!!
Сын: - Я изменился, отец.
Дьявол: - Это я уже понял! Все радости злодейства тебя уже больше не прельщают?
Сын: - Нет. Я увлекся творчеством.
Дьявол: - И что с того? Разве у нас нет его?
Сын: - Да, но это не такое творчество …
Дьявол: - Ну, да, я знаю. Конструирование планет?
Сын кивает головой.
Дьявол: - Всего лишь? И из-за этой ерунды ты предаёшь меня и уходишь к Богу?! Да?! Вот так вот, плюнув на всё, что сделано нами за эту бесконечность времени?
Сын: - Что ты! Я не предам тебя, отец! Всё не так!
Дьявол: - Нет? Что это значит?

Сын: - Я ухожу в нейтральную систему.
Дьявол садится за стол и успокоившись трет подбородок.
Дьявол: - Вот как …
Сын: - Да. По-другому бы я не смог поступить с тобой … отец.

Дьявол опускает глаза вниз и  задумавшись, смотрит в одну точку. Он молчит, подперев подбородок кулаком.
Пауза.
Сын, чуть подождав, спрашивает его, пытаясь заглянуть ему в лицо.
Сын: - Отец?
Дьявол глубоко вздыхает.
Сын: - Что ты решил?
Дьявол опускает ладонь на подлокотник кресла и выпрямляется спиной.
Дьявол отвечает, не смотря на сына.
Дьявол: - Иди. Ты свободен.
Сын: - Я свободен? Ты серьезно?
Дьявол: - Да.
Сын оценивающее замолкает на пару секунд, подняв взгляд вверх.
Дьявол прерывает молчание.
Дьявол: - Ступай. На этом всё.
Сын понимающе кивает головой. Он поворачивается, собираясь уйти, но остановившись, взглянул на отца.
Сын: - Отец, я тебя никогда не забуду.
Дьявол: - Я знаю.
Сын: - Увидимся?
Дьявол: - Навряд ли …
Сын кивает головой и решительно идет к выходу.

Навстречу ему вбегает секретарь. Он торопится к столу Дьявола.
Секретарь (на ходу): - Повелитель, ещё важные посетители.
Дьявол: - Прием закончен!
Секретарь: - Но повелитель?...
В зал заглядывает парочка важных демонов.
Демон: - Так мы войдем, ваша Злобность?

Адское пламя за спиной Дьявола вмиг вспыхивает до потолка.
Дьявол взбешенный вскакивает на ноги.
Дьявол: - Все ВОН!!!!!!!
Пламя врывается в кадр, окутав всё пространство зала и поглотив самого Дьявола.

Из врат резиденции Дьявола вырываются клубы пламени и дыма. Из них выбегает: пара демонов и секретарь. Секретарь тяжело кашляет и тушит языки пламени на своем костюме.  Демоны также стряхивают с себя пламя.
Демон 1: - Черт меня раздери, мы же записывались ещё лет сто назад!
Секретарь: - Извините, милорды, повелитель сегодня не в духе…
Демон 2: - Раз так. Я лично приду только в следующем столетии!
Демон 1: - А я только по приглашению! К черту всё!
 Они улетают, продолжая ворчать.

Секретарь с досадой топает ногой, а затем с испугом оглядывается на врата резиденции Дьявола. Наезд на врата.

В зале стоит Дьявол. Вокруг ещё пляшут языки пламени. Сам хозяин ада тяжело дышит, но начинает успокаиваться. Вместе с этим стихает и исчезает пламя.
Дьявол садится в свое кресло.
Дьявол: - Мне нужно работать. Да работать, работать  и еще раз работать.
Перед ним вырастает фантастическая компьютерная станция, со множеством мониторов и клавиатур.
Дьявол вытягивает руки и они тотчас клонируются, их становится много. Руки сразу пускаются бегать по клавиатурам, нажимая кнопки.
Дьявол: - Считать. Считать. Нужно всё рассчитать с абсолютной точностью.
Он смотрит на разные мониторы и у него появляются множество глаз на лице.
Дьявол: - Я должен все видеть. Всё!
Его руки скачут по клавиатурам, глаза вращаются в разные стороны.
Со всех сторон выползают кабели и подползают к Дьяволу в виде змей. Они резко подключаются прямо к его телу, как бы впиваясь в него. Дьявол от этого лишь немного морщится и вздрагивает. Кабели подключены. Все работает. Скорость работы нарастает.
Вдруг происходит остановка.
Дьявол поднимает свой взгляд вверх и начинает демонически смеяться. Его смех разрастается в хохот, такой же демонический.
Камера от лица Дьявола поднимается вверх.
Дьявол (в кадр): - Это ещё не всё! Нет! Слышите не всё! Я только начал! Ха-ха-ха ….
Камера улетает вверх, а внизу остается страшный хохот Дьявола.

Надпись, пылающая пламенем:
«Помните я где-то рядом!»
Ваш Дьявол.
За кадром смех и шепот чертей.

Конец.


Рецензии