Живу одной тобою

 

Живу на свете, только, лишь тобою,
Мечтая ночи,  мысли отгоняя,
Что никогда не будешь мне женою,
Мне не видать садов с плодами рая.
Не быть твоим единственным, любимым,
Не слышать слова - да, когда целую…
И рвется сердце, становлюсь я мнимым,
Мне не судьба, познать любовь земную …

О, Боже, мой создатель, сжалься милый!
Зачем мне жить, зачем на свет родили?
Нет места мне в стране необозримой,
Нет дела никому, на взлет подбили.
О, Боже, мой создатель,  прости слёзы!
Я плачу, я бессилен, слаб мужчина.
Меня  пойми, не сбылись любви грёзы.
Она с другим и глупая причина.

Года прошли, страна была другою,
Не встретил, просто по сети я раньше.
Вот и жена ему, ты не со мною,
Его ты услыхала,  пел я дальше.
Венера, ты, мне в небе, твои очи,
Всюду вижу лик, твоё свечение,
С одной мечтаю провести все ночи,
Лишь к тебе любовное стремление.


О, Боже, мой создатель, сжалься милый!
Зачем мне жить, зачем на свет родили?
Нет места мне в стране необозримой,
Нет дела никому, на взлет подбили.
О, Боже, мой создатель,  прости слёзы!
Я плачу, я бессилен, слаб мужчина.
Меня  пойми, не сбылись любви грёзы.
Она с другим и глупая причина.


Любовь моя, живу одной тобою,
Пишу тебе, ты не читаешь знаю.
Смотрю на фото, мысленно  с родною,
Спасибо, что ты есть – дорога к раю.
Стремление, надежда, в любви вера,
Хоть тяжело, мне горько, век страдаю,
Наверно нет пути мне без барьера,
К любви моей, но я в мечтах летаю.


О, Боже, мой создатель, сжалься милый!
Зачем мне жить, зачем на свет родили?
Нет места мне в стране необозримой,
Нет дела никому, на взлет подбили.
О, Боже, мой создатель,  прости слёзы!
Я плачу, я бессилен, слаб мужчина.
Меня  пойми, не сбылись любви грёзы.
Она с другим и глупая причина.

24.07.2013г.                Мартьянов В.И.


Рецензии