Вампир. Глава 1. Новенький

Для читателей (18+)


Я незаметно наблюдала за ним. Новый ученик в школе, как же! Разве не видно, что он может дать фору всем нашим наставникам? Но я не такая наивная, чтобы скушать эту ложь.
Я была единственной девушкой в школе боевых искусств и магии, обучавшейся на факультете воина-мага. Большинство девушек были на факультете лекарей-травников, а остальная часть – на факультете ясновидения. Я задумалась. Конечно, со мной поступало еще 8 девушек, но они не выдержали тех условий, в которых мы занимались. А мне это жутко нравилось! Конечно, было очень неприятно стоять по пояс в холодной воде с пиявками, придумывая способ вытащить очередного монстра из воды, но это так разнообразило жизнь! Хотя самым нелюбимым моим предметом были навыки обращения с холодным оружием. Я люблю мечи… но только как вещь, которая придает эффект, а не как средство защиты и нападения. Зачем он мне, если я использую магию? Лишь мешает. Но, к сожалению, учитель не разделял мою точку зрения, а посему гонял меня «от и до». Но я тщательно пыталась схалявить на каждом занятии, что изредка у меня все же получалось. И вот сегодня, отговорившись месячным недомоганием (хорошая отмазка, я ж одна-единственная на факультете), я наблюдала за уроком в тени дерева. Поэтому приход новичка не остался мной незамеченным.
Осторожным шагом я подкралась к учителю.
—Кто это, учитель Денер?
—Это Арлил. Новый ученик.
—Что-то непохож он на ученика. К тому же, почему его перевели на наш курс, а не на первый? — тут новенький обернулся и посмотрел на меня. Как будто все слышал! Аж мороз по коже от такого взгляда.
—Приказание свыше, — учитель рассержено посмотрел на меня, видимо, он и сам понимал, что его превосходят в классе. — Тебе уже лучше? Тогда можешь вернуться к занятиям.
—Нет-нет, — я вернулась на свое прежнее место. Наступило время одиночных боев. Я вовсю наблюдала за Арлилом. Пусть знает, что я с него глаз не свожу. Ему достался Верек, один из самых серьезных противником, хотя с одним большим недостатком – малой сообразительностью, но его сила с лихвой это компенсировала.
—Начали! — раздался сигнал к бою. Сражались они на тупых деревянных мечах, но наложение заклинаний на мечи не возбранялось. Верек пошел своим любимым «стальным веером» - заклинание, создающее видимость кружащихся вокруг меча кинжалов. К его несчастью, я была первой, в бою с кем он применил это заклинание. От неожиданности, я превратила свой меч в огненный (конечно, потом от него остался лишь пепел) и от его меча осталась жалкая обугленная деревяшка. Если бы не учитель, то бой бы на этом не остановился, так как Верек жаждал отомстить. На других, впрочем, его заклинание действовало весьма успешно, так что вскоре он расслабился и перестал обращать на меня внимание. Но в пару нас больше не ставили… Арлил сделал шаг назад, настолько быстрый, что я едва успела это увидеть, и взмахнул своим мечом. Я ахнула – у Верека остался лишь обрубок меча. Это же с какой силой надо было ударить, и как точно рассчитать угол наклона, чтобы так запросто перерубить деревянной меч, который еще и был заговорен от таких случаев! Арлил пожал плечами, отдал свой меч учителю и вышел из круга, где проходил бой. Я соскользнула со своего места и направилась за ним. Но стоило лишь завернуть за угол – его и след простыл, как будто бы и не было. Нет, что-то здесь явно не чисто…
Я отправилась к своему куратору. Где находится его кабинет, я знала преотлично. Но, услышав довольно громкие голоса из-за двери, я притормозила.
—Вы понимаете, в какое положение вы меня ставите? Мало того, что я включаю в свой факультет на пятый курс того, кто не прошел положенные четыре, чего не было уже лет сто, так вы еще и хотите, чтобы я дал ему в помощники своего студента! Нет, сами справляйтесь! Они еще совсем дети, и я не дам своего согласия на их участие в ваших поисках, — раздраженный голос приблизился к двери. — А теперь прошу вас, уходите. И не смейте разговаривать с учениками, иначе нашему сотрудничеству наступит конец.
Дверь внезапно распахнулась, и оттуда величавой походкой вышел мужчина средних лет, с черными красивыми волосами, таким сильным телом, но когда я увидела его зрачки… Черные, манящие, гипнотизирующие, вертикальные??? Я резко отпрянула, ударившись головой о стену в коридоре. Ай, как всегда… Я поморщилась, накладывая леденящее заклинание.
—Прошу прощения, надеюсь, я не сильно вас испугал? — бархатный голос, и такая искренняя забота. Прям удивительно! Ладно, ему повезло, что он меня не знает – все мои однокурсники как огня боялись меня пожалеть, потому что пару раз я кое-кого опалила за заботу и приставучесть.
—Нет, это скорее эффект неожиданности, — я заставила себя вежливо улыбнуться. — Извините, я спешу.
—Но подслушивать под дверью у вас время было, — усмехнулся он.
—А это не ваше дело! — вспыхнула я.
—Не советовал бы вам мне дерзить, — в его голосе прорезались металлические нотки. — Я могу стереть вам тот кусочек разговора из памяти, и мы будем в расчете. Вас это устроит?
—Попробуйте! — мгновенно разозлилась я, принимая боевую стойку. Кто он такой, чтобы угрожать мне! Не хотел, чтобы подслушивали, разговаривал бы тише.
—Какая смелая, — неожиданно усмехнулся он, и прошел мимо, оставив меня в недоумении.
Впрочем, через минуту я уже влетела в кабинет к куратору.
—Кто это был??
—Ты о ком, Ана? — он поднял голову от каких-то бумаг.
—О том типе, что вышел от вас только что!
—Лучше тебе не знать. Тебя это не касается. Это все? — маг устало и недовольно посмотрел на меня.
—Нет! Что это за новый ученик, который превосходит наших учителей?!
—С чего ты взяла? — мгновенно насторожился куратор.
—Да это же очевидно! Его походка, его движения, его сила – все просто кричит об этом! Он сегодня играючи перерубил меч в парном бою с Вереком. И вы еще спрашиваете, с чего я взяла!
—Значит так… Забудь все, что ты видела, и не вздумай никому об этом рассказывать. Ты поняла?
—Что? Почему??
—Потому что я не хочу, чтобы ты в этом участвовала. Это опасно, а ты и так отличаешься тягой к неприятностям. Я прошу тебя, не лезь в это дело. Договорились?
Он был настолько серьезен, что я не смогла отказать.
—Я постараюсь, — но все равно буду следить за ним! Мда, не стоило мне идти сюда... только время потеряла и шишку заработала.
Мрачная, как туча, я шла к себе в комнату. Весь наш курс жил на одном этаже, с общей ванной и туалетом. Столовая была одна на факультет и располагалась на первом этаже. Так вот, когда я начала открывать дверь в свою комнату, из комнаты напротив вышел Арлил. Ну, что за насмешка судьбы! Эта комната все время пустовала из-за какого-то несчастного случая, произошедшего в ней лет пять назад. Наконец, моя дверь открылась, и я зашла в комнату, чувствуя спиной его пробирающий до костей взгляд. Закрыв дверь, я обессилено уселась на пол, стащила обувь. Потом поднялась и дошла до кровати. Как хорошо, что сегодня нет больше уроков!
Мою дрему прервал осторожный стук в дверь. Р-р-р, как же я ненавижу, когда меня будят! Злая, я пошла открывать. Там стоял Арлил. Увидев меня, он отпрянул – ну да, с жутким выражением лица, заспанным видом и взлохмаченными волосами… Но тут же посмотрел мне в глаза.
—Я могу войти?
—Зачем? — притворно удивилась я.
—Мне нужно кое-что спросить у тебя, но в коридоре для этого не место.
—А я так не считаю, — я скрестила руки на груди и с нахальным видом прислонилась к косяку. — Докажи.
—Доказать?? — его глаза потемнели. Ха, после того, как я пережила гнев нашего директора после того, как я разгромила столовую на спор, такие взгляды были для меня легче перышка. — Хорошо, — он принял непринужденную позу напротив меня. — Зачем ты следила за мной?
Пожалуй, он был прав. Лучше не говорить об этом в коридоре.
—Заходи.
—Зачем? — он насмехался надо мной.
—Не строй из себя идиота. Или ты заходишь, или продолжай разговор с моей дверью.
Арлил быстро проскользнул внутрь. Я закрыла дверь, и наложила заклятие против подслушивания.
—Хм, неплохо. А меня не боишься?
—Тебя? — я смерила его презрительным взглядом. — Только попробуй мне сделать что-нибудь, пожалеешь.
—Нет, я по другому поводу. Так зачем ты следила за мной?
—Я не следила, — я успела обдумать его вопрос, и решила, что ни в чем не признаюсь.
—Лжешь, — Арлил напряженно смотрел на меня.
Я закусила губу, обдумывая слова. И зачем я только посмотрела в его глаза! Они были такие же, как и у того человека (точнее, нечеловека), с которым я встретилась по дороге к куратору.
—Кто ты такой??
—Ты не ответила.
—Ты тоже.
—Я новый ученик школы, — его глаза сузились, он явно не хотел мне отвечать.
—А я старая ученица, и что? Если ты не ответишь, то наш разговор закончен! — как я могу разговаривать с ним, если я не знаю его истинную сущность! Он молча встал и направился к двери. Замерев на пару секунд, он открыл ее и вышел. Как он это сделал?? Никто, кроме меня, не мог ее открыть! Я встала и закрыла дверь, которую он специально оставил открытой, как будто показывал свое превосходство. Кажется, у меня появился достойный противник…
Что ж, раз уж меня разбудили, можно заняться и другими делами. О, время ужина! Я направилась в столовую, где должна была встретиться со своей единственной подругой. Она училась на ясновидящую, но я всегда думала, что ей нужно быть на моем факультете – уж слишком независимой, умной и сильной она была. Наша дружба была совершенно особым случаем. Мы начали общаться, когда случайно обнаружили, что у нас один общий интерес – к магии, и решили вместе сбежать учиться в школу. В принципе, так оно и вышло. И с тех самых пор мы никогда не ссорились, и я знала, что если что-нибудь случится, то я всегда могу положиться на ее помощь, как и она на мою. Со временем наша дружба лишь крепла, и я не знала, чтобы я делала без нее.
—Привет. Ну что, как прошел твой день?
—Привет, да не очень.
—Что случилось?
Я кивнула в сторону Арлила, который сидел через два стола от нас в полном одиночестве, и вяло ковырялся в тарелке. И что ему не понравилось? Запеченное мясо, с исходившим от него чудесным запахом, и гарнир.
—Кто это? — озадаченно спросила Вира.
—Это новый ученик, — сквозь зубы процедила я. — Который явно не ученик, и не известно кто он вообще.
—Это как? — улыбнулась она.
—А вот так! Его сила и навыки явно гораздо больше школьных, но самое главное – это глаза. Они вертикальные, понимаешь??
—Это же отличительный признак нечисти! — сразу сообразила она. — Тогда нужно взять справочник и найти информацию.
—Я этот справочник еще год назад наизусть выучила. Там нет ничего подобного.
Арлилу надоело делать вид, что он ест, и он направился к выходу. Краем глаза я заметила ухмыляющегося Верека. Значит, он опять задумал какую-то гадость, как всегда для новичков. Нет, это слишком опасно – дать ему осуществить ее.
—Подстрахуй меня, на всякий случай, — сказала я Вире, бросившись догонять Арлила. Подруга согласно кивнула, и между ее пальцами начали пробегать искры готовившейся энергии. Догнав, я ухватила его за локоть. Он сделал еще несколько шагов прежде, чем осознал это, но потом резко остановился.
—Пошли! Не вздумай останавливаться, выйдем, я все объясню.
Как ни странно, сопротивляться он не стал, а Верек, как я и думала, побоялся издеваться над ним в моем присутствии.
—Так что это было? — удивленно спросил он.
—Я заботилась о паре идиотов, которые решили посмеяться над тобой.
—В смысле? Объясни подробнее, ты обещала.
—Я знаю, что ты не человек, и что ты явно можешь гораздо больше, чем половина  наших учителей! И я догадываюсь, что могло бы произойти, если бы некоторые мои сокурсники осуществили свой план. Ты же чувствовал, я знаю! — я разозлено смотрела на него. — Я все это знаю, и запомни: я не успокоюсь, пока не получу ответа на свои вопросы, —  я повернулась и пошла обратно в столовую. Увидев меня, подруга расслабилась.
—А я уже хотела идти искать тебя.
—Как-нибудь в следующий раз! — ухмыльнулась я. — Кстати, то, что я рассказала – это строжайшая тайна. Даже куратор действительно против, — я тяжело вздохнула.
—Настолько серьезно? — Вира округлила глаза. — Может, тебе и в самом деле лучше не лезть?
—Ты знаешь… я думала об этом, и поняла, что не могу оставить  все так. Ладно, нам уже пора, — я улыбнулась ей, чтобы она не переживала, и мы пошли по своим комнатам.
Оставшись одна, я легла на кровать и взяла описание жизни одного малоизвестного воина-мага. Но, чем дальше я читала о его жизни, тем больше и больше удивлялась тому, что он неизвестен, наверно это потому, что еще живой. Раньше полуночи я все равно не усну, заклинания на завтра я давно уже выучила, а так хоть интересно и с пользой проведу время за чтением.
Я так увлеклась книгой, что, услышав какой-то звук, не сразу поняла, что это. Звук повторился. Оказывается, это сработало мое заклинание – перед тем, как пойти в комнату, я наложила заклинание на дверь Арлила – чтобы узнать, когда он будет выходить из комнаты. А в том, что это случится, я была твердо уверена. Подкравшись к своей двери на цыпочках, я прислушалась – он закрывал дверь. Потом еле слышно он куда-то пошел. Может быть, и в туалет, но все-таки стоит проверить. Я выскользнула следом, чтобы увидеть, как замерцала наружная дверь. Она закрывалась заклинанием, и никто не мог выйти после 11 часов. Войти же могли лишь свои – ученики и учителя школы.
Я не так давно обнаружила заклинание, позволяющее проходить через такие двери, но вот на практике еще ни разу его не испытывала. Но если я упущу Арлила… нет, надо попробовать! Я сосредоточилась, закрыла глаза, почувствовала, как становлюсь такой же силой, как та, которая управляет этой дверью, сделала шаг, и оказалась снаружи. В висках стучала кровь, как у меня всегда бывает после резкого расхода энергии. На полминуты я осталась совсем беззащитной, но, по счастью, ничего не случилось. Я заметила движение – он подошел к стене, окружавшей школу, потом резко подскочил и оказался уже на гребне стены, а через несколько секунд – уже снаружи.
Ого! Я сглотнула, но все-таки направилась за ним, постаравшись сделать свой шаг как можно более бесшумным. Нужно идти быстрее, а то я его потеряю. Добравшись до стены, подлетела вверх. Оказавшись с другой стороны, я огляделась. Неужели я его упустила?? Нет, вон поворачивает с главной дороги на узкую тропинку. Я облегченно выдохнула. Наша школа стояла недалеко от большого (по меркам обычных людей) города, и Арлил направлялся именно туда. Я была напряжена, потому что знала, что моя слежка не осталась незамеченной, и не знала, чего ожидать. Он зашел в таверну, она была одной из трех в городе, работавших всю ночь. Я задумалась. Стоит ли мне заходить внутрь? Но если я не зайду, то, как я узнаю, зачем Арлил пришел сюда. Но в таком виде сюда мне заходить точно нежелательно. Я навела иллюзию на свою одежду, придав ей вид и запах платья с надетым поверх длинным плащом с накинутым капюшоном. Хорошо, что у меня всегда с собой есть немного денег. Я прошла обычным шагом внутрь. Ого, не думала, что здесь так много народа. Идя к барной стойке, я осматривала посетителей. Куда он делся?? Чтобы не привлекать внимания, я заказала вина. Делая вид, что я пью, я продолжала искать Арлила глазами. Вдруг я услышала его голос, совсем рядом. Чуть повернув голову, я увидела его, говорившего с тем нечеловеком, которого я видела у куратора!
—Нет, я еще ничего не нашел. Одному очень трудно, я не могу полностью отдаться поискам, необходимо постоянно быть настороже.
—Я знаю, но их куратор отказал нам в помощи. Этот глупый старый… — он проворчал несколько слов на неизвестном мне языке. — Еще и пригрозил… Если бы не угроза, возникшая перед нами, я бы вызвал его на поединок.
—Не стоит. ТерЛеаан, у нас и так много забот. Я постараюсь ускорить поиски, но меня еще сдерживает время, их распорядок дня, — Арлил вздохнул и уставился в свою кружку.
—У тебя еще есть проблемы?
—Не уверен, проблема это или досадная неприятность. Меня заметила одна ученица — он поморщился. — Она пообещала за мной наблюдать. Анатия. Никто ничего не заподозрил, кроме нее!
—Хм… Тебе решать, что с этим делать.  Ты же все-таки крлиан теар — опять этот язык!
—Знаю. Ладно, пора возвращаться. Завтра меня не будет, встретимся здесь послезавтра.
Он  слегка поклонился Арлилу, который направился к выходу. Я была уверена, что тот направился в школу, поэтому спокойно допила вино, расплатилась и вышла. На пороге ко мне пытался пристать какой-то пьяный мужик, но, встретившись со мной взглядом, резко передумал. Я спокойно добралась до школы, прошла через дверь. На цыпочках пробравшись до своей двери, я ее открыла, начала заходить, как меня буквально занесло внутрь вихрем. От неожиданности перехватило дыхание, я испуганно замерла. Это был Арлил. Он закрыл дверь, причем настолько сильно, что я уловила магические токи, защищавшие ее.
Я стояла, прижавшись к стене; бешеный всплеск адреналина будоражил кровь, даруя чувство наслаждения. Он повернулся ко мне. Я встретилась с ним взглядом, и забыла, как дышать. Он был таким глубоким, таким опасным, таким сводящим с ума, горящим Силой! Я глубоко вздохнула и опустила глаза, почувствовав, что не в силах себя контролировать.
—Ты следила за мной.
—Это утверждение или вопрос? — я стала приходить в себя.
—Не строй из себя дуру. Зачем?
—Я же сказала, я ищу ответы. И вообще, я собираюсь спать! — я начала отходить от стены, но была оставлена им. Арлил встал передо мной.
—Ты хочешь знать, кто я?
—Можно подумать, ты скажешь, — фыркнула я.
—А если скажу? — он улыбнулся, как будто в предвкушении чего-то.
—Ну… я бы не отказалась тогда это узнать.
—А что ты мне можешь предложить в обмен на информацию? — его улыбка стала еще шире. Я чуть не задохнулась от гнева! Он мне еще и условия ставит!!
—Хм… Пинок устроит? — судя по всему, Арлил не ожидал такого ответа, некоторое время он молчал. — Все, я устала и хочу спать, — я отодвинула его и прошла к кровати. Оглянувшись, я поняла, что уходить он не собирается, и с вздохом нырнула под одеяло и там уже стянула с себя одежду.
—Да нет, боюсь, для тебя этого будет недостаточно, — он что, думал, что я про пинок себе говорила?? — Стесняешься? — он беззастенчиво смотрел на одеяло.
—Вот еще! Ты просто не достоин меня видеть! И я говорила про пинок тебе, а не про пинок, сделанный тобой.
—Недостоин, значит… — его взгляд стал таким хитрым, что я ощутила очень сильное беспокойство. — А если скажу, буду достоин?
—Размечтался! — я удобно устроилась под одеялом, зевнула, закрыла глаза. — Я все равно узнаю, а теперь ты как хочешь, а я буду спать.
—Что ж, возможно, ты теряешь свой последний шанс узнать, кто я. Но не буду мешать, хорошей ночи! — он вышел и закрыл за собой дверь. Ах, так! Ну, я ему еще устрою!
Я ворочалась, но сон не шел, я была слишком взбудоражена. Тогда я встала и вышла на балкон (который был создан по моей просьбе нашим куратором в обмен на обещание никогда с него не спускаться), вдохнула свежий воздух, и только через некоторое время заметила Арлила. Он метал кинжалы. Странно, не было слышно ни звука! Вдруг он поднял голову и встретился взглядом со мной. Я отпрянула назад, но было поздно. «Вот как ты хочешь спать!» — говорил он взглядом, — «я разочарован…». Что?? Да как он может! Я мгновенно оделась и буквально слетела вниз по лестнице. Выглянув во двор и не обнаружив Арлила там, я начала остывать и задумалась – зачем я вообще сюда спустилась? Нет, надо учиться самоконтролю. Не зря же мне все учителя об этом твердят! Я вернулась обратно и легла, долго ворочалась, и уснула уже под утро.
Ненавижу вставать, когда меня будят! Просто удивительно, что этот будильник продержался у меня целый год. Я с отвращением отправила его остатки в мусорку. Теперь еще и новый сегодня покупать придется… Я встала, точнее, свалилась с кровати на пол, оделась, умылась, и отправилась в столовую. Обычно утром есть не хочется, но чаю выпить не помешает. Хотя мне хотелось выпить горячего крепкого кофе с мороженым, или молоком (в крайнем случае). Но в столовой такую роскошь не давали.
—Привет! Ты что такая хмурая? — ну как Вира умудряется быть в хорошем настроении по утрам? Не понимаю!
—Привет. Можно подумать, ты меня первый день знаешь!
—А, ну да, «синдром ужасного утра», — звонко рассмеялась она. — Что, ночью хорошо повеселилась? — хотя вопрос был задан шутливо, она была настроена серьезно.
—Можно сказать и так… Скорее, хорошо позлилась и позлила, — я резко замолчала, увидев Арлила. Он шел по направлению к нам, но в последний момент резко повернул, и сел за другой стол. Краем глаза я опять заметила Верека. — Нет, ну он круглый идиот!!
—Ты про кого? — усмехнулась Вира.
—Про Верека. Ну, посмотри, что он замышляет! — я кивнула головой в сторону дверей столовой. С наружной стороны он магией поднимал котел с холодной водой, не удивлюсь, если там и лягушки были. — И что делать?
—Предоставь Арлилу самому разобраться, — подруга равнодушно пожала плечами. — Ты ж сама говорила, что он такой сильный и умный. Вот пусть сам справляется.
—А что будет с Вереком после этого? И вообще со школой? Он же не простой ученик.
—Ой, да ладно тебе! Не делай из мухи слона. Ничего такого он не сделает.
Тут Арлил поднялся и направился к выходу. Компания затаила дыхание в ожидании предстоящего момента. Не стоило мне на них смотреть – я сразу разозлилась, и решила испортить им удовольствие сама. Подойдя к Арлилу (опять!), пошла рядом с ним.
—Можешь не сопровождать меня. Я бы справился, — проговорил он с оттенком надменности.
—Да пожалуйста! — я мгновенно остановилась. И мстительно наблюдала, как он выходит за дверь. Тяжелый котел с водой начал переворачиваться, но Арлила уже не было на том месте, и вода (как я и думала – вместе с лягушками) пролилась на заходившего декана нашего факультета. Он, конечно, ее остановил, но, думаю, ближайшие полгода Верек не будет ни над кем шутить.
На уроке заклинаний мы учили заклинание сна и защиту от него. Вообще, его проходят на первом курсе, но сейчас мы углубляли, расширяли свои знания и умения.
—Прости, я не хотел тебя обидеть, — прошептал мне Арлил, неизвестно как оказавшийся рядом.
—Неужели? — так, главное не злиться.
—Если бы ты пошла со мной, он бы не стал переворачивать котел, а так он еще долгое время не рискнет делать что-либо подобное.
—А мне не мог сразу сказать?
—Было бы не так интересно, — он улыбнулся. — Я хотел увидеть, как на это отреагируешь.
—Увидел? Понравилось?!
—Ну, можно было бы и поэмоциональнее, — задумчиво проговорил он.
—Так, о чем это мы шепчемся? — над нами навис учитель. — Давайте тогда с вас и начнем! — вот почему на его уроках все старались молчать – чтобы их не вызвали отрабатывать заклинания. Я была готова, поэтому особо не волновалась; а у Арлила это вызвало усмешку. — Анатия, вы усыпляете, а вы — (скорее всего, он опять забыл имя, такое с ним часто случалось) — защищаетесь.
И почему я опять нападаю? Я ведь так этого не люблю… Но уже ничего не поделаешь! Увидев ехидный взгляд Арлила, я еще больше перехотела нападать. Почти настолько сильно, чтобы поспорить с учителем.
—Я понимаю, вы не готовы? — еще ехиднее спросил учитель.
Я вздохнула, прикрыла глаза и начала плести заклинание. Вообще, я готовила на урок совершенно другое, но решила отомстить обоим, и учителю (за недоверие), и Арлилу (за такое отношение ко мне). Сосредоточившись на нити сна, я перестала отвлекаться на все остальное. Сплетя тончайшую паутину, я резко накинула на Арлила эту сеть. В висках опять стучала кровь, почти так же, как когда я проходила через дверь. Я схватилась за угол стола, чтобы случайно не упасть и наблюдала за Арлилом. Впрочем, кто сейчас за ним не наблюдал! Он уже начал засыпать, потихоньку наклоняясь назад, но вдруг внезапно вытащил ритуальный  четырехгранный кинжал (так быстро, что я даже не увидела, откуда) и разрезал так тщательно сплетенную сеть! Отдача от разрушенного заклинания не заставила себя ждать. Сильно закружилась голова, и я бы упала на пол, если бы меня не подхватил Арлил, который выглядел очень бодрым и полным сил. Словно он и не заметил всех моих усилий!
—Вот смотрите, какие достойные противники! Но у каждого их заклинания есть недостатки. Вот, например, у нападения – слишком большое время создания. В бою все решают доли секунды, вы можете не успеть создать что-либо подобное, — так оно и не предназначалось для обычного боя с нечистью, а для сражения с магами, и должно было плестись одновременно с каким-либо другим. Легко рассуждать, когда сам не делаешь! — Но зато оно очень мощное и довольно эффективное, если применить в нужное время в нужном месте. Что же касается обороны, то лучше использовать в этой ситуации обычный щит. Ритуальный кинжал как орудие концентрирования энергии тоже хорош, но можно не успеть до конца вычертить узор, и тогда вы получите двойной удар – и от врага, и от своего недоведенного до конца заклинания. Как вы знаете, я не поклонник вспомогательных вещей. Настоящий маг – это чистая Сила, его инструмент – это он сам! Но демонстрация была отличной,  — учитель шутливо нам поклонился, — зачет за сегодняшнее занятие.
Это означало, что мы можем идти, а можем остаться и наблюдать или практиковаться дальше. Удивительно! Я готовилась практически к каждому занятию, но с первого показа зачет получала не чаще, чем один раз за семь занятий. Я решила немного посидеть и отдохнуть. Насколько я знала учителя, больше он к нам не подойдет, а еще – мы теперь будем всегда работать в паре с Арлилом. Похоже, заклинатель заметил, что наш новый ученик не такой уж и ученик, и решил максимально обезопасить остальных студентов от него (поставив в пару со мной). Конечно, это было лишь моим предположением…
Возвратившись в реальность из своих мыслей, я обнаружила сидящего рядом Арлила.
—Почему ты здесь сидишь? Ты можешь идти.
—Ты поверишь, если я скажу, что жду тебя? — улыбнулся он.
—Зачем?
—Тебе не нравится? Я могу уйти, — он начал вставать.
—Нет, я просто хочу знать, почему ты меня ждешь. И кто ты такой на самом деле! — почти прошептала я, надеясь, что никто не услышит – шум от заклинаний был довольно сильным.
—Давай поговорим об этом в другом месте? — напряженно спросил он.
—Так ты расскажешь?? — обрадовалась я.
—Все будет зависеть от тебя.
—Раздеваться не буду! — я стала серьезной.
—Да ну тебя, шуток совсем не понимаешь. К тому же, что я там не видел!
—Меня! — я подумала, не обидеться ли, но решила, что он прав. Девушки легкого поведения везде встречаются, и внешне мы вряд ли сильно отличаемся. Но все равно, задел он чем-то мое самомнение!
—Может, еще налюбуюсь! — ответил Арлил, за что и поплатился – я толкнула его стул так, что он чуть не упал.
—Даже и не думай!
—Так мы идем или нет? Осталось не так уж много времени до следующего урока.
—Идем, — я встала и слегка пошатнулась. Надо развивать внутренний запас энергии или, по крайней мере, использовать не такие сильные заклинания. Я направилась к выходу, Арлил шел позади, видимо, боялся, что я упаду, и готовился подхватить. — Куда идем?
—Ко мне в комнату.
—Кстати, а как ты ночью прошел через дверь? — как удачно, что я вспомнила об этом. Ведь точно не как я…
—Ты можешь подождать еще немного?
—Я потом забуду!
—Будет нужно, вспомнишь!
Мы пришли. Да, времени действительно было не так уж много – всего час, а потом опять тренировки с оружием. Гадость! Арлил открыл дверь, я удивилась – на ней было штук пять охранных заклинаний. Впрочем, они были не только на двери.
—От кого ты так защищаешься?
—От любопытных студенток, стремящихся докопаться до моей истинной сущности! — он сделал страшное лицо. —А если серьезно… Сначала ты должна мне ответить на один вопрос, — он тяжело вздохнул.
—Какой? — от любопытства я затаила дыхание, боясь, что он передумает, и скажет, что разыграл меня.
—Ты готова рискнуть своей жизнью за знание моей природы и моей цели
здесь?
—В смысле? Как рискнуть? — я была ошарашена. Каждый раз, когда мы выезжали на практику, мы рисковали жизнью – никакой гарантии, что ты справишься с нечистью, а та не успеет тебя укусить, или поцарапать. Но там риск виден и понятен, а тут…
—Вот так.
—Нет. Что, ты мне расскажешь, а потом убьешь? А смысл?
—Ты не поняла, — похоже, он волновался! — Пока ты не знаешь, ты в относительной безопасности!
—Ну, я бы так не сказала. Можно идти по лестнице, поскользнуться и сломать шею, или упасть в колодец и утонуть. Это я к примеру, что жизнь не такая уж безопасная штука.
—Но ты всегда можешь схватиться за перила или вылезти по стенке из колодца. Другое дело, если тебе мешают это сделать. Рассказав, я подвергну тебя смертельной опасности. Так ты готова рискнуть?
Я задумалась. Арлил ждал. Я вспомнила куратора «я не хочу, чтобы ты в этом участвовала. Это опасно, а ты и так отличаешься тягой к неприятностям. Я прошу тебя, не лезь в это дело». А, черт с этой опасностью! Я всегда знала, что меня погубит любопытство. Пусть хоть повод будет стоящий.
—Готова.
И он начал рассказывать, правда, успел рассказать лишь небольшую часть потому, что я заставляла еще и наглядно показывать его умения.
—Ты очень хотела знать, кто я. А как ты вообще поняла, что я не человек?
—У тебя зрачки вертикальные. И гипнотизирующие. У людей такого взгляда не бывает.
—Хм… Удивительно! Ты разглядела сквозь иллюзию. Могу поздравить, хотя не я ее создавал.
—А если бы ты, то не разглядела? — я фыркнула. — Я к ним не восприимчива.
—Не знаю. Так ты хочешь знать, кто я?
—Хочу, конечно! Это ты оттягиваешь момент.
—Наверно, так и есть, — Арлил грустно улыбнулся. — Я вампир.
Точно! Ну какая же я дура! Справочник нечисти посмотрела, а в разумных расах – нет! Ну, только я так могла!
—Ты боишься? — расстроено спросил он, приняв мою злость на себя за страх.
—Нет, я просто сейчас поняла, какая я, — тут я замолчала, подыскивая слово, не признаюсь же я в своей глупости! — невнимательная.
—И тебя я не пугаю? — недоверчиво спросил Арлил.
—Ни капли!
—Даже так? — он показал растущие верхние клыки, а потом эффектно ими щелкнул.
—Только попробуй укусить – выбью! — не растерялась я. Ну, подумаешь, вампир. Я уже общалась как-то. Два года назад. Мы выезжали на практику – надо было найти в городе баньши.  Ну, задача была несложная – они обычно живут на кладбищах, но активны только ночью, поэтому днем мы всей толпой отправились гулять по городу. Мое внимание привлек молодой мужчина. Точнее, его плащ. Я была просто в восторге от фасона и ткани. Поскольку я абсолютно лишена такого чувства, как стеснительность, то я подошла к нему, заговорила, начала расспрашивать про плащ. Дело уже дошло до того, что он предложил мне пойти с ним к нему домой, потому что у него как раз есть такой же плащ женской модели. И если плащ мне подойдет, то он будет рад мне его подарить. Я была готова согласиться. В конце концов, что я потеряю? Если у него есть плащ – то это чудесная обновка, а если он решил меня заманить, то ему же хуже! На втором курсе я не знала так много заклинаний, как сейчас, но за себя постоять могла легко. Помешал наш куратор. Он вернулся за мной, и, увидев, с кем я говорю, потемнел лицом, схватил чуть ли не за шиворот, и буквально уволок оттуда. После чего я имела удовольствие слушать двухчасовую лекцию о вампирах, и что они любят делать с людьми. Больше меня не выпускали на улицу одну.
—А если сама попросишь? — улыбнулся Арлил, довольный моей реакцией.
—Вряд ли! Но ты меня заинтересовал. У нас в школе думают, что, чем меньше мы знаем о других расах, тем лучше. Поэтому информации о вас жутко мало!
—И что же ты хочешь знать? Есть время для одного ответа.
—Ваши способности и возможности.
—А как же питание? — засмеялся он. — Тебя это не интересует?
—Интересует, но не в первую очередь.
—Хорошо. Наша сила, скорость, выносливость превышают человеческие раз в десять, мы не нуждаемся в дыхании, обладаем большой сопротивляемостью к магии, магические же способности невелики у большинства. Вообще, почти все способности зависят от того, кто произвел обращение в вампира, и кого обратили, в основном от его духовной силы. Что еще… Мы можем обходиться без сна, тут идет принцип накопления – можно не спать сейчас, но потом отсыпаться, причем не как у людей. Нужно отдыхать около двух часов в день. Мы привыкли называть это сном, но на самом деле это скорее время восстановления. Чтобы неузнанными жить среди людей, мы научились находиться на солнце, отбрасывать тень, отражаться в зеркале.
 —Научились? То есть сейчас вы все это умеете делать?
—Нет, — Арлил поморщился, видимо, вспомнил что-то не очень приятное. — Далеко не все и далеко не сразу. Видишь ли, мы тоже очень разные.
—Тогда как? И как вы живете?
—Вам вообще не дают информации о нас? — удивился он. — Что ж, возможно, это и к лучшему.
—Так ты не ответил.
—Уже и не отвечу. Пора идти на занятие, — Арлил засмеялся.
—Да уж, для тебя тут, наверно, одно развлечение находиться! — пробурчала я себе под нос.
—Я все слышу!
—Кто бы сомневался!
Уроки обращения с оружием… Как же я не хочу! Мы с Арлилом опять были в паре. Странно. Наверно, он как-то повлиял на преподавателей. Сначала была разминка, потом пробежка. Я люблю бегать, но не по указке и не в такой потной толпе, поэтому я предпочитала всегда отставать.
—Тебе нравится так бегать? — изумился Арлил, догнав меня (точнее, я все еще бежала второй круг, а он – уже третий).
—Нет. То, что мне нравится, несовместимо с этими занятиями!
—Взбодрись! Учись получать от жизни удовольствие, ведь она так коротка, — легко ему говорить! У самого даже дыхание не сбилось от разговора. — Спорим, не догонишь?
—Догоню!
—Попробуй! — Арлил начал ускоряться, я тоже. В итоге мы прибежали раньше всех (а он еще и пробежал лишний круг со мной), но я его так и не обогнала.
Оставался бой на мечах. Мы договорились сражаться без магии, и через две минуты я позорно проиграла.
—Что-то скучно с тобой. Совсем сражаться не умеешь, — поддразнил Арлил меня, подавая мне меч, который он у меня только что выбил.
—Я не умею??
На этот раз я продержалась минут пять. Похоже, со мной он не слишком-то и прятал свое умение. После окончания урока я направилась в ванную факультета. Вообще был душ и в здании, отведенном для урока обращения с оружием, но он был общим, а я не горела желанием мыться рядом с толпой парней.
Выкупавшись, я почувствовала неописуемое наслаждение. Не став сушить волосы магией, я предоставила им высыхать самостоятельно. Минут через десять ко мне в комнату постучался Арлил. Похоже, он любит воду не меньше меня – он тоже был мокрым и растрепанным.
—Ты идешь есть?
—Вообще-то, еще рано для ужина, — я с сомнением посмотрела на то место, где раньше стояли часы с будильником. Его же еще купить надо!
—Но ты не обедала.
—С чего такое пристальное внимание к моему рациону? Может, я на диете!
—Угу…— он сделал серьезный вид. — Ты ешь всего раз в день, зато на два дня вперед!
—Будешь издеваться, обижусь!
—Думаешь, получится?
—Я попытаюсь!
—Убедила. Не буду. В ближайшие пять минут.
—Ты можешь идти есть, а мне нужно на рынок заглянуть.
—Я с тобой, — Арлил напрягся.
—Зачем? — ехидно спросила я.
—Куплю приправ и приготовлю тебя на ужин! — отшутился он, насмешив меня почти до икоты.
—Отравишься. А кстати, что ты ешь?
—Кого. Ты думала, я пошутил?
—Я же тебе сказала, что отравишься. Что, действительно ешь людей? — я спрашивала с таким восторгом, что он почувствовал себя неуютно.
—Я не ем людей, — отговорился Арлил, и отвел глаза.
—Тогда кого?
—Тебе не неприятно об этом разговаривать? — не выдержал он. — Да, мы пьем кровь людей, иногда животных! Не страшно? — вампир обнажил клыки и выпустил их с жутко зловещим видом. Я ощутила, как по коже поползли мурашки, а кровь застыла в жилах. М-м-м, обожаю это ощущение… Такое острое, сладкое, и единственное настоящее… Но оно прошло довольно быстро. Арлил терпеливо ждал моего ответа, видимо, думал, что от страха я не могу говорить.
—Ну, я же ем животных. Человек – тоже животное, так что меня не шокирует, что вампиры пьют кровь у людей. К тому же, люди губят себя гораздо в больших количествах сами, чем кто-либо другой. Кстати, а как происходит превращение? После укуса?
—Особого укуса. Почему тебя это не пугает? Почему ты не боишься меня? — Арлила мучили эти вопросы, хотя он старался это скрыть.
—Может, потому, что я слишком самоуверенна, — я сделала задумчивое выражение лица. — А может, потому, что не считаю тебя опасным сейчас.
—У тебя будет возможность передумать! — зловеще пообещал он, и мы отправились на рынок.


Рецензии
Так, самый интересующий меня вопрос: что Арлил ищет в школе:))
Ана вообще бесстрашная, интересно, откуда у нее такая любовь к адреналину выработалась?
Классно, мне нравится:)
А продолжение когда?

Ри Вельская   24.07.2013 17:36     Заявить о нарушении
В ходе повествования расскажу)
Продолжение будет, как только заслужишь))

Анастасия Сарана   24.07.2013 20:59   Заявить о нарушении
Следовательно, я уж скорее продолжения про Элию дождусь хД

Ри Вельская   24.07.2013 21:06   Заявить о нарушении
Тут все зависит только от тебя) буду выдавать по частям написанное, пока оно есть))

Анастасия Сарана   24.07.2013 21:10   Заявить о нарушении
я сейчас в контакте, если что)

Анастасия Сарана   24.07.2013 21:10   Заявить о нарушении