Глупышка

Я опять живу в мире своих иллюзий.
Как я это поняла? Всё до банальности просто. Сегодня утром, я поняла скучаю по тебе.
Смеешься? А мне вот было не до смеха. Меня задело это мое чувство. Не сказать, что я в восторге от такого поворота событий.
Представь только, я! скучаю! по тебе!
В моей голове эти слова высвечиваются красным капслоком. Мой мозг выдает это за ошибку.
Но тем не менее это факт.
Уже свершившееся обстоятельство.
Да, я понимаю твою ухмылку. Мне бы тоже было приятно, если б этим утром не я, а ты проснулся и осознал сей глупый факт. Это мне очень польстит. Я понимаю тебя.
Но и ты пойми меня. Если сиё недоразумение уже произошло, нам просто необходимо с этим что-то сделать. Меня надо лечить.
В первую очередь, я предлагаю изолирование. По-моему разумно. И не надо меня сейчас пытаться обнимать. Это только усугубит мое состояние. Мы же оба этого не хотим.
И прекрати, наконец, улыбаться! Ну, правда, лучше помоги мне.
Что? Прости? У меня уже начались галлюцинации. Представляешь, мне почудилось вдруг, что ты тоже по мне скучаешь. Бред. Срочно! Изоляция! Причем полная.
Дай мне мой телефон, я удалю твой номер, удалю тебя в соц.сетях...
...
И я тебя люблю...Прости. Я глупая, я знаю...


Рецензии