Миллионер

               

  Вась, Вась, проснись! Утро уже. Вась, ты чё вчера белены объелся? Ты хоть помнишь, что вчера творил-то? Чего не верещи. А-а, головка бо-бо, думать этой головкой надо, а не вливать в организм безмерно-то. С какой радости так набрался-то вчера, а Вась, чего  праздновал-то? Не с радости, а тогда с горя,  что ли? Нет?… Ну,  тогда с дури. У Петьки деньги лишние были? Это где ж он лишние-то нашел?   Показал бы, я б,  сбегала. А, тебе не до юмора? А мне вчера до юмора было, когда вы  в час ночи завалились и начали куражиться. Чего делали?
 Ты лучше спроси,  чего не делали. Вась, вы из себя миллионеров изображали. Представляли, что вы на Багамах, разделись до трусов и веником вместо опахала обмахивались. Вась, мы ж соседей с нижнего этажа затопили. Нет, кран не прорывало. Вы друг друга из ведра водой обливали - тропический ливень изображали. Не помнишь? Да где уж тебе помнить-то. А потом кричали, чтоб я вам стол накрывала, гарсоном каким-то меня обзывали и требовали подать виски с коктейлями, каких-то артишоков и омаров.
   Вась, а чё это за шоки? Ты сам-то знаешь, иль по пьяной лавочке в голову пришло? Я всю ночь гадала, что это за зверь такой? Да, Вась, потом кричали, чтоб танцовщицы вас развлекали, какой-то танец живота просили. Это что за танец? Польку знаю, вальс там, а этого не слыхала. Это когда животом трясут? Вась, а все остальное чё ж, не двигается что ли? А чего тогда в этом танце интересного? Голые танцуют? Ну, Вась, ты уж совсем - чтоб я при Петьке голая танцевала? Ты ж сам меня потом прибьешь. Чего кулак показывать-то, ты же сам просил танцевать. А потом ещё девочек в номер требовали.
  Вась, ты чего? Во, и протрезвел сразу. Никуда я с Петькой   не   ходила.   Я чё  совсем  тупая  что  ли?   Вы   на четвереньках-то  и то передвигаться не могли. Куда б я с ним таким доползла? Вась, а ты даже и на четвереньках не мог.
  Вась, а что это ты мне за чек дал? Ну, как какой? Бумажку из тетради дочки, в клеточку, расписался на ней, и  сказал,  чтобы я пошла в банк  и  по этому чеку  деньги получила.  Я глянула, там миллион написан. Как порви, и выбрось? Выходит все мои мечты коту под хвост? А я то губы раскатала. До этого хотела вас обоих с лестницы спустить, чтоб очухались, да пожалела. Думала,  с радости     пьете-то, что столько денег отхватили. Я про чеки в кино видела, думала ты тоже теперь можешь, как в кино. Ну, подписал бумажку и иди в банк, получай. Да, опростоволосилась я. Я же сроду этих чеков не видела, только из магазина.
   Чего ещё делали? Ой, Вась, много чего делали. Когда соседи-то прибежали, которых мы затопили, вы с Петькой и их облили. Соседа-то с двух ведер, так  даже с ног сбили! Шторм изображали. А когда он пригрозил полицию вызвать, вы сказали, что вы из ФБР. Значки какие-то ему в нос совали и обещали стереть его в порошок, вместе с полицией. А Петька кричал, что вся организованная преступность ему честь отдает, потому, что очень уважает. Вась, я не поняла, организованная преступность, это кто? Наши полицаи что ли?  Ну,  чего обзываешься?   Если б я знала, так не спрашивала бы.
   Не моего ума дело, не моего ума дело. А вчера моего было? Когда пол-то весь залили, ты сказал, что это океан, вы с Петькой сели в тазики, меня поставили на стол, в руки газетку трубочкой свернули и засунули, и сказали, что я статуя  Свободы, а вы Колумбы, плывете открывать Америку.
   Вась, у тебя что, зуб заболел? Да скривился так. Может аспиринчику принести? Лучше рассолу? А где ж я его возьму? В банке с огурцами? Какая банка, Вась. Вы ж вчера соседа-то, когда прогоняли, то огурцы, вместо гранат в него кидали, а когда он за дверь выскочил, вы и банку вместе с рассолом   в   него  запустили,   вместо  бомбы.
   Ох, Вась, и куролесили же вы. Я тебя таким раньше не видела. Даже сомневаться   стала,   ты    или    не   ты?   С   фонариком тебя рассматривала, когда уснул. По физиономии-то не разберешь, опух больно, так я по родинкам проверяла. Как по каким? А  на самом причинном-то месте у тебя аж две штуки. Вот, как их увидела, так и успокоилась - мой значит.
   Петька где? В чуланчике спит. Сказал, что это трюм корабля и пока к берегу Америки не причалит, его не будить. Ой, Вась, я про Люську-то, Петькину жену, забыла. Она уже, поди, все больницы и морги обзвонила. Пойду, скажу ей, что все нормально, что её благоверный щас проснется, на работу сплавает, а к вечеру домой причалит, там она ему и разгрузку и загрузку проведет, и в одиночное плавание отправит. Вась, а ты пока думай, с каких шишов ремонт соседям делать будем, чем опохмеляться будешь и как вообще дальше жить? 

       


Рецензии