И де я нахожуся?

Мне недаром вспомнились строки набившего оскомину анекдота про "идею".("И де я, и де я, и де я нахожуся?")Всего три месяца не была в Киеве,а,приехав - попала в совершенно другой мир, ощетинившийся и озлобленный...С вокзала захожу в метро, заскакиваю с чемоданом в вагон, но пол после длительного переезда из Архангельска "плывёт" под ногами. Лихорадочно оглядываюсь,ища, где бы "приладить" сумочку, и, замечая, что пассажиры, все крепкие и молодые, довольно вольготно развалились на своих местах, прошу их подвинуться.Скромная девчушка в ситцевом в цветочек платье с готовностью вскакивает и уступает мне место, становясь у дверей.Я благодарю её и буквально валюсь от усталости на освободившееся место. И что тут началось! Стоящий рядом рыжеволосый паренёк, гневно глядя на меня, с чувством вопрошает:" Что, вы никогда не ездили в киевском метро?. Здесь принято стоять и ЖДАТЬ,пока тебе кто-нибудь не уступит место, а не просить подвинуться!". Он готов продолжать свою возмущённую тираду, но тут вагон останавливается на очередной станции, и он спешит к выходу. За ним пробирается юнец с рюкзачком, который не забывает, выходя из вагона, показать мне средний палец руки. В шоке я только в силах вымолвить:" Ну и европейская цивилизация!", на что девица, подружка юнца,обличительно кидает:"Пока будут такие, как Вы, у нас никогда не будет европейской цивилизации!". Дверь закрылась,вагон тронулся.Занавес опустился...Конец представления с названием "Гостеприимный Киев". И вспомнились мне слова старого-престарого анекдота: "Идея, идея, идея нахожуся?".


Рецензии
Да,с этого времени много воду утекло,а вот анекдот так и остался на месте.
Хотя в Московском метро верю такого до сих пор хамства нет.

С уважением.

Юрий Симоненков   13.01.2024 18:24     Заявить о нарушении
Юрий, со старым Новым годом Вас! Так это было не хамство - это было остервенение людей перед Майданом. Это витало в воздухе, киевлян специально распаляли...Мой рассказ как раз об этом.
С теплотой души

Светлана Митина 2   13.01.2024 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.