Белый павлин. Дневник

В одном из замков Голландии, когда цвели тюльпаны и цветочное буйство было на пике совершенства,
я впервые увидела павлина-альбиноса.

Он активно ухаживал за самочкой, раскрыв веером свой пышный хвост ослепительно белого цвета.

Такой контраст природного великолепия заставляет задуматься.

То, что должно быть ярким, но не стало им, совершенно не радует глаз.

Я почему-то сравнила павлина с душой человеческой. Она такая, как есть. 

И не надо надевать масок, розовых очков, ведь и в Природе есть свои исключения.

)

Как часто ты царапал меня своей обидой. А ведь ты не умеешь это делать "вскользь".

Только целенаправленно: с сумасшедшей болью, кровавыми душевными подтеками и острым послевкусием.

Так, чтобы все внутри горело. Возможно, дело и не в тебе, а в том, кто так болезненно на это реагирует?

Во мне? А разве можно смотреть на ложь иначе, разве есть оправдание предательству?

Надеть розовые очки и любоваться действом под названием... Как ни назови, результат будет тем же.

Не реагировать? Нет, нет, не так: сбавить обороты, как на серпантинной трассе и  промолчать! Можно? Да!

Или забраться в кокон, как бабочка, и отсидеться там пока не отрастут крылья. Чтобы улететь. Навсегда.

А пока - я в чужом теле. Как мне живется? Еще не поняла. То, что это не Я... чувствую.

От одного только сознания, что меня уже нет, мне легко: ушла печаль, копившаяся внутри и невероятной тяжестью давившая...

На что? Говорят, что на душу. А где она, ДУША эта? Разве она способна была выдержать все то, что ты с ней сделал?

Скорей всего она у меня каменная, или ее вообще нет. Говорят же о людях: "бездушные".

Без ДУШИ. Но, тогда мне было бы проще жить. Не стыкуется.

Ведь постоянно что-то внутри меня ноет, нестерпимо жжет и ни на секунду не дает расслабиться. 

Это пройдет, я точно знаю, что пройдет. Я чувствую крылья.

Они еще влажные, но они есть. Один только взмах и мне стало легко.

)

Белый павлин на фоне красочного ландшафта. Это моя душа. Только не белая, а прозрачная.

Она есть, но ее никто не видит. Или просто не желают замечать.


)))


Рецензии
Покосилась ветхая избушка, и опять в кармане ни гроша-
Но жива еще моя старушка - в теле заключенная душа,
Сгорбившись. вздыхая и хромая, по дороге жизненной бредет,
Старая, как вечность вся седая, ждет когда последний час пробьет. Ассоциации про душу . Сергей

Сергей Линецкий   26.07.2013 13:53     Заявить о нарушении
А я подумала, Сереж, ты про меня так "образно")))
Да я бы и не обиделась...Современные баУшки еще очень хорошо "стреляют"!
Красивый ЭКС! Спасибо)))
Я только что выставила новенькое...Специально для вас, мужчин)))

С нежностью, Лора*

Лариса Финкель   26.07.2013 14:29   Заявить о нарушении
Я свою душу , давно проданную. Сергей

Сергей Линецкий   26.07.2013 14:38   Заявить о нарушении
Юморист ты, Сережка)))

Лариса Финкель   26.07.2013 15:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.