***

Где-то тут между строк или в самих строках есть правда,очень очевидная,но мне хотелось бы рассказать все как есть, так как будто я смотрела бы тебе в глаза и говорила,от сердца,изнутри,правду.

Мне 18 и я ничем не могу тебе помочь,нет это не из-за возраста, хотя он к сожалению ставит в тупик тебя, меня, а скорее всего потому что опыта нет, знаешь со мной такого не случалось,и что делать тебе дальше я не знаю. Даже не могу представить какие советы можно дать в моем случае или в твоем случае, нам так и не удалось ничего рассказать другу другу и поэтому ,лучше всего, молчать.

Когда мне было 5 лет мир был похож на что-то менее конструктивное чем сейчас, размытое нелепое непонятно глупое - просто субстанция под названием "мир" заставляла меня чувствовать, а не понимать.И тогда в ответ на все действия мира я просто молчала,наслаждалась тем что было,ведь чем больше было слов,тем сильнее разрушался мой мир..
Глупые советы давались каждый день по мере взросления или как говорят становлении личности ,хотя сами знают сколько в этом лжи.Каждый год в ребенка пихают больше чуши, чем чего-то полезного и действительно стоящего.Дают максимум свободы,что может быть лучше детства?Ничего.Ведь именно в детстве нас уродуют так что потом не вылечишь.
Где-то в 7 лет я узнавала,то от чего хотелось бы уже сбежать обратно,это не было проявление детского интереса, энтузиазм или любопытство- нет. Все хотелось разложить по полочкам, знать все как есть..Но опять же встречалась только ложь,с широкими улыбками и светлыми глазами взрослые тянули маленькую меня в свой мир ложью,не желая понять ,а нужно ли?
Я молчала,вряд ли что-то можно было сказать в ответ на ложь. Мы каждый день с тобой выслушиваем столько лжи, что уже привыкли ее не замечать,не реагировать,не помогать тем кто утонул в ней с головой.

Я не могу тебе помочь,всей душой я бы хотела,правда,но ты же знаешь я уже привыкла,я бы вытащила тебя из нее,я бы дала тебе шанс и сказала бы что-нибудь тогда.. Тогда я бы разрушала свою только построенную жизнь,я ведь так долго об этом мечтала. Ты солгал, и это была точка отсчета. У меня не было слов чтобы сказать,не чувств чтобы чувствовать,только молчание. И оно остается при мне.
Ты моя тайна,и пусть мне только 18,и ты мне солгал,я бы не хотела лгать тоже,но ты же знаешь я не могу ничего сказать,поэтому я оставляю при себе молчание,о том что было.
И если есть надежда на то, что твоя только что построенная жизнь разлетится в дребезги, дай мне об этом знать.


Рецензии