У себя дома...

   Как-то Юрий Степанович смотрел с женой по телевизору концертную программу "Субботний
вечер". И к своему ужасу он обнаружил, что не может сразу вспомнить фамилии любимых ар-
тистов.
   - Эльвина! У меня начался склероз. Для того, чтобы вспомнить Буйнова или Вайкуле, ко-
торые сейчас выступали, мне понадобилось не меньше минуты...
   - Но зачем же так кричать? Я, например, за собой тоже такое наблюдала. С годами память
ослабевает. Это нормально!
   - Что ты говоришь, дорогая? Нам ещё нет пятидесяти! Какой склероз? Рано...
   - Тогда послушай по радио Елену Малышеву или Круглова, которые почти каждый месяц го-
ворят о борьбе со склерозом, инсультом, ожирением... Кстати, я недавно купила брошюру
Олега Круглова, а читать некогда. Может, почитаешь - потом мне расскажешь?
   - Ладно, почитаю. А ты знаешь, дорогая, что Малышева недавно докторскую защитила?
Теперь она - доктор медицинских наук!
   - Давно пора. Ведь она уже далеко не девочка... Ладно. Шучу, конечно. Ты прав - она
молодец! А ты, вот, в чиновники со своим "склерозом" подася и кандидатскую никак не
"добьёшь"... Неужели тебе нравится эта нервотрёпка при работе с населением?
   - Представь себе, нравится. Даже очень! Мелькаю по местному телевидению... Идёшь по
улице, с тобой все здороваются. И я им отвечаю, называю каждого по имени и отчеству...
Значит, склероза у меня нет! Просто с годами наша память, как мне кажется, становится бо-
лее избирательной - запоминаешь только то, что тебе никак нельзя забыть... И потом сог-
ласись, совсем не плохо быть публичным человеком. Да, и заработок замглавы администра-
ции не плохой - не то, что у какого-то простого "одноклеточного кандидата наук"!          
   - А что дальще?
   - Дальше посмотрим. Может быть, изберут в областную Думу... Будет твой муж депутатом!
   - Ну, ладно, размечтался... А впрочем, я рада за тебя, что ты нашёл своё место в жизни.
Так держать!
   В комнату вошёл Виталик с задачником по физике подмышкой.
   - Пап, у меня что-то задачка не получается. С ответом никак не сходится...
   - Сегодня, Виталик, мамина очередь тебе задачки решать!
   - А кто вас кормить будет, деловой! Выключай телевизор. Я на кухню, а ты - задачку
решать. Шагом...марш!
   И все весело рассмеялись, довольные тем, что всё так "бескровно" разрешилось...
 
 


Рецензии
"А ты, вот, в чиновники со своим "склерозом" подася" - подался.

"- А что дальще?" - дальше.

"В комнату вошёл Виталик с задачником по физике подмышкой" - проблемное сочетание, но по действующим правилам 1957г. пишут "под мышкой".

Дмитрий Сухарев   07.08.2013 22:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.