22

-Вот так! – Кира рассказала свою историю дяде Андрею (папе Ирины).
-Дааа… тяжеловато.
-Да. А потом наступает момент, когда боль понемногу утихает и ты чувствуешь, что на этой планете стало на одного любящего тебя человека меньше. Теряешь некоторую надёжность и…
-Хватит, девочка, ты приехала сюда отдыхать, а не уничтожать себя печальными мыслями!
-Но не получается!
-Ты только первый день здесь! Будь увереннее, всё получится! Привычка вырабатывается в течении 21 дня, а у тебя их аж 30!!! Ты умная и добрая, я верю в тебя!
- Знаете, иногда доброта только мешает…
-Почему это?
-Есть люди, которые пользуются тем, что я добрая. А в некоторых моментах ты не можешь сделать так, как ты хочешь. Я, вообще, считаю, что у доброго человека просто нет сил на зло.
- А я думаю, что ты немного путаешь зло с совестью.
-Может быть, но без совести добра не может существовать! Вот вы к каким людям себя относите? К добрым?
-Нет, я часто бываю злым, но это не постоянное моё состояние, точно могу сказать, что я и не добрый, я – простой реалист.
-Наверное, это лучший ответ из всех возможных! Спасибо Вам большое! Теперь пойду спать, а то так устала после перелёта.
-Иди, и можешь обращаться ко мне на «ты». Спальня на втором этаже справа.
-Хорошо. Спокойной ночи!
-Спокойной!
     Кира зашла в дом, вдруг услышала мужской голос где-то на улице.
-Андре, Андре!
-Не кричи, у меня гостья! Спит уже!
-Я думал ты уже в дом зашел, надо свет тебе поменять, совсем темно стало. Я и хотел спросить, что это за барышня?
-Завтра познакомлю! Я сам толком ничего о ней не знаю, сегодня прилетела, подруга моей дочери.
-А как зовут-то?
-Кира.
-Кира? – Произнёс с небольшим акцентом незнакомец.
-Да, Кира. Всё я спать. Завтра приходи после обеда.
-Приду, Андре!

     Кире хотела посмотреть, кто это спрашивал о ней, но, словила себя на мысли, что ей это безразлично.
-Ты чего еще не пошла наверх?
-Не успела.
-Подслушивала? А чего не выглянула посмотреть кто это?
-Да, подслушивала. Мне всё равно кто это.
-Вот это зря, безразличие – это ключ к депрессии и несчастию!
-Не всегда!
-Но к живым существам нельзя быть безразличными, они всё чувствуют и всё понимают. Так и к тебе потом относятся.
-Ладно, первое правило на сегодня я уже усвоила, завтра буду воплощать его в жизнь. Спокойной ночи «АНДРЕ». – Выделила Кира.
-Спокойной ночи! – Заулыбался дядя Андрей.
***
-А почему ты не хочешь вернуть свою жену, Андрей?
-Я то хочу, а вот она не хочет жить здесь, а я – там!
-Конечно, зря, здесь очень хорошо. Заманили бы её сюда, может быть ей понравилось.
-Да ты что??? Смеёшься что ли? Она никогда сюда не приедет. Принципиальная.
-Может ты плохо пытался?
-Может. А что я два раза предложил, а она сказала, даже не уговаривай меня. А мы с ней никогда не спорим.
-Может вы никогда не боялись её потерять? Она тебя любит?
-Да, она мне об этом всегда говорит и я ей тоже.
-Вы идеальная пара! Представьте, вот живёте вы вместе… и… вдруг она умирает…
-Хватит! У меня слово «умерла» вообще не клеится к моей любимой жене. Это антонимы, две параллельные, которые никогда не сойдутся!   
-Но вот видите, как вы заволновались!
-Хватит скакать то на вы, то на ты! Определись! А ты кем работаешь, не психологом ли?
-Уже никем, а несколько дней назад психологом. Но уволили.
-Вот оставь все эти свои штучки, не надо меня лечить. И правильно сделали, что уволили, нечего людям мозги забивать!
-Как знаешь!
-Ты что? Обиделась?
-Немного!
-Но мне нравится, что ты такая открытая! Не обижайся!
-Да ладно уж. Я пойду прогуляюсь.
-Пойдём покажу, что у нас где находится.
-Не надо, я хочу на природу посмотреть, хочу побыть одна, а в местности я хорошо ориентируюсь, найду дорогу домой.
-Ну ладно, но телефон на всякий случай возьми.
-Хорошо.
      Кира пришла на пляж. Вокруг растут красивые пальмы, море, волны накатываются одна за одной. Чувствуется какое-то умиротворение. «Здесь так легко. – Подумала Кира. – Нет городской суеты и загазованного воздуха. Даже думать ни о чём не хочется. Прав Андре, это место – Рай!»
      Кира легла и начала водить руками и ногами по песку, вырисовывая ангела как в детстве на снегу. Неожиданно она почувствовала, что за ней кто-то наблюдает. Неприятное чувство. Это оказалась девочка-фотограф. Она искала хорошие, неожиданные кадры. И, по-моему, нашла.
-Вы меня напугали!
-И вы меня! Не отбирайте фотоаппарат, я сейчас всё Вам объясню!
-И не собиралась, кадры хоть покажите!
-Конечно, смотрите!
-Неплохо!
-А Вы русская?
-Да, ты тоже?
-Немного, родители родились здесь, но мама в семь лет переехала в Россию, а когда ей исполнилось 23, вернулась сюда к бабушке с дедушкой. В Греции она познакомилась с отцом и они поженились, а потом родилась я. Вот так.
-Красивая история. А я приехала сюда отдыхать.
-Понятно. А как там в России?
-Нормально, но я из Украины.
-Мы с подругой были там в прошлом году, в Крыму. Красиво у вас!
-Спасибо! У вас тоже очень красиво! Как зовут-то тебя?
-Делия. А Вас?
-Красивое имя! Меня – Кира.
-Спасибо. У Вас тоже очень красивое имя.


Рецензии