23

-Так что ты тут делаешь?
-У меня хобби – фотография. Я ищу необычные ракурсы, потом отправляю на конкурсы, уже в двух выиграла.
-Молодец! Я за тебя очень рада! Это так прекрасно, когда у человека есть увлечения! Я когда-то тоже фотографировала, а потом почему-то забросила.
-Возьмите фотоаппарат!
-Зачем?
-Сфотографируйте меня!
-Хорошо.
      Звук затвора. Готово.
-Ну как?
-У Вас неплохо получается!
-Я думала, ты просто так меня попросила тебя сфотографировать.
-Нет. Знаете, я уже давно поняла, что люди просто так ничего не делают. Вот и пользуюсь.
-Ахаха вон оно что! Ну тогда ладно! А сколько тебе лет?
-17, а Вам?
-26.
-Я думала Вам 22.
-Спасибо! Мне иногда так говорят.
-Потому что так оно и есть.
-Ой, смотри, там за нами какая-то женщина наблюдает!
-Аааа… это моя мама, пойдём я вас познакомлю!
-А это будет удобно?
-Да, конечно, она любит общаться.
-Ну хорошо, пойдём.
     Они  подошли немого ближе.
-Делия, а почему твоя мама на коляске?
-Год назад родители ехали в горах, мама была за рулём. Случился какой-то обвал, лишь чудом они не сорвались, но весь удар пришелся на место, где сидела мама. Врач говорит, что шансы у неё есть, сейчас с отцом копим деньги ей на операцию. Папа работает, а я вот фотографирую, не плохое вознаграждение получаю. Не будем сейчас об этом, мама не любит, когда обсуждают её здоровье.
-Ладно.
      Подошли еще ближе.
-Привет, мам!
-Привет, Деля! – Улыбнулась мать и погладила дочь по голове. – Твоя подруга?
-Полчаса назад на пляже познакомились. Её зовут Кира. А маму зовут – Нэйтаса.
-Очень приятно! Ваша дочь такая молодец! Фотографии очень красивые делает!
-Спасибо! – Женщина произнесла слово с акцентом, так твердо, почти через «ы». – А Вы откуда приехали?
-Из Украины.
-Хорошая страна. Но у нас тоже хорошо. – Улыбнулась Нэйтаса. – Вы отдохнуть приехала или навсегда?
-Отдохнуть. На месяц.
-А к кому заехала? Есть где жить? А то можещь у нас пожить, дом большой, есть гиде спат.
-Спасибо. Я живу у дяди Андре. Он отец моей подруги. Помогает мне здесь.
-Хароший человек. Мы с ним позавчера встретились, он говорил, что к нему гости приедут, что заскучал уже здесь адин, жидал Вас очень.
-Правда?
-Конечно! Пойду в дом, а то мне что-то холодно. А вы гуляйте. Кира, не о чём не думайте, отдыхайте душей. Я вижу, что вы опечалены чем-то. Забудьте всё хотя бы на этот месяц.
-Спасибо, постараюсь. Приятно было с Вами познакомиться!
-Мне тоже.
     Кира была очень удивлена. Решила последовать совету.
-Мам, тебе помочь?
-Да, помоги, Делия.
-Может я тоже помогу? – Спросила Кира.
-Нет, не надо. Вы должны отдыхать, не поднимайте ничего тяжелого, сейчас у Вас не простой период, чем тяжелее вещи будете поднимать, тэм тяжилэе будут Ваши мысли! – Ответила мать.
-Хорошо! Спасибо большое за совет! – Кира поняла, что сам Бог послал её сюда, теперь вся тяжесть с её сердца точно уйдёт. – Делия, я, наверное, пойду. Завтра встретимся.
-Хорошо. Пока, Кира. Ты очень милая!
-Спасибо. Пока!
     Кира почувствовала усталость и пошла в дом Андре.
-Привет, Андре!
-Привет! Ну что, прогулялась?
-Да, познакомилась с интересными людьми.
-С кем?
-С Делией и Нэйтасой.
-Нэйтаса умеет предвидеть и чувствовать всё, что происходит с человеком. Говорят, что она даже мысли читает! Так что думай о хорошем!
-Да? Очень интересно, а её дочь ничего мне об этом не сказала.
-Да, а всё сразу тебе здесь никто рассказывать и не будет!
-А они мне показались очень открытыми.
-Так оно и есть! Но Нэйтаса не хочет, чтобы к ней ходили за предсказаниями, если что увидит или почувствует – сама скажет!
-Мне сказала.
-Что?
-Почти тоже, что и ты. А дочь её не может предсказывать?
-Нет, у матери этот дар открылся после того, как случилась трагедия, тебе, наверное, Делия уже рассказала?
-Да. Хочу помочь им, пока деньги не все потратила.
***


Рецензии