24

-Делия, возьми… - Кира протянула ей конвертик.
-Что это?
-Деньги, на операцию, здесь немного, но я хочу хоть как-то вам помочь.
-Нет, я не возьму! Я не могу, да и мама будет ругаться!
-А ты ей не говори…
-Я не могу ей не сказать…
-Возьми, пожалуйста, мне будет очень приятно. Несколько лет назад мой муж погиб под колёсами автомобиля, и, я была бы рада помочь людям с похожей ситуацией, но у которых есть надежда на счастливое будущее. Прими это от чистого сердца!
-Спасибо большое! – На глазах у Делии появились слёзы.
***
     Через пару часов Делия прибежала к дяде Андре.
-Андре! Андре! Кира здесь?
-Здесь, спит она.
-Ну тогда не будите. Передайте ей благодарность от отца и от матери. И этот пирог, мы с мамой вместе пекли. На следующей неделе будут делать операцию, теперь денег хватает.
-Это очень хорошо! Я за вас так рад! Знаю, всё будет хорошо!
-Спасибо, дядя Андре! Пока!
-Пока, девочка!
***
     Наступил вечер, Кира уплетала ананасовый пирог и запивала ароматным капучино. Она была счастлива от того, что смогла помочь хорошим людям.
-Андре! Привет!
-Привет! – Ответил Андре.
-Как дела? – Кира увидела незнакомого мужчину приходившего в день её приезда.
-Хорошо, Рикардо! А твои как?
-Отлично! Вот с вином пришел к тебе. Посидим?
-А вино-то какое? Белое или красное?
-Красное!
-Ну тогда посидим!
-Я же знаю, что ты белое не любишь. Принес такое, как в прошлый раз.
-Ооо… знатное вино, Рикардо. Пойдём к столу!
     Они зашли в дом, за столом сидела Кира.
-Здравствуйте, милая девушка! – Обратился Рикардо к Кире.
-Здравствуйте!
-Андре представь мне свою гостью!
-Это Кира, подруга моей дочери, отдыхать приехала. Кира – это Рикардо, мой сосед.
-Теперь я знаю Ваше имя. Вы очень приятная девушка! Видел Вас вчера на пляже, хотел подойти, но не знал Вашего имени и стало как-то неудобно.
-Странно, а я Вас не видела.
-Ничего странного, ты была увлечена разговором с Делией и её матерью.
-Наверное. Присаживайся. Делия такой вкусный пирог принесла!
     Они и не заметили, как перешли на «ты». Весь вечер проболтали не задумываясь над темой разговора. Андре иногда тоже вмешивался в их разговор, но в основном сидел и думал: «Какой же молодец Рикардо, так быстро находит общий язык с новыми людьми, да и не только с новыми, со всеми». Рикардо не был ловеласом, хотя и внешность и манера общения ему это позволяли. Но, он очень любопытный и общительный. И сейчас он сидел и отвлекал Киру от проблем своей любознательностью.
     Рикардо владелец винного магазинчика в Ставросе.
-Почему именно винный магазин?
-В детстве очень любил виноград! Мой отец делал и делает лучшие вина в нашем городе. А я дегустирую. – Заулыбался Рикардо. – Это лучший напиток в мире! Кстати, вот сейчас ты пробуешь вино моего отца.
-Очень вкусное!
-А завтра я еще белое принесу, пока Андре не слышит. – Оба они посмотрели на дремлющего за столом дядю Андрея.
-А почему?
-Андре просто ненавидит белое! А почему даже не знаю.
-Странно. Но приноси, мы с тобой втихаря продегустируем.
-Да. Потому что в жизни нужно всё успеть, всё попробовать, а жизнь человеческая слишком коротка, поэтому нужно спешить…
-Да, спешить жить.
-Воот, мы с тобой на одной волне! Всё, я пойду, а то уже язык начинает заплетаться. До завтра, мой друг!
-Пока. Приходи! Про вино не забудь! Папе привет!
-Обязательно, он будет несказанно рад! – Оба засмеялись, чем разбудили Андре.


Рецензии