Слишком поздно...

Кричать не стоит - не придёшь!
Звать ни к чему - ты не услышишь!
В моё лицо ты с неба льёшь спокойный синий свет,
И дышишь порою только лишь во сне,
С дыханьем смешивая слёзы...
Молю, ты вспомни обо мне!
Но наши встречи-это грёзы,
Пустые детские мечты о счастье тайном невозможном.
Ты не хотел быть осторожным,
Упрямым, ветреным был ты.
А я ждала и всё боялась
Навстречу сделать первый шаг.
К обрыву жизни время мчалось...
Ведь я могла спасти, но как?
Судьба жестоко подшутила,
И смерть стояла за спиной.
Боязнь меня остановила,
Мы не увидимся с тобой!
Мы не узнаем друг о друге,
Не скажем нужные слова.
Ночами, мучаясь в испуге,
Полгода я тебя ждала!
Не веря разуму, пыталась
Вернуть тебя хотя бы в снах...
Настал апрель, и тот же - страх, что в октябре,
Беда подкралась...
Сбылось всё точно ты ушёл
Туда, откуда не вернуться,
Тебе теперь уж не проснуться...
В тот день с грозою дождь пошёл...


Рецензии
Удивительное стихотворение...
Он слышит просьбу-мольбу его помнить...
И сам помнит...

С уважением,
Андрей Домин.

Кросс Роуд   13.09.2016 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.