Читая Шекспира

 
«Днем отдыха не нахожу ногам,
А духу нет покоя по ночам».
                В. Шекспир.
 
Я вздутый труп,
плывущей по воде.
Я – перст судьбы.
Я – перстень на руке.
Я – весь в строке
и жизнь моя в строках.
Каков итог?
Земли легчайший прах!
Я – древо разорвавшее бетон.
Я - слабый скрип.
Я – вымученный стон.
Я был с тобой,
я был в тебе не раз,
и вновь смотрю
сквозь окна твоих глаз.
Во внутрь смотрю,
во глубину души,
живое что-то теплится в тиши.
Я взгляд отвел…
Я знаю – он тяжел,
как плотника отточенный топор!
А надо бы,
а надо бы глядеть,
что бы душа
не смела онеметь,
пока не станет человек – седым,
как восемьдесят восемь снежных зим,
что пронесла шрапнельная метель
над головой его…
И вот – свирель…
откуда и зачем она поёт,
когда на сердце мрак
и колкий лед?
Ответа нет.
Читай – Шекспир
27-й сонет
«Устав от дел, спешу скорей в кровать,
Чтоб отдохнули члены от блужданья.
Но только станет тело отдыхать,
Как голова начнет свои скитанья».
И я скитаюсь!
Нет приюта мне!
И чаще под конем -
не на коне!



 


Рецензии
Замечательно! Так держать, Михаил!

Сергей Чепров   14.03.2014 09:27     Заявить о нарушении
Пытаюсь Серёжа! Держать так!

Михаил Анохин   14.03.2014 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.