Про зеков и фраеров

Было, меня попросили написать инструкцию по выживанию на советской зоне (в м/с постсоветского пространства) Попробовал - и вот что получилось.

А тот, кто оступился, он отстал,
Закон его два раза не накажет.
Никто того закона не читал,
А кто читал - про это не расскажет! (М. Танич)

Зеки, между прочим, берутся, имеют происхождение из тех самых фраеров. Само слово фраер, судя по всему началось от англицкого free – свободный, вольный. Попав за решётку, вчерашний фраер, осознает в этом лоне естественным порядком сформировавшихся традиций, что стрёмно быть лошком и лопушком. А надо быть самостоятельным, крутым – в том числе и по прошлой своей воле так же как и нынче. Оно так и говорят – «в тюрьме все на блатной козе ездят».

Поэтому все тюрьмы наполнены всякими, всех мастей и стилей «профессиональными по жизни преступниками». Каждый естественно, расскажет множество историй по этому поводу – в подтверждение своей преступной сути. Может и не все, но процентов побольше 50ти - это точно. Причём вчерашняя вольная крутизна на воле, в той тюрьме может оказаться обычным шнырём, а то и пидором.

Традиции тюрьмы верны и отточены вековыми практиками. Новичка нужно испугать, для этого существует множество приколов и ухищрений. Некоторые, например фокус с расстилаемым у двери полотенцем, известны публике, но запоминать бесполезно – вместо «засвеченного» придумают другие.

Зачем нужен испуг? А чтобы посмотреть, что из себя представляет неофит на деле, по своей духовитости. Ну а там, уже и определится – кто он и как. Испугался? Видит вокруг себя зубастых акул, гораздых его пожрать в миг? А тут ему, какой уважаемый видом зек предложит помогать, подразумевая своё покровительство за помощь. Вот так и получаются всякие шныри – потом бегает посуду моет за господами и носки стирает.

Особым сортом идёт тема разврата. Своей традицией тюрьма не уважает разврат, не признаёт разврат, в первую очередь в отношении к женщинам. К пидорам данный феномен относится постольку поскольку, может и закрывать глаза – типа дело житейское, если хер есть, куда-то засовывать его надо? А может и наехать на любителя поторкать в шоколадный глаз или понаваливать на клыка – тут как карта ляжет, кому как повезёт.

То что считалось в обществе нормальным, в тюрьме запросто окажется преступлением против себя. Лишением себя права войти в общество правильных людей. Спросят к примеру у новичка, при выяснении кто он такой – бабе в рот давал? Как это всегда бывает при подобных интересах выяснения, неофит при этом ощущает себя «просвечиваемым рентгеном», солгать обычно никто не отваживается. Кто в этом мире в рот бабе не давал? Сосать *** считается в этом обществе вполне приличным и нормальным явлением. Допустим - скажет давал. А целовался с ней потом, ел из одной посуды? Ел, целовался, что мол в этом такого? Вот тут и начинается цирк, который может окончится для неофита петушачьим углом.

Впрочем, зафоршмаченному (замаранному неправильным поведением) обычно предлагают выход. Выход символическим поступком, должного разграничить его идейность – отношение к тем или иным сферам бытия, как говорится провести черту между тем, что было раньше и что будет потом. Могут например, предложить на выбор съесть кусок хозяйственного мыла - или петушачий угол.

У тех, кто имел в своём бытии наследие «пососал» и поимел член в заднице - выбора нет. В том числе и у тех, кто лизал ****у – эти идут в петушачий угол без каких-либо вариантов. Оно правильно, если ты не чувствовал в себе как правильно жить, то тебе и не место среди людей. Людьми в тюрьме считаются все, кого не уличили в подобных поступках.

Обманывать как правило бесполезно, у зеков обострённое чутьё и они чувствуют фальшь. Всё равно найдут способ вывести на «чистую воду» или сама ситуация выведет. Но скрывший за собой, при этом окажется среди сонмища злобных врагов, которых он обрёк на поедание мыла – ведь он вероятно чифирил с кем, ел из людской посуды. Обычно это кончается очень плохо для здоровья подобных укрывальщиков.

Поэтому тюрьма всегда подозрительна. Даже к тем, кто прошёл её школу уже не однажды. Кто знает, кто там был на том сроке вот этот чемергес? Может он был пидором или шнырем, а тут решил за правильного проканать, полагаясь на свою способность «экранироватся» и знание обстановки.

Как несколько показательных примеров могу рассказать несколько историй.
История первая – это рассказ про зашкваренного зека по кличке Седло. Он относился к категории не рабочий пидор. Т.е. принудить кого к половому акту нельзя. Это дело добровольное – пидоры как правило, торгуют своими услугами. Так вот, Седло не оказывал никогда, никому и нигде услуг сексуального порядка. Как он попал в петушачий угол? ***м по губам провели. За что? Ни за что, из злобы, которая есть обиженность. Мир наполнен эгоистами, чьё самолюбие ущемили там и сям, в итоге это частенько выявляется везде и всюду беспределом в различных формах и проявлениях.

Все это понимают, но сделать тут ничего нельзя, никаких исключений тут быть не может. Да и что ему? Живёт среди пидоров, какая разница ему? Он и так зашквареный. Я с ним общался как с нормальным пацаном, даже чифирил. В этом отношении его положение делало ему преимущество, брать у него что-либо, мне нельзя. Так к примеру и чифирили когда разговаривали – я завариваю свой чай, отливаю ему в его кружку, сидим беседуем, хлебаем чай.

В принципе, обиженные эгоисты и злобные интриганы и за такое могут сожрать с «гавном и костями». Тут другой фокус – я мог себе это позволить, каждый, кто хотел бы покусился на мою честь, достоинство и авторитет понимал – что если он это сделает, он за это ответит, не сейчас – так потом, когда проколется и даст мне повод его сожрать. Вот спустить кому, вот в этом выбора нет – спусти, завтра тебя «запрягут» - и на тебе «поедут». Единственный вариант с ищущими конфликта из злобы и обиженности – это поставить их на надлежащее им место, иначе поставят тебя.

История вторая про зека по имени в девичестве Валентин, а в дальнейшем Валентина. В петушачий угол эта особа попала за то, что на воле по просьбе брата подрочила тому ***. Месяц эта особа жила нерабочим пидором в петушачьем углу, потом продала свой зад за кусок колбасы. Слышали анекдот про письмо с зоны? - Сын пишет домой с зоны – полы в хате не мойте, корову не кормите и не доите, я всё это проиграл. Пришлите мне сала масла и сметаны, сигарет и чая побольше.
Из дома ответ:
Будет трудно сынку, подверни очко
Будет тебе маслице, будет молочко.
История Маруси. Маруся жила мужиком в зоне, но начала прикармливаться у пидоров. Было голодно и сердобольные пидоры делились с Марусей своим хлебом. Естественно, они же её по быстренькому и сдали, подставили в момент передачи хлеба. Чем больше в зоне пидорасов, тем им легче – меньше работы и стрёмных обязанностей (функции оповещения о передвижении мусоров на зоне) выпадает на долю каждого из них. Перешла ли Маруся в разряд рабочих пидоров, про это мне не известно.

Пидорас, это не просто какая-то нелепость, появившаяся в отделении их в касту неприкасаемых. Пидорас - это определённая психика. Как и все её следствия. Пидорас хочет для себя прав, прав быть мне ровней. Но где мы равны? Любая больная паршой и прочими заразами псина и свинья тогда равна человеку - и имеет право сидеть за его столом и есть из его тарелки. Но псина или свинья, при всём моем уважении к этим тварям, не имеют представления ни об глистах, ни об гигиене. Такое знание не поместится в их голове, по вполне объективным причинам.

Почему и зачем я должен признать себе за ровню, неразборчивое существо вида гомосапиенс, какому, как псу – тому и блевотина пища, так и этому любой способ удовлетворения своих потребностей хорош, главное - результат. Психика есть вещь целостная – поведение отражает психику, психика задаёт право и правило поведению.

И в этом мудрость. Пидорас не может себя защитить так как я, духа в нём такого быть не может, какое тут может быть равенство? А защищать его из милости – кто он такой? Это существо запросто способно «заразить» своим содержанием тех, кто к нему близок и сделать подобным себе.

Этим и обусловлены мудрые правила выделения пидорасов в касту неприкасаемых. Брать у них ничего нельзя – и как следствие, корысть в них иметь нельзя. Пидору – веры нет. Т.е. пидор не имеет права голоса. Он не может кого-либо в чём обвинить или быть очевидцем. И у пидора никто не будет интересоваться, что в каком случае правильно делать, а что нет.

Что же по поводу появления пидорасов на белом свете, так существует обоснованное представление, что эти существа берутся из поступков предков (поступок структурирует психику, психика оказывает влияние на геном) И известия о благоприятном и полезном поступке – мол быть пидорасом не стрёмно, или глупого представления попробовать, испытать – «один раз не пидорас»

Разве я чего должен этим поганым пидорасам за то, что мамы их принимали *** в рты и жопы, а папы были любителями туда поторкать? Разве я чего должен пидорасам, за то, что общество им сказало, что нет ничего плохого в том, что приносит удовольствие? Про удовольствие вопрос ещё тот - сам я два раза так получилось бабам в рот давал, но никакого особого удовольствия от этого не испытывал. Хрен его знает - непонятное раздражение нейронных окончаний вкупе с недоумением по поводу этого существа, одинаковой со мной видовой принадлежности. Так что, здравая позиция по этому поводу – пусть будут тем кто есть. Чего желается и чтоб подобное было претворено на деле в этом обществе. Выделить пидорасам резервацию, а тех, кто будет скрываться среди людей вне резервации – уничтожать, чтоб другим не повадно было - и выжечь эту заразу раз и навсегда.

По личным наблюдениям, мышление пидора приобретает сходство с женским. Подобная женскому мышлению недалёкость и поверхностность - интравертивность и инфантилизм пидорасов, тоже приобретает сходство с женским по качеству. Нырнул в пилотку? – процесс преобразования психики запустился независимо от того, что там думает его носитель. Женщины, улучшая своё мышление приобретают качества мужского, а пидорасы, начиная с момента «нырка» в «пилотку», «вафли» или хрена в сраке – наоборот.

Поэтому бабы с пидорами могут быть естественным порядком добрыми друзьями и хорошо понимать интересы друг друга.

Тюрьма.
А что судья, что прокурор -
Так это нафталин!
Свобода блин! Свобода блин!
Свобода - блин! (М. Танич)

Тюрьма своей традицией ставит власти и мусоров в разряд шутов и клоунов. Такое положение дел и отражается, что все практически все там автоматически становятся преступниками неебаться в нюх. Оно как бы – если ты преступник по жизни, или лошок и лопушок, что прислушивался и подчинял свою жизнь этим клоунам - властям.

Власть конечно - и мусора, как её действующая часть, может одевать на себя маски досаждающего шута, грозящего шута, злого шута, злобного шута, беспредельного шута. Но суть от этого не меняется – каким бы не явил себя этот шут и клоун, жить то надо, как и то что грозный и беспредельный шут и клоун, один хер - шут.

Больных эгоизмом мусоров, такое положение обижает и они мстят зекам своим беспределом. Как будто зеки виноваты что они шуты, придурки и клоуны. Кстати, все эти грозные беспредельные маски шоу - в плановых порядках, неплановых и вынужденных рейдах накатывающих на зоны, есть следствие обиженности высокого мусорского начальства, введшего эти мероприятия.

Для зеков подобная вещь дело невиданное, чтоб обиженные руководили. Ну и конечно личный и местечковый (от определённого сборища) мусорской беспредел. Надо пояснить, что под словом мусора в данном случае подразумевается охрана и работники зон.

Есть и не обиженные мусора. Вот с этими некоторым из зеков часто удаётся наладить определённое взаимопонимание. Т.е. те принимают позицию тюрьмы в плане оценки власти как шутовства и клоунады. И как говорится – да, шутовство и клоунада, да, сам я в мусорах, но что делать то? Детей кормить надо? – надо, вот и зарабатываю им на пропитание.

Как правило, эта разновидность предпочитает не беспредельничать, а улаживать неувязки на словах, на незаконные зековские движухи особого внимания не обращая.

Бывают особо сочувствующие мусора. Можно в этом плане вспомнить некого Диму, работавшего в одном из централов. Одно время он был очень добродушным и покладистым, что про его добрый нрав знали чуть ли не за тысячу верст. Работал Дима на приёме арестантов – т.е. осмотр, шмон, при поступлении в централ.

Но вот случился казус – его жену пристрелили у подъезда собственного дома. Очевидцы сказали что татуированные, хотя убийц и не нашли. Явно зеки отомстили, если откинуть из внимания тучи всяких «уток», служащих оперчастям. С этого времени Диму подменили, лютость его, как раньше добродушие и покладистость прогремела на тысячу верст.

Ну а чтоб зеки не могли его достать, отомстить ему, Дима сел в тюрьму – стал жить в том же централе что и работал. Вот такая селяви.
Я пять лет был за ментовкой
Нехороший человек –
И не знал, что тот с винтовкой,
Как и я – такой же зек.
А как утром просыпаться,
И на холод выходить,
Мне ещё чувырлы снятся,
А ему – меня будить. (М. Танич)

Тюрьмы как сыр – все в дырках. Это почта, одно из проявлений на деле, что тюрьма держит власть за клоунов и шутов. Бурят метровые стены без всяких инструментов, всякой подручной и подобранной где-либо трихомудией. Для зеков нет невозможного – есть слово надо. Пилят решётки бритвенными лезвиями. Из тюрьмы конечно, убежать уже некуда, коль страна как тюрьма, но если надо, то надо.

Почта – в старинных централах почта обычно функционирует как часики. Можно отправить письмо или груз практически в любой её уголок. Местами груз пойдёт по скважинам в стенах, местами по канализации, между корпусами – по воздуху (стреляют в окошко хаты противоположного корпуса из самодельной, скрученной из газет воздушки, неким подобием волана с прикреплённой к нему ниткой, которой тянут потом, меж окнами канатик, сплетённый из носков и прочей подручной тряпки)

Есть и дорожные службы. И как правило - каждый порядочный арестант обязан помочь дорожной службе, если ей требуется помощь. За свою деятельность дорожная служба получает мзду с собираемого с хаты общака. Естественно, что общак, собирается только с тех, кто способен на него пожертвовать (т.е. получает передачки)

Эта единственная в мире почта, работающая бесплатно – любой арестант может отправить письмо или груз, за исключением пидоров. Что отправляют грузами? Обычно это чай и сигареты. Часть общака хаты отправляется на общак тюрьмы, откуда в свою очередь греются хаты, мало подогреваемые с воли. Также, друзья в этом плане подогревают друг друга или выручают – проиграл допустим друган пару пачек сигарет, нужно срочно расплатится, а ему нечем и т.д.

Также дорожная служба выполняет некоторые дознавательные функции. В случае сомнительности какого арестанта могут отправить по тюрьме запрос – кто что про него знает и т.д. и т.п.

Ножи.
Это ещё одно из повсеместных проявлений выставления власти за клоунов. На тюрьме в хате как правило есть несколько ножей и человек, который за ними присматривает – чтоб их не отшмонали. Т.е. если вдруг в хату неожиданно вламываются мусора – долг каждого арестанта по возможности приныкать ножичек, но как сказал - есть и специальные люди, за ножичками наблюдающие. Если кто берёт ножик порезать сало, порежет и тут же возвратит на место, где тот находится под надзором специального человечка.

На зоне у каждого уважающего себя индивида есть свой ножичек. А у каждой семейки (однокотельщиков) обязательно. Отшмонали у кого ножичек? Недельку могут поспрашивать по нужде у товарищей и соседей. Но нужно «чесаться» и делать свой, или купить. Не будешь же постоянно напрягать кого – чтоб он по твоей нужде, лазил в свою нычку и доставал?

А непонятному, неизвестному, или неуважаемому арестанту не то, что ножичек – прикурить никто не даст. Особенно если «морда лица» доверия не вызывает. Спроси спичку – скажут - имей свои. На этот счёт хочу рассказать про некого Серёжу. Хотя так говорить о сорокалетнем мужчине, бывшем по воле кем-то там в мире психологии, оно как бы не совсем соответствует, верно? Но иначе его называть у меня язык не поворачивается.

Срок Серёжа получил за то, что прибил свою жену. Восемь лет сроку. Довольно стандартная история, пока он там выжимал из своей психологии всё что можно – как говорится, «для дома, для семьи», его самка от безделья развратилась и развела блудилище. Сережа узнал про всё внезапно и тут понимаете – аффект и его следствия. На воле, как говорили про него мусора, был довольно успешным специалистом.

Знаком с ним я был не по тюрьме, а по зоне. Не знаю что он там был по тюрьме, а на зоне сразу бросился в объятия мусоров, дескать я мол не враг, мол не вор, случайный пассажир законопослушный, готовый быть полезным. В общем, он сразу на промке получил козлячью должность приёмщика ОТК на местном мебельном производстве. А вот жить остался в мужицком отряде, не пожелав видно сам, перебираться в стрёмный отряд хозобслуги.

Его видно нормально надраконили, первую неделю токарные бригады (продукцию которых он принимал) страдали от его придирчивости. На вторую неделю, Серёжа вышел во вторую смену – как положено. В первый же поздний вечер новой рабочей недели, первыми сдавать готовую продукцию пришли два крепких решительных парня с бракованными «длинными ногами» (от стульев) в руках. Серёжа сразу всё понял. Больше проблем с ним на приёмке не было.

Мне он пришёл плакаться на печальный факт, что ему никто не даёт ножичка порезать сало. На что я ему заметил, что не мешало бы ему обзавестись собственным. Он по этому случаю заметил, что желает оставаться законопослушным гражданином во всех случаях, что он для тюрьмы пассажир случайный. Сами понимаете, что можно сказать в этом случае? – раз уж хочешь, так и будь им, во всём что эти клоуны для тебя напридумывали и не морочь голову другим.

Маленькое отвлечение – индивид является самим собой постольку поскольку, проявляя свою суть в ЭИПах (эмоционально-информационных полях) В ЭИПах одних качеств Серёжа был успешным психологом, в ЭИПах других качеств – ничтожным арестантом, по делу презираемым другими арестантами.

Карты.
Ещё один символ выставления власти клоунами.

«Ремеслом избрал я кражу, из тюрьмы я не вылажу
Исправдом скучает без меня» (Утёсов, гоп со смыком)

Обитателям тюрьмы (мест заключения) как правило, не достаёт риска, адреналина. Компенсирует такое положение дел игра на «интерес». На интерес можно играть во что угодно – шахматы, нарды, домино, шашки. Даже в спичечный коробок можно играть на интерес, если придумать правила игры. Но карты, предоставляют большую возможность шулерства – а значит, имеют в себе способность добавочного, дополнительного - «адреналина».

Играть или не играть, это дело личное. Кто как сможет и как пожелает. Если кого вынудят (разведут на игру) – его личные проблемы. Автор на сроке, к примеру, играл на интерес только один раз – в шахматы, чтоб наказать зарвавшегося наглеца, естественно, заранее зная что выиграет. Как и положено, пустив в дело нехитрые приёмы катал. Немножко сначала (в первых партиях) попроигровав, потом сделав вид, что в плену азарта, стремления отыграться и потребовал крупного повышения ставок. Ну, и в первой же партии после повышения ставок, выиграв в несколько десятков раз больше того что проиграл ранее.

Продолжения не было, распалившегося оппонента силком утащили его семейники. Он всю свою семейку на месяц оставил без курева. Сами понимаете – никто не садится играть чтоб проиграть, главное правильно оценивать соперника и себя, когда оценить не можешь, лучше не пробовать.

Для развода на игру могут использовать различные «гнилые подъезды». Например, могут ввернуть фразу – «что все порядочные арестанты должны играть» и т.д. и т.п. Для тех, кто достаточно владеет словом, парировать и даже губительно для совершающего такие подъезды – труда не составит. Заострите внимание на слово «должен». Можно сказать в данном случае – что «должен» подразумевает бравшего взаймы, а ну ка ты, (сказавший) обоснуй кому я должен, если ты не фуфломёт (и т.д. и т.п.)

Про понятия.
«Кто камень возьмёт, тот пускай поклянётся,
Что с честью носить его будет.
Он первым в любимую бухту вернётся
И клятвы своей не забудет!
Тот камень заветный и ночью, и днём
Матросское сердце сжигает огнём.
Пусть свято хранит
Мой камень-гранит -
Он русскою кровью омыт».

Сквозь бури и пламень пройдёт этот камень,
И станет на место достойно.
Знакомая чайка помашет крылами,
И сердце забьётся спокойно. (Утесов)
Вы думаете, эти в разводах наколок все такие из себя по понятиям, что-то за те понятия знают? Да обычно почти столько же, сколько и любой другой, который без наколок и который уголовщину видит только в телевизоре. Тут как в мире компьютеров – есть пользователи в той или иной мере успешности. Есть просто продвинутые пользователи - и пользователи типа «хакер», (т.е. преследующие определённые личные цели в этом социальном (м/с) пространстве) использующие созданные кем-то программы для собственного успеха. Есть и те, кто такие «программы» создаёт. А наколки чаще всего, имеют своим назначением подчеркнуть, что их носитель вам не «абы кто» в этом плане. На деле это совершенно ничего не значит.

Ну и эти в наколках тоже нужны – надо же кому то понтоватся и гнуть пальцы? Последние два десятка лет мусора периодически проводят карательные операции, в арестантском народе прозванные «масками шоу». Сами подумайте, не козликов же они будут вразумлять? Вся эта их движуха против воровской масти. Вот тут и нужны «свадебные генералы» - тут они и платят за свои понты – когда их долбит озверевший ОМОН.

Но знать каждому, положено только то - что положено. По уровню собственных его понятий (понимания) В том числе и про сами понятия как таковые.

Итак, представьте себе какую жизненную ситуацию, когда вы не выполните свой гражданский долг. Например, некто убил кого, а вы или настолько ближайший родственник, или настолько одобряете, что ни в жизнь не стуканёте. Или сами совершите противозаконное деяние. Да в принципе любую ситуацию, где пренебрегнете законом из тех или иных чувств и соображений. Причём, если об этом не будете никогда жалеть, тем более, если за это не пострадаете - и маловероятно что будете жалеть если пострадаете. Представили?

Поздравляю! Вы тоже живёте по понятиям, хотя об этом и не знали. Что такое понятие? Это решение, принятое на основе личного опыта и понимания жизни. Именно вот это и есть то, что называется понятиями. По традиции преступного мира - противоречащее социальным постановлениям. Именно потому он этот мир и преступный, что признает за собой право преступать закон, который, по сути не закон – а отражение корыстных интересов и самолюбия участников определённых социальных образований (о подборе кадров в банду читай в тексте про эгоизм)

Закон только тогда закон, когда он справедлив – т.е. всегда отражает объективные реалии, а не субъективные, пусть эти реалии и принадлежность группы субъектов объединенных сходной личной выгодой и сходным мировоззрением – банды. В интересах этой банды «засрать любому глаза и загадить уши». Чтоб без проблем обирать и управлять. Создание представлений, о невозможности построения справедливости и претворения её в жизнь - тоже вполне в интересах этой банды.

Поэтому, любой, кто понимал реальность так, как подаёт эта банда, не находя в своём самочувствии недостойности лично для себя такого поведения – лошок и лопушок. Тюрьма же для любого – это шанс. Тюрьма дает любому оленю (случайному, бытовому преступнику) шанс осознав реалии - и начав с игры в преступность, прийти к самостоятельности в понимании жизни и как следствие - в самостоятельности в поступках, независимо от того, что хочет правящая банда.

В этом плане тюрьма снисходительна – она предоставляет каждому исключительное право трепаться и воображать. Но когда подобный неофит, обольстившийся своей «крутизной» решает войти в мир решателей, тут его могут подстерегать весьма неприятные следствия. Ему может понадобится, быть действительно достойным того, на что претендует. Тут всё зависит от состава имеющегося вокруг него контингента. Или в будущем, побыв когда то авторитетом среди других крикунов и понтовщиков, или баульно-показушной аристократии, он может попасть в бяку. Бяку обличения его истинной реальности, под названием – «тушите свет, сливайте воду».

Важнейшую роль играют понятия про западло. Т.е. о поступках, которые изготовляют из индивида падаль, верней - её условно-реалистичное соответствие. Ибо реалии индивида, это всё что он делал и делает. Важное место имеют западло про пидарасов и западло про сотрудничество с властями, доносительство. Западло быть зависимым от всяких цацок и имущества, западло подчинятся чьим либо прихотям, а не реальности и справедливости, пусть эти прихоти принадлежат самому важному начальству в мире.
А об остальном говорят: «в падлу в жопу ****ься и голодным остаться».
И понятия это не дурость. Дурость в мире бывает одна: не соответствовать своей природе. (Про символизм поведения читай в тексте про эволюцию)
В общем, все эти правила поведения - это кодекс соответственному человеческой природе, так, как её чувствуют лучшие умы воровской идеи, исходя из личного опыта, название которому - тюрьма и зона.

Что это за идея? - Спросит читатель. Это идея о том - что совесть это единственная ценность в этой жизни, а всё остальное – фантики. Поэтому и говорится: «сам по себе, сам за себя» - «то не принимаю, что не понимаю» - т.е. никогда и никак не участвую в том, что не стыкуется с моей совестью. А также в том, в чём не могу определится – стыкуется или нет.

Вот почему воровских так не любят самолюбивые мусора? В отличие от них – если воровской и крадёт, так только чтоб выжить, если бьет кого или уничтожает, так не ради того чтоб самоутвердится, а за оскорбления, каких не могут снести, или чтоб свершить правый суд, или чтоб поставить кого на положенное тому место, или защищаясь.

Любой мусорской генерал, обвешанный побрякушками больше породистой собаки - супер чемпиона, может почувствовать себя рядом с воровским так, дерьмецом каким-то. Вот за это они воровских так не любят. И любят продемонстрировать воровским, какое они дерьмо, особенно этот ОМОН, когда ломает уголовников в синих разводах наколок.

Что бы я сказал этим ребятам? Да вы сами, если вас так начни избивать – в отличие от этих уголовников, будете плакать и лизать ботинки. Легко быть сильным и крутым, когда за тобой стоит безнаказанность и сила. И в этом нет никакого благородства – гнобить тех, кому ответить тебе - себе дороже в 100 крат. Впрочем, хрен ты с ней, этой мусорской падалью – собаке собачья смерть.

Те умы, которые принимают решения об общей мусорской политике, производят впечатление дебилоидов. По наблюдаемым из года в год фактам, получается, что по их мнению - если поломать, уничтожить и совратить носителей воровской идеи – всё равно что её уничтожить. Наивные просто ****ец. Любая человеческая идея, идёт от человеческой природы - и на каждого уничтоженного, совращенного или сломленного родит десять – более хитрых, ловких и опасных для их мягкого мусорского маргарина.

Все небось слышали, что тем, кто в воровской идее - нельзя иметь ни собственности, ни семьи? Оно как бы так - что сам себе хозяин и режиссер. И можно всё, что сам себе посчитает нужным позволить в этом плане. Просто, человеку свойственно переживать за своё. Поэтому собственность и семья делают его слабее, только и всего. А при такой мусорской политике сами понимаете – это не есть гут. А мусорская политика она не может быть другой, их верхушка особенно – слишком нехорошо себя чувствует, или правильней - много чувствует за собой и из своего мусорского эгоизма, простить это приверженцам воровской идеи не способна.

Есть и такие, кто считается ворами - и живёт в роскоши. Что сказать? Пусть тот, кто желает их испытать - лишит их собственности и роскоши - и посмотрит, будут ли они об этом переживать, а если будут - то как будут переживать, в чём это выразится.

Что же до отношения воровской идеи и общества, тут вырисовывается вот какая штука: Пока общество не соответствует тому человеческому, что чувствуют в себе воровские и без каких-либо компромиссов, никакая интеграция в это общество не возможна. Такая интеграция противоречит человеческому чувству собственного достоинства. А что есть «я» – если не та природа что во мне? Если от неё откажусь – разве это буду уже тот я? Или какой-то другой, подменённый? Вот то то. Человеческое общество, должно соответствовать человеческой природе. А вам её подменили и вы считаете, что это и есть то - как должно. Ну чтож! Всё идёт своим чередом и куда должно по имеющемуся состоянию дел. Посмотрим – всё чем нибудь заканчивается, сколь не дави, закончится и воровская идея – начиная с точного определения, кто есть кто в этом мире. И никто не виноват кроме предков – оставивших индивиду свой геном - и общества, формировавшего индивида так или эдак, в тех решениях, что он принимал в своей жизни. Вора ты хрен обвинишь – он для общества посторонний и в том, как оно формирует кого, не причастен.

Про воров в законе.
Много прикалывались одно время по поводу «апельсиновости» и торговли званием вора. Только не надо сравнивать. Звание вора, это шутовство в адрес социальной иерархии и авторитет преступного по отношению к закону - т.е. к сборнику постановлений, принятому в обществе за закон, дела. Это звание генерала милиции можно купить – и кем бы ты не был, ты сможешь командовать. В преступном мире ты можешь купить звание вора, но если ты этому званию не будешь соответствовать после этого на деле, ничего хорошего тебя не ждёт. Воровская идея готова с распростёртыми объятьями принять любого, особенно, когда он горазд нешуточно отстегнуть, только её покупающему, следовало бы иметь в виду, что саму идею он не купил – это она его определит в итоге, а не он её.

Про гадскую преступность мусоров.
Мусора повсеместно преступают свой закон. Из корыстных побуждений, самоутверждения (по прихоти), ради торжества самого закона – и т.д. и т.п. А те, что сами так не делают – попускают это делать тем, кто рядом. Банда служащая банде власти, за жалование и возможности. Если выразить мусоров как определённую идею, то она такова – общество должно быть организовано, качества этой организации не важны – важна организованность как таковая.

Есть конечно у них службы контроля, но это для того, чтоб держать ситуацию в рамках сдерживания беспредела - где население не начнёт против мусарни партизанской войны. Факты таковы – к примеру, если бы мусарне действительно надо было бы победить наркоманию, то её бы в обществе не было. Не было бы наркотиков в свободной продаже и т.д. Также и народу – если не нужна была бы на деле преступность, то её бы не было.

Но народу то, как раз нужны индивиды, следующие свободе мысли и чувства, чтоб показывать правильный пример. Этим и обусловлена воровская идея. А раз это действительно нужно, все потуги мусоров и их хозяев, просто тупорылая погань и гниль обиженных самолюбий.

Про табу.
Воровская идея хорошо чувствует реальность. Она четко представляет, что все огрехи связаны со сквернословием. Поэтому требует от индивида чувствовать «базар», понимать «базар» (речь, разговор) А именно – четко представлять все нюансы текстов и подтекстов говоримого. Именно такое понимание обуславливает индивиду тот потолок, что он займёт в иерархии преступного мира – будет говорить что делать, или ему будут говорить что делать.

Прямое утверждение такого положения дел связано с «табу» применительно к слову «вор» и его производных. Т.е в преступном мире не скажут - Путин вор. Кто он такой? Так, олень какой то, кусок гавна на поверхности земли. То же самое любой не скажет ни про себя, ни про другого – что мол вор, воровал и т.д. Это чревато неприятностями. Ворами в преступном мире назначают по определённым правилам. И даже если кого и назначили – всё равно он должен всегда это подтверждать своим поведением.

Так даются общие основы словоупотребления – индивид обязан отвечать за свои слова, если он хочет быть кем то, в этом мире. Не хочет отвечать? Да и бог с ним, пусть не отвечает, только тогда он не может и претендовать, что его слово будет иметь какой-то вес.

Инструкция.
Всем давно известны слова про «не верь, не бойся, не проси»?
Не верь – в первую очередь, что ты сам кто то есть, что ты хороший и чего то там достоин. А знай – если в тебе и в твоём действие присутствует такое качество.

Не бойся – в тюрьме все примерно одинаковы, ни у кого нет прав тебе что-либо сделать, если это не обосновано. В остальном каждый имеет не больше прав, чем он реально прав. Есть конечно, право беспредела - которого нужно опасаться, но это не повод боятся. Боятся и опасаться - вещи разные. Т.е. опасность подведения под беспредел - не повод боятся всяких обиженных жизнью, в любом случае, у каждого, всегда есть возможность убивать и умирать.
Что же до мусоров – так эти дальше зоны не пошлют, больше пули не дадут.

Не проси – просящий жалок. Пусть у тебя просят. Если тебе чего надо, так спрашивай у тех у кого оно (нужное тебе) есть, а снизойдут они к твоим нуждам или нет – это дело третье. Захотят так снизойдут, не захотят так нет.

Нужно всегда четко понимать, что ты сам говоришь и кому говоришь, по мере сил говорить поменьше и по делу (существу) а также внимательно слушать, что говорят тебе и что на деле говоримое тебе значит. И досконально запоминать косячные речи тех, на кого тебе может понадобится впоследствии компромат.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.