После полуночи

Если бы у меня были часы на руках, то они бы показывали около двух ночи. Я больше не ношу часы после того как мне пришлось поменять стёклышко, браслет, крепления браслета и несколько раз относить в мастерскую потому что часы спешили. Всё что у меня было, это бутылка недопитого тёмного пива, которую я купил, когда был точно уверен, что хочу пить. Как позже выяснилось, моё желание очень быстро улетучилось уже после третьего глотка. Только выкидывать почти полную бутылку было жалко, поэтому я отдал её своей правой руке, где она до сих пор и находилась. Ещё совсем недавно, ну может минут 30-40 назад, я пытался познакомиться с девушкой в баре, хотя в моём нынешнем состоянии больше подходит слово склеить или замутить. Я говорил ей какую-то ерунду, детали которой я точно уже не помню, потому что это всё происходило на пьяном автомате. И если судить по тому, как эта, как мне казалось в самом начале, милая девушка реагировала на мой пьяный бред использовав мимику своего лица, то Джовани Казанова ( если бы он это видел) явно был бы мною не доволен. Девушка нашла повод быстро от меня избавиться использовав, что-то вроде – “Мне надо в туалет” или “Мне друзья уже ждут”, оставив меня наедине с бокалом пива за барной стойкой. Спустя уже пять минут меня охватило чувство жуткого одиночества, где уже никакой алкоголь не смог бы мне помочь. Не то, чтобы я был один в баре, просто мне казалось, что я один тут среди кучи людей, потому что никто даже не захочет со мной заговорить. Такие моменты бывают, а связанны ли они у меня с определённым количеством алкоголя, или с заниженной самооценкой я разбираться не стал. Я решил поехать поскорее домой, в надежде, что сон поможет не только мне протрезветь, но и как-то поменять моё паршивое настроение, на что-то более-менее. Пиво я так и не смог допить, не потому что в этой стране запрещено пить такие напитки в общественных местах и на улице, просто потому что мой желудок давал чёткий сигнал мозгу, что пожалуй больше не стоит. Эта же самая недопитая бутылка тёмного пива очень красиво летела в кусты, около остановки на которой я вышел. Доковыляв до дома, пройдя через туалет и кухню, я открыл свой ноутбук, который мирно спал и ждал пока его разбудит его пьяный хозяин. Я не был дома весь день, поэтому мне было крайне интересно проведать, что творилось в социальных сетях за эти часы. Хотя если честно мне было плевать, но привычка заходить на фейсбук взяла вверх, особенно учитывая, что я был крайне уязвим после всего выпитого. Эта могла быть обычная прокрутка ленты новостей, если только…
Я был с ней знаком. Я знал её имя. Я знал, что она любит. Я знал, что я её любил. Я знал, что она меня любит. Я знал… Я и Она. Это было так здорово. Я говорил, что мы с ней навеки вместе. Она говорила, что иначе быть не может. Я любил её речи, слова, жесты, слёзы. Она любила, что я был странный и не был похож ни на кого, кого она знала. Что тут говорить, мы любили всё друг в друге, потому что мы просто любили друг друга, и никакие прилагательные это не смогут описать. Как мне тогда казалось… Теперь она жена, какого-то парня. Это мне сообщил чёртов статус на фейсбуке. И фотки. Где она счастлива. Она также мне улыбалась. Твою мать!!! Это больно. Это чертовски больно. Где-то внутри всё также горело когда я залпом выпил первую рюмку, вторую, третью. Даже после того, когда я оставил на дне бутылки грамм 150-200 мне не стало легче. Как будто эта бутылка водки ждала этого момента. Я не пил. Я просто заливал. Я вливал в себя это пойло. Мне вкус был отвратителен, но боль была ещё хуже. Боже как она улыбается… ему… в этом платье. Как она красива. А вкус водки отвратителен. Потом стало жутко плохо. Пиво и водка, что-то не поделили у меня в желудке. Резко в туалет, подними крышку, спазмы в желудке и уже жжение по всему пищеводу. Только смыть не забудь. С ноута на ютубе играли Градусы – “Я всегда помню о главном”. Как иронично твою мать!


Рецензии