Одинокий адам

Пьеса.
(Кондуктор молит голого пассажира заплатить за проезд.)

КОНДУКТОР: немедленно платите, или одевайтесь, и выходите.
ГОЛЫЙ ЧЕЛОВЕК: где же я возьму деньги, когда у меня нет ни одного кармана?
ЧЕЛОВЕК С ФИОЛЕТОВЫМ ЛИЦОМ: а у меня карманов много, а денег нет.
КОНДУКТОР: а вы молчите, вы по инвалидному удостоверению едите.
ЧЕЛОВЕК С ФИОЛЕТОВЫМ ЛИЦОМ: еду, и мне не совестно, у меня это наследственное!
ВШИВЫЙ МАЙОР: это полная ерунда, фиолетовость по наследству не передаётся! Вот я скажем, до майора дослужился, а ещё до сих пор ссусь в кровати, будь то дома, будь то в гостях, будь где, меня никакая обстановка не смущает! Я АНУРЕЗник! Вот это наследственное! А вы, наверное, в марганцовке лицом уснули, или ваш папа гулял много, этогао мне неизвестно, только это не наследственное!
ЧЕЛОВЕК С ФИОЛЕТОВЫМ ЛИЦОМ: это болезнь Гамсуна-бека, она очень редкая, ей болеют два человека в мире, я и мой папа.
КОНДУКТОР: меня не интересуют ваши болезни, я хочу, чтоб этот голый, заплатил за проезд!
ГОЛЫЙ ЧЕЛОВЕК: я ничего платить не буду (сидя на сиденье, и закинув ногу на ногу) тут пол трамвая едет бесплатно, а я что самый лысый?
ЛЫСЫЕ БАБУШКИ: давайте его свяжем, и песком накормим.
КАРМАННЫЕ ВОРЫ: будьте благоразумны господа, все под одним богом ходим.
ЧЕЛОВЕК С ФИОЛЕТОВЫМ ЛИЦОМ:(плача) Гамсуна-бека…. Я и мой папа…
ВШИВЫЙ МАЙОР: (кому то в сторону) а я, бывало, так мог абассаться, люди плакали… подо мной, не одна сотня матрацев сгнила!
ГОЛЫЙ ЧЕЛОВЕК: я песок есть, не буду, у меня от него спина болит, вы меня лучше ногами побейте, золотые мои.
ПОЖАРНИК БЕЗ РУК: не троньте АДАМА, я за него деньги внесу!
КАРМАННЫЕ ВОРЫ: мы вам руками можем помочь!
ГОЛЫЙ ЧЕЛОВЕК: спасибо пламенный друг, только я уже доехал!  ( и голый человек, выпрыгнул из трамвая, побежал по улице,споткнулся об говно,упал и сломал себе уши.Трамвай остановился, все удивлённо посмотрели.
ВШИВЫЙ МАЙОР: абассаться!
Трамвай постоял минуту,  и дальше поехал.
ЧЕЛОВЕК С ФИОЛЕТОВЫМ ЛИЦОМ: Гамсуна-бека… я и мой папа…..
   


Рецензии
Прочитав это можно лишь сказать словами Вшивого Майора"Абассаться!".Пишите Сергей побольше таких вот миниатюр.
Большое спасибо за удовольствие от чтения,которое я получил!
И удачи в написание новых миниатюр!!


Житель Настенный   03.02.2014 10:41     Заявить о нарушении
спасибо! На днях выкину новую, как по мне, очень удачную) с ув.

Сергей Курьян   06.02.2014 02:10   Заявить о нарушении