телефон или тупая похмельная голова

Вчера было ну совсем хреновое состояние и плюс жара...Вышел к подъезду, напротив бывшая тенистая огороженная детская площадка с лавочками. Сел... сижу тошно и скучно, мысли гавно....Достал мобилу и начал её... ну скажем мучить, деньги на счёте вроде были. Она "двух -симачная" можно тарифы удачно подбирать. Везде "пролёт", рядом никого, кому излить душу. Вдруг!!! откуда не возьмись "громкое "Е... Высокая спортивного вида брюнетка с бутылкой пива !!!- Можно к Вам присесть , поговорить? Бля..... Подарок судьбы и вид и желание поговорритьь.. А может и продолжить )))))))) Я вся собачья галантность -Конечно!!! Конечно!!! Предлагает пиво мне бутылку, уууууууууууууу.... я уже этого дерьма столько принял, что думаю как его забыть на всю жизнь(((((( Отказываюсь и начинаю ей свой "сраный" опыт передавать))) Вроде слушает, но так "мимо" и отстранёно,курит одну за одной тонкие сигареты, периодически вынимая из своей сумки телефон и почему то экран не светился , а позвонить имитировать пытается, это я сейчас только допёр" И что я заметил смотрит всё время прямо, мимо собеседника. Захотела сразу в туалет.. Разговор ни о чём и вижу что интереса он не вызывает...Рассказал о своей семье и вообще стал ей не интересен -Я ещё схожу за бутылкой" говорит...Ну сходи... мне то что...Приходит выпивает бутылку и " Где здесь пописать можно?" А там с краю подстанция и вроде стоянки машин что то, нормальное место для этой цели..Домой ВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ НИКОГО И НИКОГДА ЭТО ЗАКОН Я ей показываю где А можно я дочери позвоню с вашего телефона у меня деньги кончились? Конечно  "мегафон" у меня "супер ноль" Берёт мобилу и набирает номер, начинает говорить а сама мне жестами "всё уже не могу" Я киваю головой)))) Вижу вдоль дома жена с работы идёт. "****ец.. я баба красивая и ни кого рядом))))))))) Смотрю за женой"заметит или пройдёт? Минуту надо, чтобы ей дойти до подъезда... сжался весь ..... про подругу не думаю, там уйти не возможно, заборы охрана и двора метров 60... да и мобила сейчас ххх . Жена вошла в подъезд, я смотрю на "туалет")))))))) Оттуда медленно отъезжает иномарка белая , разворачивает к выезду и как "прибавит" внутри двора. Меня это уже озадачило и я сам туда пошёл примерно 20 м. ****ь !!!!!!!! ни подруги ни мобилы)))))))) Суки из за моего говна целая операция с пивом ссаньём и главное "Уходом" на машине))))))) Вот люди, которые не понимают в мобилах, если на мою ***ню повелись, им за неё и 500не дадут))) Я в них не понимаю ни хрена , главное звонит, а они то почему повелись? ((( Версия жены Тебе сразу предложили пиво и ей сразу захотелось в туалет? Да Вот мудак и нашла бы я тебя с проломленным черепом (((( Пришла одна попить и душу отвести, а укатила на шикарной иномарке с КЕМ или с КЕМИ? Сейчас уже думаю, что изначально так и планировалось............и на хер этот телефон им был не нужен, просто "хвост" рубили


Рецензии