Там, где-то там

Там, где-то там, вдалеке, где кончается грусть
Там, в тех краях, где с мечтою встречается радость
Там, куда скоро и я неизбежно вернусь
Переосмыслив себя и улыбкой снимая усталость.

Не побоюсь столько раз вспоминать обо всем,
Сколько придется, чтоб чувствовать сердцем и кожей
Что не дает успокоиться ночью и днем,
Что для меня оказалось роднее всего и дороже.

Я не поверю в предательство верных друзей
Значит, не друг был, раз смог поступить так со мною
Я не смогу никогда отказаться от дней
Что провела с человеком, мне данным судьбою

И не разрушу того, что могла бы убить
Душу свою ото льда и обид отогрею
Нет, не смогу я забыть, но сумею простить
И не винить, в том, что он оказался слабее.

В том, что не выдержал сплетен и подлых людей
В том, что не верил в любовь, изначально не верил
В том, что в итоге мне сделал лишь только больней,
Не объяснив ничего и закрыв от меня свои двери.

Я не разрушу… И больше не стану грустить
Буду хранить для обоих надежду вернуться
Я не смогу просто взять и вот так отпустить
Веря в судьбу, я заставлю его обернуться.


Рецензии