Охота на Лиса

Он говорил мне:
- В жизни нет справедливости. Не жди помощи.
Если у тебя есть возможность - ДЕЛАЙ!
Не жди того момента, когда сам окажешься беспомощным.

1. Новое задание. Из организации ушёл программист.
Возраст: 27
Не женат.
Служил в армии. Резервная группа.
Обучен.
Найдите его.

Я выехал. Для меня это обычное задание.
Важно действовать аккуратно. Тогда пройдёт нормально.
Вхожу в кафе. Подхожу к стойке.
- Этот беленький у Вас был?
- Нет, не был.
По глазам вижу, что был.
- Давно?
Она понимает, что бесполезно отпираться.
- Час назад.
- Куда поехал?
- На север.
Я еду на север. Нигде не останавливаюсь.
Еще кафе. Здесь он был. Я вижу. Едем дальше.
Вот его авто. Он здесь. Я вхожу в следующую кафешку.
Он сидит за столиком. Он ждал меня.
Я сажусь напротив.
- Привет.
- Привет.
- Ну как ты?
- Не очень.
Помолчали.
Я: - Что случилось?
- А ты – психолог?
- Не сердись. Просто спросил.
- Подставили. Я нормально работал. Всё делал.
А потом накрутилось. Что думаешь делать?
- Ничего. Я тебя не нашёл.
Ты – понял?
- Тебе что-то будет за это?
- Ничего. Это – работа.
Я слышал, что ты – лучший.
Будет время – позвони мне.


Рецензии