История об одном падщем Боге

                Предисловье
Это божество было по натуре воином покорившим жизнь. Его чаще всего звали Мелэр что на диалекте народа Вотналта значило Смерть и этот нард уважал, почитал свое божество так как Мелэр мог отнять жизнь или продлить на не определенный срок. Но для этого нужно было убедить его в том что ты должен еще немного прожить на этом свете и предоставить какой не будь залог виде дорогого тебе человека.
Так они и жили до одного дня ...
Было принято решение двенадцатью адептами запечатать это божество что бы больше не было смерти. Но Мелэр узнает об их замысле и решает скрыться среди людей чтобы по наблюдать за их действиями. Мелэр придумывает хитрый план чтобы их провести, он принимает человеческий облик зная о том что потеряет часть своей силы из-за того что не каждое человеческое тело может вместить в себя такую мощь. Мелэр находит себе тело в мире людей не далеко от того города где собрались адепты, ведь по правилам богов нельзя занимать тела живых или тех кто не согласен принять его в себя.
И так он занял тело бедняги который был избит, ограблен и в последствии убит. И с этого начинается мой рассказ.

                Первая глава
                Перевоплощение Бога

      После того как в селение в тело прошло удачно Мелэр принялся его изучать из нутри а так же лечить серьезные повреждения и он был удивлен какой богатый внутренний мир человека ...
- Кто я?
- Где я?
- И почему у меня так сильно болит голова ...
Ответил Марк ...
- Мы нашли вас не далеко от города вы были весь избитый и из раненный, и при вас были лишь эти документы.
- Где сказано что вас зовут Мелэр что вам 21 год ...
- Больше при вас мы ничего не нашли.
Мелэр
- Мелэр?
- Ах, да, меня же так зовут ...
- Меня что ограбили?
Марк.
- Мы подозреваем что так и было, но вы не беспокойтесь.
- Мы предоставим вам жилье и работу после того как вы выздоровеете.
Мелэр.
- Но мне не чего дать вам в замен за такую щедрость ...
- Да и я не совсем еще вас понимаю, особенно что к чему ...
После полутора месячной реабилитации он наконец вышел в люди ...
Первые дни жизни человеком он долго вникал зачем человеку столько потребностей. Зачем, есть, спать, мыться и ходить по нужде и Мелэру последний пункт не очень то нравился так как в такие моменты человек наиболее уязвим для нападения ...
На совете двенадцати адептов ...
Говорит Касл...
- Ну что же братья. Сегодня я смотрю не все пришли нету нашей сестры Гисен. Давайте вместе подумаем где в нашем городе мог спрятаться Мелэр и как его можно вычислить или хотя бы выманить его из логова.
Марк.
- Я думаю это будет не уместно но я все ровно скажу ... С полгода назад был странный случай, когда врачи констатировали смерть пациэнта скорой который был сильно избит ...
Деллер.
- Извини я тебя перебил.
Марк.
- Не чего страшного, спрашивай или говори что хотел ?...
Деллер.
-  Мне кажется что нужно пока затаиться и не подавать ни каких признаков деятельности. Что бы его обмануть и тем самым выманить из убежища.
Касл.
- Хорошая идея. И во время этого можно будет не заметно к нему подобраться и пленить.
- Ах, да, Марк ты же что то вроде говорил ?...
Марк.
- Да я уже и забыл что я хотел сказать , думаю это было что то не важное раз так быстро из головы вылетело ...
- Хм, странно я в первые забыл о том что говорил, ладно, позже вспомню.
Касл.
- Марк а что случилось с твоей младшей сестрой Гисен?
- Почему она не пришла на наше собрание ?
Марк .
- Она сказала что у нее появилось важное дело которое не терпит отложений и не может подождать до завтра ...
Касл.
- Ладно, после с ней поговорю на эту тему .
Так прошел первый совет двенадцати адептов . За день до этого ...
Мелэр шел по улице и случайно зацепил сам того не ведая Гисен одну из двенадцати адептов. Гисен подвернула ногу и не могла на нее стать. Мелэр извинился и сказал что может провести до дома ее, она долго отрицала это и не хотела принять помощи от постороннего толи из-за гордыни, толи из-за упрямства. Мелэр убедил ее в том что у него только благие намерения без корысти или выгоды. Спустя час совместного путешествия к ее дому он решил поспешно удалиться.
Гисен.
- А ты далеко? Ведь ты мне помог, и я должна хоть как то тебя от благодарить.
Мелэр.
- Не стоит, я же говорил что меня не интересует не один из вариантов выгоды или награды. Я пожалуй пойду если ты не против.
Гисен.
- В первые вижу человека который не ищет для себя выгоды. Раз так, то хоть на чай зайди.
Мелэр.
- Предполагаю ответ нет не принимается.
Гисен.
- Да ты правильно все понял.
Мелэр.
- Тогда может другой вариант?
Гисен.
- Какой, другой вариант ?
Мелэр.
- Предлагаю встретиться на нейтральной территории, например где не будь в кофе или забегаловке .
Гисен.
- Хм, можно. Я тебя раньше в нашем городе не видела, ты новенький ?
Мелэр.
- Да. Я недавно сюда приехал. И все мне не по подался случай чтобы узнать об этом городе больше. Да и мне здесь все в новинку, я рассчитываю на тебя и надеюсь что ты мне все покажешь и расскажешь.
Гисен.
- Хорошо. Тогда завтра возле моего дома встречаемся и идем в кофе под названием Симфония Вкуса.
Мелэр.
- Договорились тогда в 12:30 на том же месте где ты подвернула ногу.
Гисен.
- Тогда до завтра и удачного пути домой.
Мелэр.
- Спасибо.
Так прошло знакомство Гисен и Мелэра.
Новые впечатления Мелэра. Утром. Хм, опять эта висюлька поднялась и так каждое утро. Не пойму зачем она нужна людям, такая не удобная вещь, то ляжет не удобно, то сяду на нее случайно и испытаю жуткую боль. Так иногда мешает. Ладно с этим разобрались, нужно бы чего не будь поесть. Так что там у нас в холодильнике, ммм... да, ни чего. А ведь знал что не чего нету в этом ящике, все таки придется идти в магазин. Так, а что же у меня в бумажнике .... Ха-ха-ха, и тут не чего . И как же быть. Хм, другого выхода нету, как же мне найти работу. За одно когда ее найду узнаю что это такое.
Надо бы подумать что я лудше всего умею ммм... убивать и воевать нет это не подойдет да и тогда меня без труда найдут, нужно что то еще.... Ах, да, я же хорошо умел когда то ловить преступников.
Но с моим образованием написанным в документах это не возможно, и что же мне делать?
Нежданный стук в дверь отвлек Мелэра от раздумий над человеческим бытием. Когда он открыл дверь то увидел стоящую перед ним Гисен, его это немного удивило так как он не говорил где живет но Гисен извинилась и спросила разрешения войти в дом, и так как у Мелэра не было ни каких причин ее не впускать он разрешил пройти в дом ...
Мелэр.
-Как ты узнала где я живу?
Гисен.
-Я просто после нашей с тобой встрече решила немного проследить за тобой и в итоге ты меня привел к своему дому.
Мелэр.
-Ясно, тогда у меня не зря было такое предчувствие что за мной кто то следит, ну что же это случилось и этого не изменить как и не войти в одну и туже реку дважды ...
Гисен.
-Да, наверное ты прав.
Этот нежданный визит затянулся до вечера, их беседе была уж чересчур откровенна, проста собой и открытой. Так как Богу смерти Мелэру было интересно узнать ее некоторые тайны, особенно ему понравилась та тайна где было оговорена что она одна из двенадцати адептов которые хотели его в поймать и запечатать на века... Но как нам известно он разгадал их план и спрятался в тело подходящего ему человека.
Их беседа подходила к концу и он посмотрев на время решил предложить ей остаться у него так как время уже не детское, позднее. И Гисен согласилась лишь при одном условии что он будет работать в месте с ней, помогая ей искать этого преступника или преступников. И так было ясно что Мелэр сразу же согласился с ее предложением.
На утро Гисен была удивлена таким резки порывом Мелэра идти на работу так как было воскресение ... И она удивилась дважды так как увидела его удивление что по воскресениям не работают вообще.
Мелэр.
-И что же у вас не работают в воскресение и почему?
Гисен.
-По тому что это все обще принятый выходной и в это день принято отдыхать ...
-А там где ты работал разве нету выходных?
Мелэр.
Нет, нету так как у нас в этом нет потребности ведь выходные это пустая трата времени так нам говорили и говорят ...
Гисен.
-Ясно, да не сладко тебе пришлось на старой работе ...
-Прошлая работа тебе наверное не нравилась?
Мелэр.
-Да нет, почему же, очень даже нравилась и нра...
Гисен.
-Ну продолжай предложение, почему ты остановился?
Мелэр.
-Просто забудь, то я просто чуть не сказал лишнего, так что извини если что...
Гисен.
-Ладно это с каждым бывает ...
Мелэр.
-Мы же собирались в кафе, разве не так?
Гисен.
-Мы обязательно сходим туда но немного по позже.
-Хорошо?
Мелэр.
-Я не против, так что сходим туда и хорошо проведем время …
И так прошел их день.
Спустя неделю после их беседы Гисен не могла не нарадываться новому сотруднику их организации так как с принятием его на работу заметно снизился приступный коэфициэнт.
Мелэр каждый раз порожался человеческой не ловкости и наивности да и новая работа была ему по вкусу так как он мог наблюдать за развитием их мысли а так же плана действий. Все время он и делал что сних смеялся так как они не подозревают что до него рукой подать, но как говорится если хочешь что то спрятать спряч это на самом видном месте, вот и Мелэр следует этому принципу.
Гисен решат устроить ему не большую проверку как магу чтобы предложить искать черных магов которы чаще всего обращались за помощью к их вся любимому богу которого они хотят пленить.
-Мелэр.
Гисен куда ты меня привела, что это за место?
-Гисен.
Не беспокойся, мы хотим тебя проверить как мага на сколько ты селен.
-Мелэр.
И в чем же заключается этот тес?
-Гисен.
В принципе не в чем сложном, тебе просто нужно хотябы поцарапать нашего главного адепта чтобы стать одним из нас...
-Мелэр.
Хорошо я согласен.
Да и уменя будет одна прозьба пусть Марк не сдерживается.
-Гисен.
Он же тебя убьет!..
-Мелэр.
Не волнуйся, все будет хорошо.
-Гисен.
Смотри сам, мое дело предупредить.
-Марк.
Ну что же начнем наш дружески спаренг?
-Мелэр.
Пожалуй да.
И их битва начелась, когда Марк нанес свой сильнейший удар то все ожидали что от Мелэра не чего не осталось но когда пыль и куски земли которые на мгновение зависли воздухе от этого удара осели на землю то все испугались так как его там не оказалось.
-Марк.
Он был слишком наивен что сможет выстаять от такого энергетического удара...
-Мелэр.
Кхмммм... я тут...
Все оглянулись за спину Марку и увидели что Мелэр стоял за его спиной и с ухмылкой смеялся с приставленым клинком к шейным позвонкам Марка, это всех удивило особенно Марка так как это был первый человек которы смог к нему так близко подобраться и мало того приставить холодное оружие к шее.
-Марк.
Когда ты успел это сделать?
-Мелэр.
Ты сам мне помог тем что создал дымовуй завесу, вот я в тот момет когда пыль и земля зависли в воздухе трансгресировал тебе за спину, и после просто наблюдал за вашей реакцией.
-Марк.
Я удевлен твоим способностям так как ты первый кто смог это сделать.
-Мелэр.
Спасибо за комплимент и да спасибо тебе за прекрасный поединок так как у меня давно не было достойного противника.
-Марк.
Чтобы не повторяться скажу что у меня такое же мнение о этом поединке.
   


Рецензии