большие дяди и бухающие ****и

Экзюпери, спасибо тебе за "Маленького Принца". И это не что-то вроде ванильных сказок на ночь.Да. Это для тех,кто не читал. Даже взрослым есть над чем подумать. Я только не понимаю, почему это произведение по школьной программе в младших классах,его бы изучать в 10. Знаешь, я очень люблю этого маленького мальчика. Он ужасно умный, умнее почти каждого взрослого. Никого не хотелось обидеть и я написал почти.
Мне глупо слышать слова "ты еще совсем не повзрослел". Ах, вы,наверное, уж очень стали взрослыми. Я прошу у Вас прощения. Немного не заметил. И все же в моем мнении, без видимых на то причин,действительно говоря о малой глупости человека, утверждать, что он еще не повзрослел - факт самой не взрослости в утверждениях этого человека.
Ставите себя выше? Да. Для меня это тщетно. Я как нормальный человек плевал на ваше мнение. И все же "Маленький Принц" был выше вашего мировоззрения.


Рецензии