Раскол на русской улице
Этот раскол вовсе не на правых и левых. И не на сионистов и антисионистов. И даже не на патриотов и антисемитов. Это раскол на рабов и свободных. Свободных не в смысле обладающих хорошей работой, престижным положением или деньгами. Свободных не в смысле положения на иерархической лестнице. А свободных в смысле отношения к положению русских на вторых ролях. Отношению к факту дискриминации. Вы можете находится вроде бы и на первых ролях, при хорошей работе и деньгах, на видном месте и излучать вс ем с воим довольным видом успех и благополучие, но все равно это будет лишь видимость и иллюзия. Истина в том, что вы - все равно на вторых ролях, то есть, над вами всегда есть некто из местных, под которым вы стоите и которому вы угождаете. И чем больше вы ему угождаете, тем успешнее идут у вас дела.
Думаю, это хорошо понял здесь Аркадий Гайдамак. Когда ему реально не позволили быть первым. Думаю, это хорошо понимает Либерман, поэтому и не лезет в первые.
Чем отличается раб от свободного? Вовсе не местом, которое он занимает. История знает случаи, когда второй по жизни, раб вдруг становился первым, хозяином. Но оставался при этом рабом. И относился к другим людям, как к своим рабам. Есть и обратные примеры. Предводитель восстания рабов, легендарный Спартак, оказался в положении раба. Но рабом по сути не был. Потому что не смирился и не захотел. Рабы - немы. Рабов все устраивает.
Умный раб - это раб, умеющий объяснить, что тот, кто считает себя находящимся в рабском положении и бунтует против рабства - есть всего лишь обладатель комплекса неполноценности и ничего более. Умный раб - это раб, умеющий себя убедить тысячью причинами, что он не раб. Умный раб - это раб, который предпочитает не вспоминать об этом или даже не знать об этом, не видеть, не слышать, не смотреть на это, и не соглашаться с теми, кто считает иначе. Умный раб - всегда оптимист и позитивист. Зачем что-то менять, если изменить ничего нельзя? - думает он. Зачем растраивать себя горькой правдой? И он прав в житейском плане. Есть только одна проблема: это нисколько не делает его свободным.
На русской улице гораздо больше рабов, чем свободных. Это и обуславливает существование дискриминации, то бишь, существование этого рабства. Рабу просто не объяснили в определенном возрасте, что за свободу нужно бороться. А потом уже объяснять стало поздно. Линия раскола проходит по русской улице. Более того, эта линия раскола проходит в душе каждого из нас
Свидетельство о публикации №213072401688
С уважением,
Ирина Арапова 27.07.2013 21:25 Заявить о нарушении