Привет

Психологи все пытаются выяснить сколько времени требуется, чтобы "выбрать". Понять, что это именно Он или Она. Некоторые говорят-с первого взгляда, другие-нужны месяцы, чтобы присмотреться. Странная  штука эта влюбленность, любовь или просто симпатия. Так вот, я вам скажу, нужны секунды. Как "чирк" зажигалкой, чтобы получить искру.
 
   Нужно всего лишь мгновенье, а потом все, либо есть что-то, либо нет. Вот и весь ребус. Я зашла в твой магазинчик, еще не зная, что он твой, за какой-то ерундой. -Привет, улыбнулся ты. И на секунду наши глаза встретились. Я почувствовала смущение то самое, когда кто-то начинает тебе нравиться. Странно...подумала я про себя. Ты улыбался, мы обменялись парой шуток и я ушла. Уже "вместе с тобой".

 Наш балкон на море выходил прям на твой магазин и я тебя часто искала глазами. Однажды, роясь в машине, ты обернулся и сделал еле заметный, приветственный знак рукой. Ты, смущаясь, улыбался. -Привет,сказала я на следующий день,проходя мимо. Наши глаза уже давно общались. Но большего мы не могли. Ты был не один и я тоже. И каждый из нас пытался не нарушить черту формальности. -Вы совсем не похожи, сказал однажды ты. Еще бы, подумала я, я слишком молодая, для того, чтобы иметь дочку двеннадцати лет. Но она всегда была со мной и нам только изредка удавалось перекинуться парой слов. Но мы продолжали общаться взглядами. Иногда это было невыносимо и доходило до смеха...мы смущенно отводили глаза. Все началось со слова "привет". И нашу историю можно назвать "привет". И так она и закончится через неделю, потому что мы уезжаем.

Но теперь я точно знаю сколько требуется времени, чтобы произошло то самое, что называется "химией" в нашем мозгу. Секунды...                24.07.13


Рецензии
Я согласен с вами...Вы абсолютно правы. Фраза " Надо прожить жизнь так, чтобы было..." мне не нравиться. В ней пошлый смысл. Надо просто ЖИТЬ!!!
а судьба сама подкинет столько сюрпризов, что при входе в ворота рая,апостол Петр скажет: Ну, ты даешь...Много людей повидал, но такого смелого первый раз! Иди в рай...

Владимир Строганов 2   29.08.2013 08:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.