2

Таская тарелки безысходно страдаешь,
От крика не вылупившихся цыплят в голове.

Вспоминаешь ли ты любовь моя,
парк в унылой Гатчине?
как мы там часами молчали на лавочке.

Смотрели на пруд
размышляли о будущем,
строили планы на начало юности.

Я не знал кем хочу стать,
так ничего и не изменилось.
Я мечтал писать фантастические романы,
а не эти дуратские нудные стихи,
которые не стоят рядом даже рядом
с пародией на самую бездарную прозу.

Потом мы разошлись,
я переехал
ты стала сукой, тебя кто-то испортил.

Я стал работать официантом,
стал худым и безумным.

Сходил с ума из-за телок в путяге,
потом из-за дам ресторане.

Провожу время в отчаянии и молчании,
шучу на тему преувеличения своих гениталии.

Даже последний отпуск не помог,
мне в себе разобраться,
так все надоело,
что не хочется даже ****ься.

Так и страдаю,
тарелки таскаю.
На выходных в раковину детей спускаю.

Это лучше чем
увидеть их лет так в тридцать,
как они едят дешевые бизнес-ланчи,
и им все не нравиться,
и они за*бывают бедного официанта,
который от усталости хочет,
чтобы все вокруг провалились.

Ибо он отражение сейчас,
настоящего меня.
Вот такая у меня получилась
плохо сложенная ***ня.


Рецензии