Я сегодня

Я сегодня совсем промок.
Шел босыми ногами по лужам
И теперь я,наверно,простужен-
Я сегодня совсем промок.

Я сегодня немного пьян.
И немного не строит гитара...
Завтра утром-похмельная кара,
Я сегодня немного пьян.

Я сегодня опять один.
В моем радио-только помехи,
За окном идиотов утехи,
Я сегодня опять один.

Завтра в день я опять побегу,
Может быть я рожден для бега?
Как давно,кстати,не было снега...
Завтра в день я опять побегу.


Рецензии
Очень и очень... правда, опять грустно, но я тоже люблю грусть в поэзии.
С ув.,

Алла Тихонова   22.12.2014 00:18     Заявить о нарушении
Да у меня почти все как-то грустно получается... Но, возможно, это и впрямь не плохо? Еще раз спасибо!!!

Дмитрий Бодин   05.01.2015 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.