Дворцовые тайны или нелегко быть Золушкой Часть 10

Призрак виновато подошел ко мне:
- Извини, не уследил. Там два волхва дерутся. Хотел было их попужать, а они стали отношения между собой выяснять.
Я побежала на улицу. Посмотреть там было действительно на что, оба волхва мертвой хваткой сцепились за территорию. И солдаты, и разбойники, и наши, и этого королевства граждане, все смотрели, раскрыв рот, как волхвы то метяют друг в друга волшебные энергетические шары, то искры из глаз сыплют, то размахивают руками и читают заклинания. Слов мы не разобрали, но зрелище было еще то. Вдруг кто-то ухватил меня за плечо. Я обернулась:
- Мама, как ты здесь оказалась?
- За тебя беспокоилась, дочка. И не зря, вижу трудно тебе пришлось.
- Да трудно, не знаю, как и выкрутиться.
- А мне еще труднее, я вообще больше не могу при нашем дворе служить. Я все расследовала, и боюсь, что тебе не понравится вывод...
- Да уж, чего бы не понравился? Сама за правое дело стою.
- Правое дело тебе может боком выйти. Знаешь, кто убийца?
- Роберт, наверное?
- Не угадала. Твоя подруга Лулу!
- Как?! Она же первая сказала, что начнет расследование убийства принцессе, и мне поможет.
- Для сокрытия глаз, дочка, и сказала. Она же не дура и предполагала, что с наших слуг расследование и начнется. А так вроде бы вне подозрений.
- Все равно мне не верится. Зачем она это сделала?
- Как ты уже знаешь, принцесса была ведьмой, к тому же у Лулу были друзья с этого двора, прознав, какую жизнь устроила слугам здешняя королева и принцесса, Лулу решила, что проще ее устранить. А тебе дозированно выдавала информацию якобы о расследовании, чтобы побольше от себя глаза отвести. Поэтому тебя она и послала далеко, и, как надеялась, надолго.
- А как же ее связь с Робертом?
- Он же министр безопасности, забыла? Ей нужно было кое что у него выведать, чтобы того устранить. Когда ты ушла, Лулу ему тебя и заложила, что ты не настоящая королева.
А в это время волхвы благополучно укокошили друг друга, просто странно, что быстро.
- Как же мы без волхвов обойдемся? - спросил "муж"
- Не горюй, у нас есть Роберт, он один двух волхвов стоит. И в отличие от предыдущих не будет нам навязывать свою волю, - ответил король-отец. - Кстати, ты знаешь, что твоя жена не наша дочь, а самозванка.
- Еще бы не знать, - отвечает наш, - Это моя идея.
- Как-твоя?
- Хотелось мне политического скандала избежать, тем более Нанетта так похоже. Но видно, все бесполедно.
- Ладно, мы оба квиты, - ответил ихний король, - Буду молчать в тряпочку, а как с ненастоящей королевой поступать, тебе решать.
- Ваше, величество, помни об уговоре! - закричал атаман Удача.
Я выступила в середину:
- Обещайте, атаман и компания, честно вести службу по охране наших рубежей, мирных жителей не трогать, на проезжих купцов не нападать, иначе, я сама ведьма и на вас управу найду. У меня призрак с границы хороший знакомый. Хотите с ним встречаться?
- Нет!!! - дружно заорали разбойники, - Обещаем хорошо себя вести!
- Ну тогда, прощаем и исполняем просьбу, но смотрите у меня, - я пригрозила атаману и разбойникам пальцем.
- А теперь, если ни для кого не секрет, что я не королевских кровей королева, предпочитаю выйти со двора в отставку в деревню. И так на своих обязанностях чуть ли не надорвалась, ну их. И тем более, там Лулу, сама принцессу укошила, а еще белой и пушистой притворялась так называемая подруга.
- Лулу я уволю! - сказал "муж".
- Да не в Лулу дело, просто атмосфера у вас очень уж... ну не для каждого. Мам, верно?
- Да, дочка, пойдем домой. Хватит с тебя и этого срока службы, - согласилась мама.
Не оглядываясь, и ни на кого не смотря, мы с матушкой пробрались к границе и без приключений пришли домой в деревню. Хватит с меня столичного шика, буду жить скромно и честно, пусть без особых приключений и развлечений, и не особо богато, зато никто не вовлечет меня в очередную интригу.
... Прошло около месяца. Я почти отвыкла и почти забыла о жизни и службе во дворце короля. Я накрывала к обеду, как вдруг в дверь раздался стук, на пороге стоял король, а позади его богатая карета.
- Ваше величество, что вам надо?
- Сама же меня приглашала в гости к себе в деревню, отдохнуть и государственные дела без лишних свидетелей обдумать,  забыла что-ли?
- Ну приглашала, - растерялась я.
- Ну так встречай мужа.
- Но я тебя освобождаю от всех обязанностей, можешь взять в жены любую принцессу, как и положено по чину.
- Не выйдет, мы же в церви венчались, - в глазах короля мелькнула смешинка, - А худой поп обвенчает, так и хорошему не развенчать. Разве не естественно мужу после работы приехать домой к жене?
- Домой? - удивилась я.
- Конечно, домой, а как иначе? Дворец лучше оставить для работы, а сюда отдыхать приходить. Так всетречай же как и всякая жена мужа после работы.
Я повиновалась, и не потому что так было приказано, а потому что...
- А как твоя борьба с наркоторговлей? - спросила я, - Помнится, ты начинал это дело, а я как ведьма, могла бы помочь.
- Ну вот видишь, нам есть о чем поговорить, - ответил муж, - И для тебя дело найдется. Кстати, приглашаю тебя завтра на бал, на этот раз не работать, а отдохнуть.
- Ну отдыха от меня не дождешься, я же знаю, что проблем в стране полно, - ответила я....
Конец


Рецензии