Все поезда мимо 9

Я держу тебя за руку и всё расплывается…

Очнулся я оттого, что кто-то цепко и больно сжимал моё запястье. Браслет моих остановившихся ещё в Ублюдовом часов с остервенением царапал прямо по самым болючим косточкам, да так что я чуть было не взвыл от причиняемых мне телесных неудовольствий. Патрон же эмоций не скрывал, окрысился и  злобно шипел на таксиста, который терзал мою несчастную конечность.

- Эй, ты там подох что ли… полчаса не могу добудиться… плати за проезд давай, счётчик же, мать твою, тикает…наберутся по клубам до бессознанки, накурятся, нажрутся таблеток, а потом развози их… поганое поколение. Кот твой уродский мне машину обоссал. пока ты тут валялся. Придушу сейчас твою крысу, если не встанешь

- Иди на… мои деньги, делаю с ними что хочу…понаехали тут -  с дежурной агрессией я кинул в шофёрскую морду чудом оказавшуюся в кармане мятую тысячную. Стало почему-то стыдно.

-Чего ты сказал, щенок?!…. Я тебе в отцы гожусь….!

- И ничего не добились – пришлось доигрывать роль до конца.

- Да ты ещё жизни не видел – неслось мне в спину вместе с хлопком разболтанной двери

- Лучше б и не видел. Ни жизни, ни вашей протухшей Срашки –

С котом под курткой  я уже полз по родной лестнице к лифту, с трудом держась за перила и захлёбываясь бессильными крупными слезами. Разозлённый сфинкс уже, казалось. продрал когтями моё брюхо почти до позвоночника. Если сейчас хоть одна рожа попадётся мне на пути, я, наверно, выпрыгну прямо в засиженное мухами коридорное окно… так всё достало. Но мне повезло – свидетелем моего позора оказался лишь развесистый фикус на лестничной у мусоропровода. Не знаю, за что его когда-то изгнали на сквозняки…знаю одно – живучести этого растения можно лишь позавидовать – на диете из редких поливов и окурков в кадку за лет 5 , которые он отбывает своё изгнанничество,  он стал лишь выше и развесистей.
За эту чёртову неделю я так отвык от лифтов, что на момент меня накрыл лёгкий приступ клаустрофобии.  Да ещё и мутная лампочка жёлто сочилась прямо в глаза сквозь решётку – придавая атмосферке зловещести, делая всё происходящее декорацией из фильмов про Фредди Крюгера . Не знаю, как я прожил положенные 8 этажей. Но вот – двери лифта (по совместительству ворота из ада в рай)  с мерзким поскрипыванием разверзлись, и я практически выпал пыльным кулем к дверям своей квартиры.  От волнения или слабости руки  тряслись, как у завзятого героинщика в предчувствии ломки. Вставляя ключ в скважину, я отдавил Патрону ухо, и до кровищи (странно, что её после всего хоть сколько-то у меня осталось) содрал кожу на мизинце. Кое- как закрыв злополучную дверь, я упал на коврик для вытирания ног. Дальнейшего не помню.

Проблемы в задницу – и всё наладится!...

Первопрестольную накрыло полуднем, когда я таки продрал глаза.  От скрюченной позы дьявольски ломило кости. Грязный коврик под боком. Недельный слой пыли на мебели. Пустая бутылка от Клинского в перспективе слева на журнальном столике… и полная пепельница древних как экскременты мамонта окурков – в перспективе справа – так. наверное, и выглядит дно. Более всего удивило полное отсутствие смс-ок о входящих в как ни странно е разрядившемся мобильнике. Неужели все на меня забили добротный такой здоровенный болт размером со Статую Свободы. Или недельное отсутствие не означает попыток искать тебя по моргам и больницам…. Стало, мягко говоря, не по себе. И поэтому, треск в трубке и привычное некогда «Rape Me», означавшее звонок от Дэна – стало для меня как глоток Аква Минерале для страждущего в пустыне.  За бешенную недельку, я произнес от силы слов 200, поэтому, всё, что удалось из себя выдавить –« Дружище,  я кажется мёртв, приезжай…» и тут чёртова трубка выпал из полупарализованных пальцев. Правую руку я благополучно отлежал.

Дэн прибыл быстрей скорой.  Всего через 40 минут. За это время я уже успел кое-как перетащить свои мощи на диван, благополучно  перевернув при этом пепельницу.
- Фокин, что за х….?!  что с тобой вообще такое? Чего ты набрался? Ты неделю тут пролежал что ли?
Дэн тряс мою голову, будто это было помойное ведро  и лез мне в глаза, пытаясь разглядеть зрачки

- Признавайся, ты под коксом? Или стимуляторов хапнул выше дозы? Где шатался-то, грязный вонючий, как свин красноглазый?! Схуднул-то, будто чем  плохим ширнулся, чесслово….

- Ничего… Ты всё равно ннне ппповеришь –  в  моменты, когда я не знал, что соврать, невесть откуда меня атаковало заикание.

- Все руки в царапинах, откуда? Хотя следов инъекций нет…ты запил что ли? Но как? Спиртным от тебя не воняет… Неужто ты через клизму водку жрал… фармаколог-извращенец?

- Не жрал я ничего, даже жратвы… как минимум сутки… и нигде не шатался...просто плохо… морально плохо было.  Депресс у меня… коматоз. Понимаешь? Душа болит….  – пришлось ляпнуть первое попавшееся, чтоб не докапывался. Если честно, видеть дредастую и обросшую щетиной рожу Дэна я был почти счастлив.

- Так я и знал, что ты подвинешься со своим откосом и сибутрамином. Ты уже кг 10 назад откосил, понимаешь?! Думаю. Твой предок всё за тебя уже сделал, а тебе не говорит – для острастки. Да и призыв в этом году прошёл .Расслабься, дебилоид. В случае чего – скажешь. что буддист, пойдёшь в дурку санитаром работать., могу за пиво к друганам своим пристроить. Там же транковый курорт просто.

- Дэн…. Ты не представляешь, как я  рад… я тебя, сука, почти люблю… как друга… ты только не подумай чего – я чуть было снова не пустил сопли.

- Так, Фокин… кончай истерику немедленно. Сядь кури.  – Жэн метнул мне в брюхо пачку тонкого Парламента и зажигалку .

- Я в магаз… и жрать будешь при мне. А то в прямую кишку всё затолкаю голыми руками, включая чипсы  – мало не покажется! И без лубрикантов!

Хлопнула дверь. От Парламента, даже тонкого, с голодухи приятнейше кружилась голова.  Это был просто вынос мозга вперёд ногами … или даже его полный оргазм. Патрон, который полостью разделял моё мнение ,принял мои загвазданные джинсы за когтеточку, смотрел мне в глаза и угловато улыбался.

Минут через 20, в комнату ввалился Дэн с пакетами, полными  всякой всячины. Меня всегда удивляла дэнская предусмотрительность – на стол бухнулись друг за другом: полкирпича чёрного, батон докторской, связка бананов, пакет свежих огурцов , блок Винстона. 2 пачки бомж-супчиков, 4 Клинского,  поллитровая банка какого-то энергетика…. пачка синих  контактных линз, пузырь Визина, пузырь какого-то геля для душа, , почему-то с ароматом граната, шайба воска для волос, пузырь лака для ногтей чёрного цвета, карандаш для глаз неизвестной фирмы, тушь для ресниц  Мэйбеллин, баночка Компливита… 5 пачек кошачьего корма «индейка в желе». Последнее было водружено на стол с особенно триумфальным стуком.

- Ты же ведь и котэ своё жуткое  небось голодом уморил…. Хотя вот кому-кому… а  ему похудание пошло на пользу.  Хоть щаз на свидание.  Чипсов, кстати, не взял, повезло тебе….

- Ну ты даёшь, Дэн…. Скажи честно, умирающим ведь можно доверять секреты, у тебя евреев в роду не было?  Меня от твоей  фамилия Горбовский всё время терзали смутные сомнения….

- Вот это уже лучше… Пациент, кажется, скорее жив, чем мёртв…. Быстро идёт на улучшение.  Скажи честно, ты точно только сутки ничего  не жрал? А то на вид – будто год… и уже год как подох. Может тебя… эээ… только ректально можно кормить или внутривенно.

- Сутки, не бойся…. Еду мне можно. – почти инстинктивно я потянулся к буханке хлеба.

- Руки прочь от советской власти. Сначала руки мой перед едой, а потом супчег.

- Блин, Дэн, ты как еврейская мамочка…

-А ты как плохой ученик детсада. Как не на фарме учился, а в сельскохояйственном….колледже. Иди мой руки, только дизентерии с холерой тебе, засранцу,  не хватало, а я пока Патрону навалю..

–Кссс кссс….

- Да он на кссссс кссссс только шипит , он же аристократичное животное с родословной – кишки от голода крутило дьявольски, поэтому пришлось ползти в ванную. Аромат глицеринового мыла  с грейпфрутом, мягкое полотенце, хоть и сомнительной чистоты –почему я это никогда не ценил?

- Дэн, сколько  я тебе должен?-

- 100рэ… можешь не отдавать

- Как?...

- А вот так… нефиг на полу пятихатками и  тыщами  разбрасываться. Посмотри на кучу обуви в углу. Там ещё есть, я взял пару, думал, хватит, но линзы, сцуки, дорогими оказались…    косметика твоя. Уж прости, что я на твои, но я на мели, а друга спасать надо….

- Но это ведь дороже стоит.

- Я сказал, 100рэ, значит, сто. Забей уже.

Дэн курил мой Винстон и стряхивал в раковину. Противный звон в ушах постепенно уступил место равномерному тиканию часов на стене. Клинское – наверное, эликсир жизни.  После него я почти бессмертен.Патрон, умяв «индейку в желе»  вылизывал брюхо  в углу дивана. Солнце уже заходило, заливая комнату нежнейшим персиковым…и казалось, так было всегда. Ничего не случилось. Я просто на недельку вышел в запой. С кем не бывает. Такого как со мной –ни кем не бывает, значит, и со мной такого не было. Визит к парикмахеру, массаж головы…. Глупый фильм… где-нибудь развеяться… немного марихуаны. Познакомиться с девчонкой. Где-нибудь на балконе новой красивой высотки, на худой конец, на 12 этаже у Дэна. Заморочить ей голову. Показать звёзды. Курить на звёзды. Пообещать звёзды. Пригласить в маленькую уютную кофейню. Заказать кальян, двойной эспрессо,  пирожных, чёрт возьми!   Смотреть, как это поглощает…. У неё будут тонкие запястья, длинные ногти… белые волосы, чёрт возьми… белая маечка, минимум макияжа… всё как у людей… и розовые сланцы кислотного оттенка… зачем? Зачем? зачем!!!!! Потом пообещать позвонить… не позвонить, конечно же. Кому я нужен!... Да и зачем мне нужно убеждать себя в том, что подобным образом действительно можно выкинуть события последней недели  из головы…

- Фокин.. . ты сейчас мордой в суп свалишься! Двигай ложкой быстрее.  Ласты склеишь – кому ты будешь нужен? – Дэн, сцуко, мысли однозначно читает… но интерпретирует...

Захотелось закурить. Я уже машинально сунул сигарету в рот и потянулся за зажигалкой. как вдруг она закончилась  с противным щелчком. Это была та самая зажигалка, из злополучного  Убитова. Трудно было скрыть досадно навернувшиеся на глаза слёзы. Дэн с садисткой ухмылочкой метнул в меня своей зиппо. Тяжёлой, надо сказать, стальной зиппо  Я закурил, пальцы била нещадная дрожь.

- Признавайся, ты втюрился что ли? Сидишь, смотришь на бабскую зажигалку с розовыми звёздочками  и чуть не волком воешь. Ты девочку-эмо подцепить ухитрился? И зажигалку у неё скоммуниздил на долгую память?

Старый Лекарь, однако, был шутник….  И тут на меня рухнуло всё. Как будто бы кухонный гарнитур вместе с холодильником и небосводом синхронно свалились мне на голову в один момент. Старый Лекарь, Горлум, караси, лягушечка-матисс,  розовый Патрон с лейкопластырем под глазом, китаец с располосованной щекой… Я запивал слёзы Клинским, осыпался пеплом от сигарет на колени…  обзывал Дэна придурком. Дэн накрыл меня пледом и заботливо, как еврейская мамочка, погасил торшер. Слёзы почему-то кончились.  Глаза закрылись.


Рецензии
не к тексту, текст нравится)

по поводу заикания при ложных высказываниях) -
недавно на работе снимали ролик для вестей24, попал в кадр, пришлось предварительно прочитанный по бумажке бред нести,
сюжет секундный, переписывать/вырезать не стали - посмотрел - глаза круглые и.. заикаюсь) хороший индикатор, получше любого детектора)
продолжу чтение завтра
с теплом ~~*

В Фёдоров   08.12.2013 15:27     Заявить о нарушении