Ангелы взрослеют

Ангел... Столько потребовалось совпадений и просто обстоятельств, чтобы я нашел тебя... И я тебя потерял. Ты не уходила, да и я остался. Просто ты как -то невнятно исчезла из моих радаров. Вне зоны действия сети, вне моей зоны. Прошлый раз я писал тебе более полугода назад. И я как-то привык, свыкся с мыслью, что ты еще ребенок. Просто привык к ней. Но, в последнее время я понял одну вещь - Ангелы тоже вырастают. Ты уже девушка, а не та девочка, которую я увидел на фото у твоей сестры. Ты выросла, но для меня остаешься ребенком. И, походу, останешься для меня навсегда, той девочкой, которую я узнал, с которой познакомился, когда она еще просто сидела в вконтакте на уроке биологии. Ангел, ты святая. Ты круче всех на свете. Ты Дева Мария. Ты Дьявол. Ты Бог. Маленькая кошка, которая успела отрастить когти. Что бы не говорили, но вы с сестрой абсолютно разные. Ты просто чудо, а моей жизни слишком мало чудес, чтобы я ими вот так разбрасывался. Я вечно пред тобою, и готов на всё. Маленькая Девочка. Девочка, которую я никогда не знал.


Рецензии